ДЛЯ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ VOLVO НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРОГРАММА ACTIVECARE DIRECT
Владельцы некоторых моделей асфальтоукладчиков Volvo теперь могут воспользоваться преимуществами телематической системы, которая следит за техникой в режиме 24/7. Изначально выпущенная в 2017 году для экскаваторов, система ActiveCare Direct теперь доступная и для укладчиков. Начиная с февраля 2019 года, при покупке новых машин P7110B и P7170B пользователи получат бесплатную годовую подписку на программу ActiveCare Direct. Решение распространить действие телематического сервиса на дорожную технику во многом продиктовано положительными отзывами и быстрым внедрением ActiveCare Direct среди дилеров и клиентов Volvo. Система ActiveCare Direct посылает данные, собранные телематической системой Volvo CareTrack, в центр Volvo Uptime Center в Пенсильвании. Если у машины выявляются какие-то проблемы, то почти сразу же соответствующая информация поступает владельцу и/или дилеру. В отличие от получения кода ошибки, система ActiveCare информирует о конкретной проблеме, возможной причине проблемы и рекомендуемом решении, а также о последствиях, которые возникнут, если не предпринять определенные действия. Благодаря службе ActiveCare Direct, владельцы также получают ежемесячные отчеты об использовании парка техники, включая индивидуальные отчеты о каждой машине и ее несоответствующем использовании. На основе отчетов владельцы могут понять, как эффективнее использовать свой парк техники, а также обсудить с операторами проблемы в работе техники.
Круглосуточный контроль за состоянием машины Proactive Monitoring
Тандем Строительные Машины
ДЛЯ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОВ VOLVO НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРОГРАММА ACTIVECARE DIRECT
Владельцы некоторых моделей асфальтоукладчиков Volvo теперь могут воспользоваться преимуществами телематической системы, которая следит за техникой в режиме 24/7. Изначально выпущенная в 2017 году для экскаваторов, система ActiveCare Direct теперь доступная и для укладчиков. Начиная с февраля 2019 года, при покупке новых машин P7110B и P7170B пользователи получат бесплатную годовую подписку на программу ActiveCare Direct.
Решение распространить действие телематического сервиса на дорожную технику во многом продиктовано положительными отзывами и быстрым внедрением ActiveCare Direct среди дилеров и клиентов Volvo.
Система ActiveCare Direct посылает данные, собранные телематической системой Volvo CareTrack, в центр Volvo Uptime Center в Пенсильвании. Если у машины выявляются какие-то проблемы, то почти сразу же соответствующая информация поступает владельцу и/или дилеру.
В отличие от получения кода ошибки, система ActiveCare информирует о конкретной проблеме, возможной причине проблемы и рекомендуемом решении, а также о последствиях, которые возникнут, если не предпринять определенные действия.
Благодаря службе ActiveCare Direct, владельцы также получают ежемесячные отчеты об использовании парка техники, включая индивидуальные отчеты о каждой машине и ее несоответствующем использовании. На основе отчетов владельцы могут понять, как эффективнее использовать свой парк техники, а также обсудить с операторами проблемы в работе техники.