9 ноября 1973 года на лейблах Mooncrest Records в Великобритании и A&M Records США вышел четвёртый студийный альбом "Loud ’n’ Proud" (рус.
Громкий и гордый) шотландской рок-группы Nazareth. Это первый из двух альбомов группы, достигший 1-го места в австрийском чарте. Nazareth - "Loud 'N' Proud" (1973) Released: 9 November 1973 Genre: Hard Rock Producer: Roger Glover Length: 37:07 Label: Mooncrest (UK), A&M (US) Personnel: Dan McCafferty - lead vocals Darrell Sweet - percussion, drums, backing vocals Pete Agnew - bass guitar, Fuzz bass (track 8), backing vocals Manny Charlton - lead, slide and acoustic guitars, backing vocals Other credits: Roger Glover - producer, bass guitar, percussion (track 5)
Nazareth - Go Down Fighting (Loud 'N' Proud Version)
Nazareth - Not Faking It (2010 - Remaster)
Nazareth - Turn On Your Receiver (Loud 'N' Proud Version)
Nazareth - This Flight Tonight (Live-Auftritt im ORF, 1975)
Loud'n'Proud - "Громкий и гордый" — четвёртый студийный альбом шотландской рок-группы Nazareth, вышедший в ноябре 1973 года на Mooncrest (CREST 4) в Великобритании и ЮАР (6370400), на Vertigo в Германии (6303 103), Франции (6499 737), Италии (6370 400 A), на A&M Records (SP-3609) в США и Канаде. В 1974 году: на Vertigo в Скандинавии (6303 103), Испании (63 70 400), Японии (RJ-5121), Югославии (LP 5808), Австрии (63 327 и 6303 103 D), Германии и Австралии (6303 103), Бразилии (6370 400) и на Philips (6303 103) в Аргентине.
Переиздавался в 1975: на Mountain Records (TOPS 105) в Великобритании и Германии, в 1978 на Vertigo (BT-5159) в Японии, в 1985: на Sahara Records (SAH-123) в Великобритании, на Vertigo (6303 103) в Германии и в 1986 под тем же номером в Голландии. Первые издания были в конвертах с разворотом (gatefold), переиздания — в простых.
Loud'n'Proud — это второй альбом Nazareth за 1973-ий год, вышедший по следам успешного предыдущего Razamanaz (май 1973). Один из лучших ранних альбомов Nazareth, составивших основной концертный материал группы и "классику" хард-рока. В этом несомненно есть доля заслуги и продюсера альбома Роджера Гловера, басиста Deep Purple и одного из студийных отцов-созидателей хард-рокового звука. 1973-ий — золотой период Deep Purple, когда они выпустили пожалуй наилучшие свои альбомы в классическом для хард-рока звучании. При работе над альбомами Nazareth, Роджер Гловер, как басист, уделил особое внимание ритм-секции, подчеркнув машинизированный ритм и удачно утопив в нём хриплый фальцет Дэна Маккаферти.
Альбом начинается, как говорится, с места в карьер. Здесь собрались лучшие песни Nazareth лучшего их периода: "Go Down Fighting", "Not Faking It", "Turn on Your Receiver", "Freewheeler" — бескомпромиссный и в то же время мелодичный "забой", золотой фонд Nazareth. "Child In The Sun" (Дитя на солнце) представляет их лирическую балладную сторону. Здесь особенно ценно звучит хоровая поддержка Маккаферти со стороны остальных участников группы.
У Nazareth был талант, которым славились ещё The Beatles: переделывая чужие песни, заряжать их своей энергией так, что мир запоминает эти вещи больше в их версии, нежели в оригинальной. Три кавера в Loud'n'Proud ярко демонстрируют эту творческую силу Nazareth, способных искусно перевоплотить чужую музыку, вдохнуть в неё своё тяжёлое хард-роковое дыхание, так что эти песни становятся другими, почти неузнаваемыми.
Оригинал "Teenage Nervous Breakdown" (Подростковый нервный срыв) группы Little Feat звучит не менее драйвово, но он сделан в лёгком, динамичном стиле буги-вуги. Nazareth навалились на эту вещь всей своей металлической тяжестью, прокатились по ней беспощадным катком хард-рока, задав тон многим будущим поколениям хэви-металлистов.
"The Ballad of Hollis Brown" — это задушевная баллада Боба Дилана, исполненная им под одну акустическую гитару. Nazareth сделали из неё чуть ли не саундтрек для фильма ужасов! Кому не нравится, слушайте Дилана, ибо у Nazareth это совсем другое настроение.
Третий кавер "This Flight Tonight" (Полёт сегодня вечером) стал самой хитовой песней альбома, особенно когда она вышла на сингле. Это песня известной канадской певицы Джони Митчелл из альбома Blue (1971). У Митчелл это была типичная в её духе фолк-баллада. Nazareth, фактически, дали песне новую жизнь в хард-роке. "This Flight Tonight" стала хитом №1 в Канаде, №11 - в Великобритании. Неизвестно, как отнеслись к каверам их песен Little Feat и Боб Дила но, что касается Джони Митчелл — ей настолько понравилась интерпретация Nazareth, что говорят, она заявила, пусть отныне это будет песня Nazareth, а не её (ну роялтиз, в любом случае, ей наверное капают :).
Loud'n'Proud — классика хард-рока, несомненно, одна из базовых пластинок в "золотой коллекции" любого любителя рок-музыки.
На данном, четвертом по счету, альбоме шотландцы продолжали путь по стезе хард-рока, а продюсировал их по-прежнему Роджер Гловер. Название диска, «Громкий и гордый», действительно весьма подходящее, а обложка с кричащим павлином также весьма запоминающаяся. Ребята постепенно приобретали заслуженную популярность и вполне могли конкурировать с другими хард-роковыми командами. Половину альбома занимают весьма энергичные и быстрые темы: «Go Down Fighting», полная уверенности в том, что если постараться, любовь вполне можно завоевать; «Not Faking It» с интересным перечислением разных исторических личностей (Джек-Потрошитель, Иисус Христос, Нострадамус, Клеопатра и т.д.) и резюмированием: «А я просто рок-н-ролльный певец»; «Teenage Nervous Breakdown», кавер на композицию американской группы Little Feat. Тем не менее, более интересно звучат менее стандартные (по меркам хард-рока) композиции – например, более медленная «Turn On Your Receiver» с блюзовым оттенком и весьма мажорная «This Flight Tonight» с запоминающимся ритмом (так называемый «тыгыдым-тыгыдым»), являющаяся кавер-версией песни Джони Митчелл. Кстати, певица позже даже заплатила группе за эту новую аранжировку, что можно считать лучшей наградой, ведь госпожа Митчелл практически признала авторство ребят. Очень хорошей получилась «Freewheeler», среднетемповая вещь с интересным ритмическим рисунком и весьма длинным соло, звучащим добрую половину песни в идущем до самого конца инструментале; в тексте говорится о желании следовать тому пути, который человек сам выбирает. Однако два истинных шедевра рок-музыки припасены в конце. Сначала нашему вниманию представляют «Child in the Sun», отличную балладу, начинающуюся с проникновенного вокала под гитару и продолжающуюся с хард-роковой ритм-секцией; запоминается припев, особенно в конце песне, когда он звучит а капелла: «Отведи меня к реке, отведи меня к морю, где я могу утопить все мои печали, смыть все свои беды, увидеть, как все мои заботы уплывают прочь». Последней композиций стоит прекрасная кавер-версия на «The Ballad of Hollis Brown» Боба Дилана. К сожалению, я не слышал оригинала, но не думаю, что в нем было столько мрака и отчаяния – этот 9-минутный кавер представляет собой стиль, который я бы назвал пред-думом. Эти медленно стучащие ударные, эта воющая гитара, эти мрачные клавишные… Ну и текст соответствующий: дела у фермера идут неважно, непруха полная, и в конце концов он решает убить себя и всю свою семью – жену и пятерых детей («Семеро мертвых на ферме в Южной Дакоте, а где-то еще семеро родилось»). Современным дум-металлистам обязательно нужно послушать данную тему, чтобы понять, как нужно писать музыку. Остальным, кстати, может и не понравиться. Что же, альбом весьма хорош (особенно каверы), хотя, к чести шотландцев, следует сказать, что лучшие работы были у них еще впереди. #nazareth#HardRock#9Ноября
ROCK MUSIC
9 ноября 1973 года на лейблах Mooncrest Records в Великобритании и A&M Records США вышел четвёртый студийный альбом "Loud ’n’ Proud" (рус.
