Комментарии
- 14 сен 15:28Татьяна Боробова (Захарова)Добрый день.Честно сказать уже не знаю, куда обратиться: Наш дом пер. Медицинский 16 а (УК Правобережная) постепенно приходит к разрухе: 1. дворник уволился с 1 февраля, т. к. не получила зарплату за декабрь и январь.Мусорная стоянка превратилась в КОШМАР. Траву косим своими силами на сколько их хватает, лиф не работает с 3 сентября!!!! Дом 9-ти этажный .Здесь проживают инвалиды по возрасту, инвалиды СВО, семьи с маленькими детьми !!!!Причина отключения лифта-долги УК! Уборщица не вышла на работу с 1сентября,с ней не заключили договор и ей тоже УК должна зарплату за два месяца. Просим помощи в решении этих вопросов!!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Министерство цифрового развития Красноярского края
🤜🤛 Решаем вместе
Платформа обратной связи – приложение, разработанное и действующее в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». ПОС является действенным помощником жителей края в решении наболевших проблем.
✨ Пример. В Железнодорожном районе неравнодушная жительница обратила внимание на некачественный скос крапивы во дворе. Сейчас территория приведена в порядок, кустов крапивы нет.
👍 За июль жители края направили посредством ПОС 7251 сообщение.
Самые популярные вопросы:
👨⚕️ здравоохранение – 4753;
🏘 благоустройство – 601;
🚘 ремонт автомобильных дорог – 516.
🙌 Напоминаем, что свои предложения и обращения на платформу обратной связи можно направлять как через портал Госуслуг, так и с помощью виджетов (специальных баннеров) «Госуслуги. Решаем вместе», размещенных на официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
#минцифры24 #цифровоеразвитие #нацпроекты_красноярскийкрай
#цифровоегосударственноеуправление #цифроваяэкономика