«Нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский) Художественно-эстетическое развитие с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. А помочь раскрыть эти способности должны мы, взрослые! Во второй младшей группе МКДОУ «Детский сад №36» воспитатель Буклова Кристина Евгеньевна в своей работе с детьми по художественно-эстетическому развитию эффективно использует нетрадиционные техники в рисования. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Внедряя в свою практику нетрадиционные подходы к организации образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие», Кристина Евгеньевна вызывает у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, уверенными, у них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь. Дети ощущают положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка.
общесадовские мероприятия
:Светлячок ДОУ 36
Использование
«Нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста»
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене.
И в трамвае на окне…» (Э. Успенский)
Художественно-эстетическое развитие с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.
А помочь раскрыть эти способности должны мы, взрослые!
Во второй младшей группе МКДОУ «Детский сад №36» воспитатель Буклова Кристина Евгеньевна в своей работе с детьми по художественно-эстетическому развитию эффективно использует нетрадиционные техники в рисования.
Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.
Внедряя в свою практику нетрадиционные подходы к организации образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие», Кристина Евгеньевна вызывает у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, уверенными, у них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь. Дети ощущают положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка.