7 ноября 2014 года на лейбле Nuclear Blast Records вышел восьмой студийный альбом "Bloodstone & Diamonds" американской грув-метал группы Machine Head.
Это первый альбом коллектива, в котором принял участие новый басист, Джаред Макичерн, пришедший на замену Адаму Дьюсу. Критики благосклонно встретили Bloodstone & Diamonds. Так, рейтинг альбома на Metacritic составляет 96 из 100 на основании пяти обзоров. Релизу также сопутствовал коммерческий успех: в первую неделю продаж, альбом дебютировал на 21-й строчке чарта The Billboard 200, что является наивысшей позицией для группы на данный момент. Machine Head - "Bloodstone & Diamonds" (2014) Released: 7 November 2014 Genre: Groove Metal, Thrash Metal Producer: Robb Flynn, Juan Urteaga Length: 70:59 Label: Nuclear Blast Personnel: Robb Flynn – lead vocals, rhythm guitar, keyboards (tracks 1, 3, 5, 8), string arrangement (1, 5, 8), percussion (5) Phil Demmel – lead guitar Jared MacEachern – bass, backing vocals Dave McClain – drums Additional personnel: Rhys Fulber – keyboards & string arrangement (tracks 1, 5), percussion (5) Jordan Fish (of Bring Me the Horizon) – keyboards (tracks 3, 8, 9), string arrangement (8) Kathryn Marshall, Eugenia Wie, Chad Kaltinger and Vanessa Ruotolo – strings (track 1) Phillip Brezina, Charles Akert and Ivo Bukolic – strings (track 8)
На сей раз, господа, весьма интересно получилось - сказать про новый альбом Machine Head что-то плохое даже язык не поворачивается, в то время, как любой из прошлых дисков, выпущенных группой в нынешнем тысячелетии, можно было вполне справедливо обругать сразу по нескольким причинам. Одним не нравилась излишняя заумность музыки, выглядящая как стремление понтов ради напихать в каждую песню чего покруче да потехничнее, растягивая каждую из них минут на восемь-десять, другие были недовольны отходом группы от классического грув-трэшевого звучания и чрезмерным заигрыванием с лирическими и, в целом, более спокойными мелодиями (как то было три года назад), третьи жаловались на разрозненность фрагментов композиций и возникающее от их прослушивания ощущение, будто все песни компоновались при активном участии всемогущего рандома, четвёртые ругались, что риффы элементарно не торкают...
И тут - нате вам, "Bloodstone & Diamonds", сразу встречающий весьма качёвой и трэшевой "Now We Die", через лихое, можно даже сказать, искромётное, соло, переходящей в очаровательный акустический мотив, сопровождаемый печально-отрешённым пением Робба. И не сказать, что на этом диске что-то кардинально поменялось: в наличии всё те же лирические отступления, те же довольно продолжительные для жанра песни, тот же крен в сторону прог-трэша, но, в то же время, можно без особых усилий найти от "Unto the Locust" массу выгодных отличий. Во-первых, участники группы разумно решили сделать песни менее длинными (пускай, их и вышло больше), от чего последние сразу стали легче восприниматься и узнаваться - теперь нет никакой надобности их, простите, заучивать. Во-вторых, вернулись действительно хуковые мелодии, хоть и не дотягивающие по уровню до убийственной "Imperium", но крепкие, яркие и приятные уху. В-третьих, очень порадовало пение (именно пение, а не ор) Флинна, в условной балладе "Damage Inside" даже способное вогнать в серьёзную апатию, и, при этом, не вызывающее желания упрекнуть исполнителя в нытье и слащавости. В-четвёртых, - это должно порадовать преданных фанатов команды - вернулся, казалось, совсем упущенный грувовый угар, под который охота реально, что называется, "потрясти башкой" (для иллюстрации вам подойдут "Night Of Long Knives"и "Game Over", самые, пожалуй, прямолинейные из представленной дюжины)... ну и, наконец, главное, самое приятное и неожиданное - исчезло чувство кустарной припайки огрызков друг к другу. Будь то тревожная, претендующая на звание лучшей, "Sail Into The Black", где спокойный чистый вокал переходит в яростный трэшевый кач, или "In Comes The Flood", где, основная мелодия до смешного сильно напоминает "This Is The End" - в любой песне риффы и мелодии сменяют друг друга совершенно естественно, и - уж не удержусь от банальности - сложно себе представить, чтобы они развивались как-то по-другому.
