8 сен 2021

9 сентября 1984 года на лейбле Metal Blade Records вышел дебютный студийный альбом "Night on Bröcken" американской прогрессив-метал-группы Fates Warning.

Fates Warning - "Night on Bröcken"
Released: 9 September 1984
Genre: Heavy Metal, Progressive Metal
Producer: Fates Warning
Length: 42:26
Label: Metal Blade (US) Roadrunner (Europe)
Personnel:
John Arch – vocals, production
Jim Matheos – guitar, production
Victor Arduini – guitar, production
Joe DiBiase – bass, production
Steve Zimmerman – drums, production

9 сентября 1984 года на лейбле Metal Blade Records вышел дебютный студийный альбом "Night on Bröcken" американской прогрессив-метал-группы Fates Warning.  - 926163165394
  • Fates Warning - Shadowfax (Instrumental)
Слушать онлайн:
https://music.yandex.ru/album/2359798
9 сентября 1984 года на лейбле Metal Blade Records вышел дебютный студийный альбом "Night on Bröcken" американской прогрессив-метал-группы Fates Warning.  - 926163218642
9 сентября 1984 года на лейбле Metal Blade Records вышел дебютный студийный альбом "Night on Bröcken" американской прогрессив-метал-группы Fates Warning.  - 926163224530
9 сентября 1984 года на лейбле Metal Blade Records вышел дебютный студийный альбом "Night on Bröcken" американской прогрессив-метал-группы Fates Warning.  - 926163275218
Fates Warning-Buried Alive
Первый альбом Fates Warning на фоне дальнейшей дискографии группы выглядит как чумазый и неловкий оборванец. На этом альбоме группа играет вполне стандартный для того времени хеви-метал. Причем не сказать, чтобы оригинальный. Музыканты не предлагают слушателю ничего такого, что не было бы сыграно уже до них. На момент выхода “Night on Brocken” в 1984 году жанр был на пике, и все классики хеви успели записать программные работы, по сравнению с которыми материал Fates Warning звучит откровенно вторично. Отчетливо слышно, что основным источником вдохновения для американцев были Iron Maiden. Старательно копируя манеру британцев, Fates Warning временами допускают прямое цитирование классиков. Однако американцам еще не хватало мастерства и сыгранности, чтобы звучать столь же целостно. Неуклюжая ритм-секция часто портит впечатление от изначально неплохого материала. Да и качество записи чересчур сырое даже по меркам начала 80-х. Кроме того, песням не хватает запоминаемости. Впрочем, есть и вполне удачные вещи, такие как “Kiss of Death”, инструментальная интерлюдия "S.E.K.", по всей видимости вдохновленная инструменталом “Orchid” Black Sabbath, ну и “Misfit” – действительно хорошие песни. Хотелось бы обратить внимание и на продолжительную композицию “Damnation”, на которой группа в черновом виде обозначила свое дальнейшее движение к оригинальному и сложному материалу.

Альбом можно было бы счесть проходным, если бы не ряд положительных моментов, которые всё же есть. Прежде всего, несмотря на вторичность, в музыке улавливается потенциал, который начнет раскрываться в полную силу уже на следующем альбоме. Также, несмотря на некоторую неуверенность и угловатость, мне кажутся очень хорошими гитарные соло. Причем порой создается впечатление, что на этом хромом дебюте гитаристы солируют даже больше, чем на последующих записях. Очень хорош и вокал Джона Арча. Конечно, ему еще не хватает техники, но в остальном мы слышим уже почти состоявшегося вокалиста, у которого своя манера исполнения. Тексты песен, несмотря на преимущественно чернушное содержание, весьма талантливы и обладают удивительной поэтичностью. Ну и самое главное – на “Night on Brocken” царит совершенно непередаваемый дух золотой эпохи метала, подкупающий своей искренностью и бесшабашностью.
#FatesWarning #ProgressiveMetal #9Сентября

Комментарии

Комментариев нет.