Громкий и гордый) шотландской рок-группы Nazareth. Это первый из двух альбомов группы, достигший 1-го места в австрийском чарте.
Nazareth - "Loud 'N' Proud" (1973)
Released: 9 November 1973
Genre: Hard Rock
Producer: Roger Glover
Length: 37:07
Label: Mooncrest (UK), A&M (US)
Personnel:
Dan McCafferty - lead vocals
Darrell Sweet - percussion, drums, backing vocals
Pete Agnew - bass guitar, Fuzz bass (track 8), backing vocals
Manny Charlton - lead, slide and acoustic guitars, backing vocals
Other credits:
Roger Glover - producer, bass guitar, percussion (track 5)
https://music.yandex.ru/album/4159658
Переиздавался в 1975: на Mountain Records (TOPS 105) в Великобритании и Германии, в 1978 на Vertigo (BT-5159) в Японии, в 1985: на Sahara Records (SAH-123) в Великобритании, на Vertigo (6303 103) в Германии и в 1986 под тем же номером в Голландии. Первые издания были в конвертах с разворотом (gatefold), переиздания — в простых.
Loud'n'Proud — это второй альбом Nazareth за 1973-ий год, вышедший по следам успешного предыдущего Razamanaz (май 1973). Один из лучших ранних альбомов Nazareth, составивших основной концертный материал группы и "классику" хард-рока. В этом несомненно есть доля заслуги и продюсера альбома Роджера Гловера, басиста Deep Purple и одного из студийных отцов-созидателей хард-рокового звука. 1973-ий — золотой период Deep Purple, когда они выпустили пожалуй наилучшие свои альбомы в классическом для хард-рока звучании. При работе над альбомами Nazareth, Роджер Гловер, как басист, уделил особое внимание ритм-секции, подчеркнув машинизированный ритм и удачно утопив в нём хриплый фальцет Дэна Маккаферти.
Альбом начинается, как говорится, с места в карьер. Здесь собрались лучшие песни Nazareth лучшего их периода: "Go Down Fighting", "Not Faking It", "Turn on Your Receiver", "Freewheeler" — бескомпромиссный и в то же время мелодичный "забой", золотой фонд Nazareth. "Child In The Sun" (Дитя на солнце) представляет их лирическую балладную сторону. Здесь особенно ценно звучит хоровая поддержка Маккаферти со стороны остальных участников группы.
У Nazareth был талант, которым славились ещё The Beatles: переделывая чужие песни, заряжать их своей энергией так, что мир запоминает эти вещи больше в их версии, нежели в оригинальной. Три кавера в Loud'n'Proud ярко демонстрируют эту творческую силу Nazareth, способных искусно перевоплотить чужую музыку, вдохнуть в неё своё тяжёлое хард-роковое дыхание, так что эти песни становятся другими, почти неузнаваемыми.
Оригинал "Teenage Nervous Breakdown" (Подростковый нервный срыв) группы Little Feat звучит не менее драйвово, но он сделан в лёгком, динамичном стиле буги-вуги. Nazareth навалились на эту вещь всей своей металлической тяжестью, прокатились по ней беспощадным катком хард-рока, задав тон многим будущим поколениям хэви-металлистов.
"The Ballad of Hollis Brown" — это задушевная баллада Боба Дилана, исполненная им под одну акустическую гитару. Nazareth сделали из неё чуть ли не саундтрек для фильма ужасов! Кому не нравится, слушайте Дилана, ибо у Nazareth это совсем другое настроение.