Так что, в целом, альбом вышел крутым, причём крутым до неприличия - уж и не помню, сколько дней подряд я половину вещей с него безостановочно гонял по кругу. Каждый трек здесь индивидуален, каждый в чём-то выразителен, а уж "Sail into the black" вместе с восхитительной "Damage Inside" и вовсе займут почётное место среди лучших треков группы. Так что, может, слава "машинбашки", к которой лично я долгое время относился скептически, и не такая уж незаслуженная? #MachineHead#GrooveMetal#ThrashMetal#7Ноября
ROCK MUSIC
7 ноября 2014 года на лейбле Nuclear Blast Records вышел восьмой студийный альбом "Bloodstone & Diamonds" американской грув-метал группы Machine Head.
Это первый альбом коллектива, в котором принял участие новый басист, Джаред Макичерн, пришедший на замену Адаму Дьюсу. Критики благосклонно встретили Bloodstone & Diamonds. Так, рейтинг альбома на Metacritic составляет 96 из 100 на основании пяти обзоров. Релизу также сопутствовал коммерческий успех: в первую неделю продаж, альбом дебютировал на 21-й строчке чарта The Billboard 200, что является наивысшей позицией для группы на данный момент.
Machine Head - "Bloodstone & Diamonds" (2014)
Released: 7 November 2014
Genre: Groove Metal, Thrash Metal
Producer: Robb Flynn, Juan Urteaga
Length: 70:59
Label: Nuclear Blast
Personnel:
Robb Flynn – lead vocals, rhythm guitar, keyboards (tracks 1, 3, 5, 8), string arrangement (1, 5, 8), percussion (5)
Phil Demmel – lead guitar
Jared MacEachern – bass, backing vocals
Dave McClain – drums
Additional personnel:
Rhys Fulber – keyboards & string arrangement (tracks 1, 5), percussion (5)
Jordan Fish (of Bring Me the Horizon) – keyboards (tracks 3, 8, 9), string arrangement (8)
Kathryn Marshall, Eugenia Wie, Chad Kaltinger and Vanessa Ruotolo – strings (track 1)
Phillip Brezina, Charles Akert and Ivo Bukolic – strings (track 8)
https://music.yandex.ru/album/2349726
И тут - нате вам, "Bloodstone & Diamonds", сразу встречающий весьма качёвой и трэшевой "Now We Die", через лихое, можно даже сказать, искромётное, соло, переходящей в очаровательный акустический мотив, сопровождаемый печально-отрешённым пением Робба. И не сказать, что на этом диске что-то кардинально поменялось: в наличии всё те же лирические отступления, те же довольно продолжительные для жанра песни, тот же крен в сторону прог-трэша, но, в то же время, можно без особых усилий найти от "Unto the Locust" массу выгодных отличий. Во-первых, участники группы разумно решили сделать песни менее длинными (пускай, их и вышло больше), от чего последние сразу стали легче восприниматься и узнаваться - теперь нет никакой надобности их, простите, заучивать. Во-вторых, вернулись действительно хуковые мелодии, хоть и не дотягивающие по уровню до убийственной "Imperium", но крепкие, яркие и приятные уху. В-третьих, очень порадовало пение (именно пение, а не ор) Флинна, в условной балладе "Damage Inside" даже способное вогнать в серьёзную апатию, и, при этом, не вызывающее желания упрекнуть исполнителя в нытье и слащавости. В-четвёртых, - это должно порадовать преданных фанатов команды - вернулся, казалось, совсем упущенный грувовый угар, под который охота реально, что называется, "потрясти башкой" (для иллюстрации вам подойдут "Night Of Long Knives"и "Game Over", самые, пожалуй, прямолинейные из представленной дюжины)... ну и, наконец, главное, самое приятное и неожиданное - исчезло чувство кустарной припайки огрызков друг к другу. Будь то тревожная, претендующая на звание лучшей, "Sail Into The Black", где спокойный чистый вокал переходит в яростный трэшевый кач, или "In Comes The Flood", где, основная мелодия до смешного сильно напоминает "This Is The End" - в любой песне риффы и мелодии сменяют друг друга совершенно естественно, и - уж не удержусь от банальности - сложно себе представить, чтобы они развивались как-то по-другому.
Так что, в целом, альбом вышел крутым, причём крутым до неприличия - уж и не помню, сколько дней подряд я половину вещей с него безостановочно гонял по кругу. Каждый трек здесь индивидуален, каждый в чём-то выразителен, а уж "Sail into the black" вместе с восхитительной "Damage Inside" и вовсе займут почётное место среди лучших треков группы. Так что, может, слава "машинбашки", к которой лично я долгое время относился скептически, и не такая уж незаслуженная?
#MachineHead #GrooveMetal #ThrashMetal #7Ноября