FSO 125P (1978-1991)

FSO 125P польского производства первоначально продавался в Западной Европе как Polski Fiat, поскольку корпус его был от Fiat 125 1965г.изготовлявшегося по лицензии в Варшаве. Но качество сборки было такое низкое, что в середине 1980-х гг. фирма Fiat попросила, чтобы FSO удалил все ссылки на ее имя из эмблемы автомобиля, опасаясь, что плохая репутация 125Р может плохо отразиться на собственном имидже. Что же все-таки было неправильным с 125Р ?? В конце концов, Fiat 125 считался прекрасным автомобилем - особенно тогда, когда он только появился. Однако прошло два десятилетия, а 125Р оставался совершенно не модернизированным: его устаревшую компонову можно было бы не принимать во внимание, учитывая цену - это была самая дешевая модель на рынке почти во всех странах, где продавалась. У автомобиля была потрясающая низкая надежность. Дешевые карбюраторы при работе разрушались, отчего металлические стружки попадали в топливо, задние пружины просаживались без всякой причины, а корпус и детали шасси были обычно ржавее, чем судно после караблекрушения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 145 км/ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА: 0-96 км/ч 14.4 с
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4 цилиндра в ряд
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 1481 см 3
МАССА: 1028 кг
РАСХОД ТОПЛИВА: 10 л/100 км.
Проблемы с коррозией у 125Р были настолько серьезны, что если вы положили какой-нибудь тяжёлый груз в машину, особенно сильно изношенную, груз мог провалиться сквозь пол вместе с бензобаком!
Если вы видели машину с половинкой заднего крыла, то вы должны знать, что чашки задних пружин сдвинулись с места и что задняя ось начинает погружаться в корпус по мере того, как пол вокруг них продолжает гнить. Смертельный дефект.
125Р создавался с учётом возможности доступности самостоятельного ремонта для автовладельца - это было неплохо, поскольку двигатели регулярно страдали как от грязи в топливе, так и от утечек жидкости.

FSO 125P (1978-1991) - 851043462315

Комментарии

Комментариев нет.