Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя.
Собрали для вас 7 практических советов, а именно: ⠀ 1️⃣ Захват внимания заголовком. Помните, что современный темп жизни требует ярких и цепляющих названий. ⠀ · любопытство. К примеру, «Что вы давно хотели узнать про женское здоровье, но стеснялись спросить?»; · цифры, числа. 36% респондентов отметили, что обращают внимание исключительно на цифры в заголовке; вопросительный тон. Например, «Какого цвета платья предпочитают блондинки?» ⠀ 2️⃣ Отличие от конкурентов с помощью уникальности и/или оригинальности. Важно найти свои фишки (юмор, умение прогнозировать, сравнительные обзоры, характеристики и др). ⠀ 3️⃣ Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций. ⠀ 4️⃣ Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему. ⠀ 5️⃣ Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы. ⠀ 6️⃣ Не бойтесь экспериментов и ошибок. Гениальные идеи, как правило, появляются в ходе рабочего процесса. ⠀ 7️⃣
Грамотная подача информации, которая подразумевает, что ее удобно употреблять. Ведя онлайн-бизнес в информационном поле, нужно концентрироваться на следующей форме: ⠀ · заголовок должен давать общее понятие о содержании; · текст должен быть разбит на блоки и короткие абзацы; · используйте списки для упорядочения информации; · разбавляйте текст визуальным материалом; · подавайте информацию простым, лаконичным языком.
Convert Monster
Материалы, используемые для создания вирусного/вирального контента, должны быть максимально полезными и увлекательными для пользователя.
Собрали для вас 7 практических советов, а именно:
⠀
1️⃣ Захват внимания заголовком. Помните, что современный темп жизни требует ярких и цепляющих названий.
⠀
· любопытство. К примеру, «Что вы давно хотели узнать про женское здоровье, но стеснялись спросить?»;
· цифры, числа. 36% респондентов отметили, что обращают внимание исключительно на цифры в заголовке;
вопросительный тон. Например, «Какого цвета платья предпочитают блондинки?»
⠀
2️⃣ Отличие от конкурентов с помощью уникальности и/или оригинальности. Важно найти свои фишки (юмор, умение прогнозировать, сравнительные обзоры, характеристики и др).
⠀
3️⃣ Вызов аудитории на эмоции. В процессе создания контент-плана необходимо уделить внимание регулярным эмоциональным постам, которые хорошо оживляют бизнес-страницы. При этом помните, что вирусному распространению информации способствует положительный всплеск эмоций.
⠀
4️⃣ Создание объемных статей/постов. Вопреки различным исследованиям, которые говорят в пользу коротких публикаций, онлайн-бизнесу не стоит бояться объемных статей. Люди по-прежнему с удовольствием читают такие статьи, если информация для них полезна или способна решить их проблему.
⠀
5️⃣ Правильное сочетание визуального и текстового материала. Добавьте на сайт видеоматериалы, яркую инфографику, наглядные графики, таблицы и диаграммы.
⠀
6️⃣ Не бойтесь экспериментов и ошибок. Гениальные идеи, как правило, появляются в ходе рабочего процесса.
⠀
7️⃣
⠀
· заголовок должен давать общее понятие о содержании;
· текст должен быть разбит на блоки и короткие абзацы;
· используйте списки для упорядочения информации;
· разбавляйте текст визуальным материалом;
· подавайте информацию простым, лаконичным языком.