Третий кавер "This Flight Tonight" (Полёт сегодня вечером) стал самой хитовой песней альбома, особенно когда она вышла на сингле. Это песня известной канадской певицы Джони Митчелл из альбома Blue (1971). У Митчелл это была типичная в её духе фолк-баллада. Nazareth, фактически, дали песне новую жизнь в хард-роке. "This Flight Tonight" стала хитом №1 в Канаде, №11 - в Великобритании. Неизвестно, как отнеслись к каверам их песен Little Feat и Боб Дила но, что касается Джони Митчелл — ей настолько понравилась интерпретация Nazareth, что говорят, она заявила, пусть отныне это будет песня Nazareth, а не её (ну роялтиз, в любом случае, ей наверное капают :).
Loud'n'Proud — классика хард-рока, несомненно, одна из базовых пластинок в "золотой коллекции" любого любителя рок-музыки.
___________________________________________________________________
На данном, четвертом по счету, альбоме шотландцы продолжали путь по стезе хард-рока, а продюсировал их по-прежнему Роджер Гловер. Название диска, «Громкий и гордый», действительно весьма подходящее, а обложка с кричащим павлином также весьма запоминающаяся. Ребята постепенно приобретали заслуженную популярность и вполне могли конкурировать с другими хард-роковыми командами. Половину альбома занимают весьма энергичные и быстрые темы: «Go Down Fighting», полная уверенности в том, что если постараться, любовь вполне можно завоевать; «Not Faking It» с интересным перечислением разных исторических личностей (Джек-Потрошитель, Иисус Христос, Нострадамус, Клеопатра и т.д.) и резюмированием: «А я просто рок-н-ролльный певец»; «Teenage Nervous Breakdown», кавер на композицию американской группы Little Feat. Тем не менее, более интересно звучат менее стандартные (по меркам хард-рока) композиции – например, более медленная «Turn On Your Receiver» с блюзовым оттенком и весьма мажорная «This Flight Tonight» с запоминающимся ритмом (так называемый «тыгыдым-тыгыдым»), являющаяся кавер-версией песни Джони Митчелл. Кстати, певица позже даже заплатила группе за эту новую аранжировку, что можно считать лучшей наградой, ведь госпожа Митчелл практически признала авторство ребят. Очень хорошей получилась «Freewheeler», среднетемповая вещь с интересным ритмическим рисунком и весьма длинным соло, звучащим добрую половину песни в идущем до самого конца инструментале; в тексте говорится о желании следовать тому пути, который человек сам выбирает. Однако два истинных шедевра рок-музыки припасены в конце. Сначала нашему вниманию представляют «Child in the Sun», отличную балладу, начинающуюся с проникновенного вокала под гитару и продолжающуюся с хард-роковой ритм-секцией; запоминается припев, особенно в конце песне, когда он звучит а капелла: «Отведи меня к реке, отведи меня к морю, где я могу утопить все мои печали, смыть все свои беды, увидеть, как все мои заботы уплывают прочь». Последней композиций стоит прекрасная кавер-версия на «The Ballad of Hollis Brown» Боба Дилана. К сожалению, я не слышал оригинала, но не думаю, что в нем было столько мрака и отчаяния – этот 9-минутный кавер представляет собой стиль, который я бы назвал пред-думом. Эти медленно стучащие ударные, эта воющая гитара, эти мрачные клавишные… Ну и текст соответствующий: дела у фермера идут неважно, непруха полная, и в конце концов он решает убить себя и всю свою семью – жену и пятерых детей («Семеро мертвых на ферме в Южной Дакоте, а где-то еще семеро родилось»). Современным дум-металлистам обязательно нужно послушать данную тему, чтобы понять, как нужно писать музыку. Остальным, кстати, может и не понравиться. Что же, альбом весьма хорош (особенно каверы), хотя, к чести шотландцев, следует сказать, что лучшие работы были у них еще впереди.
#nazareth #HardRock #9Ноября