9 марта 1999 года на лейбле EastWest Records вышел четырнадцатый студийный альбом "Eye II Eye" (рус.
"С глазу на глаз") немецкой рок-группы Scorpions. Альбом сильно отличается от остальных альбомов группы: он заметно легче и в большинстве песен больше напоминает поп-музыку. Тем не менее, тяжёлые гитарные риффы по-прежнему присутствуют. Это первый студийный альбом группы с участием барабанщика Джеймса Коттака и последний с участием басиста Ральфа Рикерманна. Рудольф Шенкер и Клаус Майне посвятили альбом памяти своих отцов. Scorpions - "Eye II Eye" (1999) Released: 9 March 1999 Genre: Pop Rock, Hard Rock Producer: Peter Wolf Length: 62:49 Label: East West (Europe), Koch (US), WEA Japan (Japan) Personnel: Klaus Meine – lead vocals Matthias Jabs – lead guitar, backing vocals Rudolf Schenker – rhythm guitar, backing vocals Ralph Rieckermann – bass, backing vocals James Kottak – drums, percussion, backing vocals, lead vocals on track 12 Additional musicians: Mick Jones – acoustic guitar on track 4 Peter Wolf – keyboards and piano on track 14 Michelle Wolf - backing vocals on track 8 Airway Allstars: Siedah Garrett, Michelle Wolf, Lynn Davis, James Ingram, Phil Perry, Kevin Dorsey – backing vocals on track 7 Herman Rarebell - backing vocals on track 5
Сказав, что "Eye II Eye" - самый противоречивый альбом Scorpions, я рискую повториться в сотый, если не в тысячный раз. И на самом деле: музыканты уже не раз успели извиниться и откреститься от этой работы. А журнал Classic Rock в обзоре творчества группы смело поставил его в графу "не рекомендовано для прослушивания". Но если музыкантам простительно практически все, то слова журналистов довольно авторитетного издания выглядят как акт возмутительного непрофессионализма. Что же такого в этом альбоме, раз он вызывает столько эмоций и по сей день, спустя 10 лет после выхода? С самого начала "Eye II Eye" был принят мною тепло. Еще бы: о Scorpions вновь заговорили. Да как! Громкая премьера клипа на MTV, множество интервью, последующий приезд в Петербург после одиннадцатилетнего перерыва... Но червь некоего сомнения все равно точил, ибо добрая половина материала для юного металхэда выглядела попсово. Но вторая половина-то хороша! Вот и слушал я его раз за разом, пребывая в неопределенности, то оправдывая музыкантов, то осуждая их... Аккурат до выхода "Moment of Glory", когда настало время для новых переживаний. Спустя годы, я все же решил перенести на бумагу свое видение альбома "Eye II Eye". Юношеский максимализм поутих, на вещи можно посмотреть и под более широким углом. Скажу сразу: альбом великолепен. Когда берешь его в руки, конечно, всплывают старые предрассудки. Ты знаешь, что сейчас будет играть набившая оскомину "To Be #1", за ней слащавая "Obsession", ну а потом и вовсе легковесная "Ten Light Years Away". Но когда погружаешься в просушивание, все недомолвки уходят. "To Be #1" воспринимается как хороший прикол с долей здоровой самоиронии, "Obsession" - словно продолжение знаменитой "You and I"... Словом, на время отключаешься от мыслей, касающихся стилей и направлений, а наслаждаешься музыкой с прекрасными аранжировками. Короче говоря, дабы опять не начинать старую дилемму "попса-не попса", оставлю эту сторону "Eye II Eye" в покое. Ведь не эти пьесы являются сильной стороной альбома. Настоящие жемчужины почему-то прошли незамеченными. Самая сильная композиция под названием "Yellow Butterfly" - это чуть ли не лучшее творение Scorpions за всю историю группы. Тяжелая, альтернативно-индустриальная, с неимоверными барабанными переходами Коттака, она настолько уникальна и неповторима, что остается лишь сожалеть о том, что музыканты впредь вряд ли отважатся на нечто подобное. Не менее уникальна и самобытна еще одна вещь - "Mind Like a Tree" с бэк-вокалом экс-барабанщика Германа Рэбелла. Силен и немецко-английский рэп-кор "Du bist so schmutzig", классический хэви-боевик "Aleyah", ну а венчает альбом прекрасная фортепианная баллада "A Moment in a Million Years", одна из самых волнительных и загадочных в творчестве группы. Позже она обзавелась "электрической" версией и видеоклипом, которые остались в тени. Подводя итог написанному выше, скажу лишь, что несмотря на разноплановость материала, "Eye II Eye" является очень цельной и гармоничной работой, которая обязательно должна присутствовать в фонотеке. Это действительно интересный экспериментальный альбом, интерес к которому не угаснет, а эмоции, как положительные, так и отрицательные, не улягутся. Разве это не лучшая похвала? #scorpions#HardRock#9Марта
ROCK MUSIC
9 марта 1999 года на лейбле EastWest Records вышел четырнадцатый студийный альбом "Eye II Eye" (рус.
