В нашем детском саду прошла военно-спортивная игра "Зарничка".
По традиции, мы провели ее в преддверии праздника Дня Победы в ВОВ. Это хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. «Зарница» — это военно – спортивный праздник, который дает детям бурю эмоций. Так же это — отличная возможность весело провести время, проявить свои способности и получить полезные навыки. Игра была проведена на свежем воздухе, где приняли участие дети старших и подготовительной к школе групп детского сада. Открытие игры «Зарница» началось с торжественного построения всех участников, командирами отрядов были сданы рапорта главнокомандующему. Каждый отряд получил свое задание и план передвижения по территории детского сада. Детям предстояло, ориентируясь по плану, пройти полосу препятствий. На каждом этапе находились взрослые – работники детского сада, которые сообщали детям задание, и отмечали правильность его выполнения. Дети с интересом выполняли все задания. Все присутствующие получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
группа №6
:Татьяна Брусенская
В нашем детском саду прошла военно-спортивная игра "Зарничка".
По традиции, мы провели ее в преддверии праздника Дня Победы в ВОВ. Это хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
«Зарница» — это военно – спортивный праздник, который дает детям бурю эмоций. Так же это — отличная возможность весело провести время, проявить свои способности и получить полезные навыки.
Игра была проведена на свежем воздухе, где приняли участие дети старших и подготовительной к школе групп детского сада.
Открытие игры «Зарница» началось с торжественного построения всех участников, командирами отрядов были сданы рапорта главнокомандующему.
Каждый отряд получил свое задание и план передвижения по территории детского сада. Детям предстояло, ориентируясь по плану, пройти полосу препятствий. На каждом этапе находились взрослые – работники детского сада, которые сообщали детям задание, и отмечали правильность его выполнения.
Дети с интересом выполняли все задания. Все присутствующие получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.