13 января 2023 года на лейбле Relapse Records вышел одиннадцатый студийный альбом "Dying Of Everything" американской дэт-метал группы Obituary.
Obituary - "Dying Of Everything" (2023) Released: 13 January 2023 Genre: Death Metal Producer: Obituary, Joe Cincotta Length: 44:57 Label: Relapse Records Personnel: Donald Tardy – drums Trevor Peres – rhythm guitar John Tardy – vocals Terry Butler – bass Ken Andrews – lead guitar Additional personnel: David Austin - solo guitar (track 7)
Obituary - Barely Alive
Obituary - The Wrong Time
Obituary - Without a Conscience
Obituary - War
Obituary - Dying of Everything
Obituary - My Will to Live
Obituary - By the Dawn
Obituary - Weaponize the Hate
Obituary - Torn Apart
Obituary - Be Warned
OBITUARY - The Wrong Time (Official Music Video)
OBITUARY - My Will to Live (Official Lyric Video)
Dying of Everything — такое название получил одиннадцатый студийный полноформат флоридских дэт-метал-ветеранов Obituary. Что сказать — название нового опуса, несмотря на присущее стилю клише, как никогда актуально для исторического периода, в котором мы пребываем последние три года.
С выхода предыдущего, одноименного с группой лонгплея прошло чуть менее шести лет, но это никоим образом не отразилось на творческом подходе Obituary. Особо искушенным ценителям классического американского дэта хорошо известно, что последние лет двадцать релизы “Некролога” не поражают оригинальностью идей, что вовсе не мешает фэнам исправно пополнять свои аудиоколлекции.
Безусловно, Obituary — живые классики жанра, которые не умеют работать ниже заданного уровня, но при этом вполне трезво оценивают свои силы и способности. Возможно, именно поэтому в пресс-релизах к новому альбому братья Тарди не перестают сравнивать Dying of Everything с такими каноничными пластинками, как Slowly We Rot (1989) и Cause of Death (1990). Справедливости ради заметим, что такие параллели были бы уместнее для Obituary (2017): звучал он вполне олдскульно и в какой-то степени воссоздавал андеграундную атмосферу тех нетленных пластинок.
В этом отношении Dying of Everything производит впечатление куда более современного изделия. Нет, квинтет не опустился до отчаянных экспериментов и сомнительных стилизаций. Альбом выделяется более чистым, монолитным саундом, который сохранил и подчеркнул характерную сокрушительность строя. В качестве почетного гостя на пластинке отметился Дэвид Остин, гитарист Nasty Savage. Обращает на себя внимание и стильная, атмосферная обложка от польского художника Мариуша Левандовского, умершего в 2022 году.
В остальном Obituary на все сто остались верны себе. Десять брутальных треков, обрывистых и злобных, посвященных современной тирании, смерти, войне, борьбе за шкурные интересы и… ненависти. Десять увесистых, грубо тесанных блоков, начиненных убойными башкотрясными риффами и невероятно забористым, чеканным барабанным битом. Очевидно, музыканты максимально придерживались упрощенной и спонтанной тактики, высекая из своих струн, барабанов и глотки поистине грозные, мрачные звуки.
Перед нами вполне традиционное для этих флоридцев сочетание дэт-метала и грува. При этом влияние последнего стало ощутимее за счет плотных качовых гитар Тревора Переса и Кенни Эндрюса, упругих, нещадно вколачиваемых партий Дональда Тарди и грубого шероховатого рыка его брата Джона, который явно тяготеет к хардкору.
Альбом получился отменно бескомпромиссным, массивным, брутальным. Музыканты редко балуют слушателя техничными наворотами. Вместо этого они предпочитают наваливать тонны мясистых риффов с запоминающимися контурами, умело чередуя галопирующие темпы с давящими раскатистыми пластами. Партии баса Терри Батлера здесь не столь самостоятельны, как в предыдущем альбоме, и лишь повторяют линию ритм-гитары, а соляки Кенни Эндрюса стали сдержанными, но не менее выразительными — та мелодичная лепта, что спасает альбом от тотального однообразия.
Несмотря на подчеркнуто консервативный подход, Dying of Everything смотрится свежо и убедительно. Здесь нет ничего лишнего, но при этом Obituary смогли наделить свое новое творение зажигательной яростью и неистовым первобытным грувом. Все это в считаные мгновения передается аудитории, вызывая желание самозабвенно рубиться под ритмы олдскульного смерть-метала.
