Papyrus Hotel: программа для автоматизации гостиницы или отеля.
Решение Papyrus Hotel создано специально для автоматизации гостиницы, отеля, хостела и т.д. Система Papyrus позволяет оперативно получить информацию о состоянии номерного фонда (занят, свободен, забронирован, подселение) и оформить заказ. Для подтверждения бронирования номера информацию о заказе можно распечатать. Время прибытия и отъезда гостей и состояние их счетов легко отслеживаются. На момент выбытия клиента из гостиницы, администратор оперативно получает всю информацию о состоянии счета клиента: какими услугами пользовался клиент, что покупал в ресторане и т.д. Расчет оплаты услуг может вестись в различных единицах измерения (например: час, сутки и т.д.). Форма оплаты может быть как за наличный расчет, так и за безналичный расчет. Система предусматривает корректное разделение оплаты: гость-фирма. Для быстрого обслуживания посетителей можно использовать карты со штриховым кодом. В этом случае администратор не будет вводить номер карты вручную, а сможет быстро идентифицировать его с помощью сканера штриховых кодов. Аналогичным образом можно использовать карты со штрих-кодом и для обслуживания клиента в ресторане. В системе Papyrus можно вести подробную базу данных по клиентам, а также классифицировать карточки клиентов по разным параметрам. Вместе с автоматизацией отеля происходит автоматизация ресторана или магазина при отеле, что позволяет синхронизировать все данные и вести общий учет. Бухгалтерский учет в системе Papyrus глубоко интегрирован с товарным учетом. Бухгалтерские проводки формируются параллельно с товарными документами в соответствии с заданными шаблонами. Таким образом, бухгалтерия избавляется от необходимости ввода большинства проводок. http://www.petroglif.ru/?page=00562
Автоматизация бизнеса. Компания Петроглиф.
Papyrus Hotel: программа для автоматизации гостиницы или отеля.
Решение Papyrus Hotel создано специально для автоматизации гостиницы, отеля, хостела и т.д.
Система Papyrus позволяет оперативно получить информацию о состоянии номерного фонда (занят, свободен, забронирован, подселение) и оформить заказ. Для подтверждения бронирования номера информацию о заказе можно распечатать. Время прибытия и отъезда гостей и состояние их счетов легко отслеживаются.
На момент выбытия клиента из гостиницы, администратор оперативно получает всю информацию о состоянии счета клиента: какими услугами пользовался клиент, что покупал в ресторане и т.д. Расчет оплаты услуг может вестись в различных единицах измерения (например: час, сутки и т.д.). Форма оплаты может быть как за наличный расчет, так и за безналичный расчет. Система предусматривает корректное разделение оплаты: гость-фирма.
Для быстрого обслуживания посетителей можно использовать карты со штриховым кодом. В этом случае администратор не будет вводить номер карты вручную, а сможет быстро идентифицировать его с помощью сканера штриховых кодов. Аналогичным образом можно использовать карты со штрих-кодом и для обслуживания клиента в ресторане.
В системе Papyrus можно вести подробную базу данных по клиентам, а также классифицировать карточки клиентов по разным параметрам.
Вместе с автоматизацией отеля происходит автоматизация ресторана или магазина при отеле, что позволяет синхронизировать все данные и вести общий учет.
Бухгалтерский учет в системе Papyrus глубоко интегрирован с товарным учетом. Бухгалтерские проводки формируются параллельно с товарными документами в соответствии с заданными шаблонами. Таким образом, бухгалтерия избавляется от необходимости ввода большинства проводок. http://www.petroglif.ru/?page=00562