БЕТОНОУКЛАДЧИК WIRTGEN SP 500 ПОСТРОИЛ В НИГЕРИИ САМУЮ ДЛИННУЮ БЕТОННУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЮ 24 КИЛОМЕТРА

Когда на мировом рынке упали цены на нефть, в Нигерии начался экономический кризис. Чтобы справиться с трудностями, правительство стало интенсивно развивать промышленность, сельское хозяйство и инфраструктуру. В том числе, в стране стали строить много автодорог, ведь именно дороги помогают эффективно транспортировать продукцию, материалы и людей, обеспечивая экономический рост.
Для строительства дороги с бетонным покрытием между городами Итори (Itori) и Ибесе (Ibese) в нигерийском штате Огун компания AG-Dangote Construction Company Limited выбрала высокотехнологичный бетоноукладчик Wirtgen SP 500.
Подрядчиком проекта стало совместное предприятие в составе бразильской компании Andrade Gutierrez Company и нигерийской группы Dangote Group. Чтобы построить бетонную дорогу длиной 24 километра, подрядчик выбрал рентабельную и точную машину Wirtgen с функцией вставки металлической арматуры.
БЕТОННАЯ ТРАССА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ВСТАВКАМИ
Для машины с функцией вставок бетон выгружается либо непосредственно перед бетоноукладчиком, либо сбоку через транспортер или с помощью бокового загрузчика. Затем бетон равномерно распределяется посредством шнека или плунжерного распределителя. Встроенные электрические или гидравлические вибраторы обеспечивают равномерное трамбование бетона.
Установленная форма делает бетонную плиту требуемой толщины и ширины, по мере движения бетоноукладчика. В дополнение, можно установить блок для вставки стыковых стержней, который вставляет стержни параллельно направлению движения укладчика. Центральные или боковые анкерные стяжки могут вставляться поперек бетонной дороги.
Поверхность в поперечном направлении относительно хода бетоноукладчика выравнивается с помощью отделочного вибробруса. В результате «шлифующего» движения бруса перед ним образуется небольшой валик из бетона, который повышает качество бетонной поверхности. Затем мягкая вибрация в сочетании с боковыми и продольными движениями обеспечивают окончательную отделку поверхности. Смотрите подробнее: http://tbau.ru/new_wirtgen_nigeria.html

Бетоноукладчик Wirtgen SP 500 строит дорогу Итори – Ибесе в Нигерии
БЕТОНОУКЛАДЧИК WIRTGEN SP 500 ПОСТРОИЛ В НИГЕРИИ САМУЮ ДЛИННУЮ БЕТОННУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЮ 24 КИЛОМЕТРА - 863220190632
БЕТОНОУКЛАДЧИК WIRTGEN SP 500 ПОСТРОИЛ В НИГЕРИИ САМУЮ ДЛИННУЮ БЕТОННУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЮ 24 КИЛОМЕТРА - 863220190376
БЕТОНОУКЛАДЧИК WIRTGEN SP 500 ПОСТРОИЛ В НИГЕРИИ САМУЮ ДЛИННУЮ БЕТОННУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЮ 24 КИЛОМЕТРА - 863220190120
БЕТОНОУКЛАДЧИК WIRTGEN SP 500 ПОСТРОИЛ В НИГЕРИИ САМУЮ ДЛИННУЮ БЕТОННУЮ ДОРОГУ ДЛИНОЮ 24 КИЛОМЕТРА - 863220189864
А так делают цементобетонную дорогу вручную, когда нет бетоноукладчика (Индия, 2016)
Бетоноукладчик Wirtgen SP 500: Строительство платной 75-километровой автомагистрали Батанг – Семаранг в Индонезии
В Нигерии построят тысячи километров дорог с бетонным покрытием
Крупнейший в Африке цементный завод DANGOTE в Обаджане с объемом производства 13,25 миллионов тонн цемента в год
Когда упали цены на нефть, в Нигерии стали выходить из кризиса, развивая промышленность, сельское хозяйство и инфраструктуру

Комментарии

  • 5 фев 2018 06:10
    У нас всё равно круче , асфальт посреди зимы сапогом трамбовать , слабо.