Рама, коробка, мосты - УАЗ, двигатель - 417, АИ-92, ГУР, новый АКБ 90 А., электронное зажигание, подогрев 220В, педали волга верхнее расположение, педаль газа тросик, ВУТ, силовые бампера, пороги под хай-джек, бак 60 литров в салоне, печка жигули, сиденья волга, проводка УАЗ 31512, резина ФБеЛ-160-м, танковые фары дальнего света. Карбюратор ДААЗ. Подрулевой переключатель "гитара", фаркоп патриотовский под шар, сапуны с мостов выведены, пол в салоне переварен профильной трубой и новым металом, стекла в салоне сдвижные, салон проклеен шумкой. Все резинки заменены на полиуретан, передок отключается, расширители колеи, прочный вместительный багажник.
TURBO Автомобильный журнал
ГАЗ 69, 1968 год
Рама, коробка, мосты - УАЗ, двигатель - 417, АИ-92, ГУР, новый АКБ 90 А., электронное зажигание, подогрев 220В, педали волга верхнее расположение, педаль газа тросик, ВУТ, силовые бампера, пороги под хай-джек, бак 60 литров в салоне, печка жигули, сиденья волга, проводка УАЗ 31512, резина ФБеЛ-160-м, танковые фары дальнего света. Карбюратор ДААЗ. Подрулевой переключатель "гитара", фаркоп патриотовский под шар, сапуны с мостов выведены, пол в салоне переварен профильной трубой и новым металом, стекла в салоне сдвижные, салон проклеен шумкой. Все резинки заменены на полиуретан, передок отключается, расширители колеи, прочный вместительный багажник.