Это добротная, толково скроенная пластинка от мастеров своего дела. Возможно, она никогда не сравнится по духу с проверенными временем релизами и уж тем более не привнесет в жанр ничего нового, но переслушивать ее захочется часто — хотя бы для того, чтобы выпустить гнев на волю и обратить ненависть в собственный дикий танец смерти. #obituary#DeathMetal#13Января
ROCK MUSIC
13 января 2023 года на лейбле Relapse Records вышел одиннадцатый студийный альбом "Dying Of Everything" американской дэт-метал группы Obituary.
Obituary - "Dying Of Everything" (2023)
Released: 13 January 2023
Genre: Death Metal
Producer: Obituary, Joe Cincotta
Length: 44:57
Label: Relapse Records
Personnel:
Donald Tardy – drums
Trevor Peres – rhythm guitar
John Tardy – vocals
Terry Butler – bass
Ken Andrews – lead guitar
Additional personnel:
David Austin - solo guitar (track 7)
С выхода предыдущего, одноименного с группой лонгплея прошло чуть менее шести лет, но это никоим образом не отразилось на творческом подходе Obituary. Особо искушенным ценителям классического американского дэта хорошо известно, что последние лет двадцать релизы “Некролога” не поражают оригинальностью идей, что вовсе не мешает фэнам исправно пополнять свои аудиоколлекции.
Безусловно, Obituary — живые классики жанра, которые не умеют работать ниже заданного уровня, но при этом вполне трезво оценивают свои силы и способности. Возможно, именно поэтому в пресс-релизах к новому альбому братья Тарди не перестают сравнивать Dying of Everything с такими каноничными пластинками, как Slowly We Rot (1989) и Cause of Death (1990). Справедливости ради заметим, что такие параллели были бы уместнее для Obituary (2017): звучал он вполне олдскульно и в какой-то степени воссоздавал андеграундную атмосферу тех нетленных пластинок.
В этом отношении Dying of Everything производит впечатление куда более современного изделия. Нет, квинтет не опустился до отчаянных экспериментов и сомнительных стилизаций. Альбом выделяется более чистым, монолитным саундом, который сохранил и подчеркнул характерную сокрушительность строя. В качестве почетного гостя на пластинке отметился Дэвид Остин, гитарист Nasty Savage. Обращает на себя внимание и стильная, атмосферная обложка от польского художника Мариуша Левандовского, умершего в 2022 году.
В остальном Obituary на все сто остались верны себе. Десять брутальных треков, обрывистых и злобных, посвященных современной тирании, смерти, войне, борьбе за шкурные интересы и… ненависти. Десять увесистых, грубо тесанных блоков, начиненных убойными башкотрясными риффами и невероятно забористым, чеканным барабанным битом. Очевидно, музыканты максимально придерживались упрощенной и спонтанной тактики, высекая из своих струн, барабанов и глотки поистине грозные, мрачные звуки.
Перед нами вполне традиционное для этих флоридцев сочетание дэт-метала и грува. При этом влияние последнего стало ощутимее за счет плотных качовых гитар Тревора Переса и Кенни Эндрюса, упругих, нещадно вколачиваемых партий Дональда Тарди и грубого шероховатого рыка его брата Джона, который явно тяготеет к хардкору.
Альбом получился отменно бескомпромиссным, массивным, брутальным. Музыканты редко балуют слушателя техничными наворотами. Вместо этого они предпочитают наваливать тонны мясистых риффов с запоминающимися контурами, умело чередуя галопирующие темпы с давящими раскатистыми пластами. Партии баса Терри Батлера здесь не столь самостоятельны, как в предыдущем альбоме, и лишь повторяют линию ритм-гитары, а соляки Кенни Эндрюса стали сдержанными, но не менее выразительными — та мелодичная лепта, что спасает альбом от тотального однообразия.
Несмотря на подчеркнуто консервативный подход, Dying of Everything смотрится свежо и убедительно. Здесь нет ничего лишнего, но при этом Obituary смогли наделить свое новое творение зажигательной яростью и неистовым первобытным грувом. Все это в считаные мгновения передается аудитории, вызывая желание самозабвенно рубиться под ритмы олдскульного смерть-метала.
Это добротная, толково скроенная пластинка от мастеров своего дела. Возможно, она никогда не сравнится по духу с проверенными временем релизами и уж тем более не привнесет в жанр ничего нового, но переслушивать ее захочется часто — хотя бы для того, чтобы выпустить гнев на волю и обратить ненависть в собственный дикий танец смерти.
#obituary #DeathMetal #13Января