"С глазу на глаз") немецкой рок-группы Scorpions. Альбом сильно отличается от остальных альбомов группы: он заметно легче и в большинстве песен больше напоминает поп-музыку. Тем не менее, тяжёлые гитарные риффы по-прежнему присутствуют. Это первый студийный альбом группы с участием барабанщика Джеймса Коттака и последний с участием басиста Ральфа Рикерманна. Рудольф Шенкер и Клаус Майне посвятили альбом памяти своих отцов.
Scorpions - "Eye II Eye" (1999)
Released: 9 March 1999
Genre: Pop Rock, Hard Rock
Producer: Peter Wolf
Length: 62:49
Label: East West (Europe), Koch (US), WEA Japan (Japan)
Personnel:
Klaus Meine – lead vocals
Matthias Jabs – lead guitar, backing vocals
Rudolf Schenker – rhythm guitar, backing vocals
Ralph Rieckermann – bass, backing vocals
James Kottak – drums, percussion, backing vocals, lead vocals on track 12
Additional musicians:
Mick Jones – acoustic guitar on track 4
Peter Wolf – keyboards and piano on track 14
Michelle Wolf - backing vocals on track 8
Airway Allstars: Siedah Garrett, Michelle Wolf, Lynn Davis, James Ingram, Phil Perry, Kevin Dorsey – backing vocals on track 7
Herman Rarebell - backing vocals on track 5
http://myzcloud.me/album/3727/scorpions-eye-ii-eye-1999
Что же такого в этом альбоме, раз он вызывает столько эмоций и по сей день, спустя 10 лет после выхода?
С самого начала "Eye II Eye" был принят мною тепло. Еще бы: о Scorpions вновь заговорили. Да как! Громкая премьера клипа на MTV, множество интервью, последующий приезд в Петербург после одиннадцатилетнего перерыва... Но червь некоего сомнения все равно точил, ибо добрая половина материала для юного металхэда выглядела попсово. Но вторая половина-то хороша! Вот и слушал я его раз за разом, пребывая в неопределенности, то оправдывая музыкантов, то осуждая их... Аккурат до выхода "Moment of Glory", когда настало время для новых переживаний.
Спустя годы, я все же решил перенести на бумагу свое видение альбома "Eye II Eye". Юношеский максимализм поутих, на вещи можно посмотреть и под более широким углом. Скажу сразу: альбом великолепен. Когда берешь его в руки, конечно, всплывают старые предрассудки. Ты знаешь, что сейчас будет играть набившая оскомину "To Be #1", за ней слащавая "Obsession", ну а потом и вовсе легковесная "Ten Light Years Away". Но когда погружаешься в просушивание, все недомолвки уходят. "To Be #1" воспринимается как хороший прикол с долей здоровой самоиронии, "Obsession" - словно продолжение знаменитой "You and I"... Словом, на время отключаешься от мыслей, касающихся стилей и направлений, а наслаждаешься музыкой с прекрасными аранжировками. Короче говоря, дабы опять не начинать старую дилемму "попса-не попса", оставлю эту сторону "Eye II Eye" в покое. Ведь не эти пьесы являются сильной стороной альбома.
Настоящие жемчужины почему-то прошли незамеченными. Самая сильная композиция под названием "Yellow Butterfly" - это чуть ли не лучшее творение Scorpions за всю историю группы. Тяжелая, альтернативно-индустриальная, с неимоверными барабанными переходами Коттака, она настолько уникальна и неповторима, что остается лишь сожалеть о том, что музыканты впредь вряд ли отважатся на нечто подобное. Не менее уникальна и самобытна еще одна вещь - "Mind Like a Tree" с бэк-вокалом экс-барабанщика Германа Рэбелла.
Силен и немецко-английский рэп-кор "Du bist so schmutzig", классический хэви-боевик "Aleyah", ну а венчает альбом прекрасная фортепианная баллада "A Moment in a Million Years", одна из самых волнительных и загадочных в творчестве группы. Позже она обзавелась "электрической" версией и видеоклипом, которые остались в тени.
Подводя итог написанному выше, скажу лишь, что несмотря на разноплановость материала, "Eye II Eye" является очень цельной и гармоничной работой, которая обязательно должна присутствовать в фонотеке. Это действительно интересный экспериментальный альбом, интерес к которому не угаснет, а эмоции, как положительные, так и отрицательные, не улягутся. Разве это не лучшая похвала?
#scorpions #HardRock #9Марта