06.02.2019 Бойцы! Вы уже знаете о французском поставщике, который появится во второй части сезона «Арабская ночь». Теперь пришло время представить второй краеугольный камень обновления 0.28 — новый этап активностей для альянсов. Будет ошибкой думать, что мы только сейчас начали работать над контентом для альянсов: его разработка началась много месяцев назад. Еще в ноябре 2018 года вам был предложен первый вариант в виде особой системы контрактов вместе с героической сложностью спецопераций. Сейчас, во второй части этого сезона, мы заканчиваем эту работу и внедряем те возможности, что всегда хотели дать альянсам в Armored Warfare. Первая и, возможно, самая востребованная функция, которую мы готовим для вас — это режим ранговых боев между альянсами. Основной принцип прост и в целом аналогичен индивидуальному режиму ранговых боев, который мы тестировали в начале 2018 года. Отдельный режим с основанной на навыках системой подбора игроков будет доступен один раз в неделю (по субботам) в течение определенного периода времени (во время максимальной нагрузки на сервер) в следующем формате: Битвы (PvP) доступны только членам альянса. 10 на 10 игроков на существующих картах PvP. Техника 9–10-го уровней. Участвовать смогут одиночные игроки (находящиеся в альянсе) или взводы (включая вариант формирования команды из одного взвода численностью 10 человек). Матчмейкер соберет бой на основе рейтинга альянса, так что сражаться друг с другом будут альянсы примерно одной силы. Рейтинг каждого члена альянса рассчитывается индивидуально: существует два десятка рангов. Каждый раз, когда игрок выигрывает битву в этом режиме, он получает звезду. Каждая проигранная битва означает потерю одной звезды. Накопление достаточного количества звезд позволяет игроку достигать новых рангов и получать соответствующие награды. Рейтинг всего альянса рассчитывается на основе рангов игроков, присутствующих в нем, по следующему принципу: РА = (Сумма рангов 10 лучших игроков альянса по рангу * 10) + (Сумма рангов всех остальных игроков, включая неактивных) Рейтинг альянса будет виден всем — каждый будет знать, насколько крут ваш альянс! Пожалуйста, обратите внимание: за участие в ранговом бою для альянсов присуждаются стандартные для режима PvP награды (кредиты и опыт); рейтинг альянса пересчитывается один раз в 7 дней; члены альянса со статусом «штрафника» не могут участвовать в этом режиме; ранги привязаны к определенному альянсу — оставляя его, игрок теряет все звания; игрок получает статус «неактивного», если не играет хотя бы в одном бою этого режима более 28 дней: «неактивный игрок» теряет одну звезду за каждые 7 дней бездействия. Чтобы убедиться в честности боев, система подбора будет строже, чем обычно, учитывать взводы игроков. Взводы (от 2 до 10 игроков) должны состоять из членов одного альянса. Естественно, они будут играть только против других подобных команд. Однако для участия необязательно собирать полный взвод из 10 человек. В этом режиме будет действовать специальная система подбора. Вот как она устроена: Подбор не будет непрерывным, как в стандартных режимах — вместо этого система проверяет очередь раз в несколько минут. Во время каждого такого цикла все альянсы в очереди делятся на две группы: те, в очереди от которых заявлено 10 или более человек, и те, от которых — менее 10 человек. Сначала система фокусируется на первой группе с 10 или более участниками. Из каждого такого альянса она берет 10 лучших игроков по рангам и собирает из них команду. Предварительно собранные взводы рассматриваются как целая команда. Затем система выставляет друг против друга команды с равным рейтингом альянса. Остаются альянсы, у которых недостаточно участников, чтобы сформировать полноценную команду из 10 человек, и те участники альянсов первой группы, у которых было более 10 игроков в очереди. В этом случае система набирает основной костяк команды из ожидавших участников альянса — например, если альянс пришел с 8 бойцами, то эти 8 бойцов будут рассматриваться как основа команды. Затем добирается оставшаяся часть команды из членов других альянсов примерно того же ранга. Собранная команда будет соединена с аналогичной сборной командой того же ранга. Если за цикл игрок так и не попал ни в одну команду, ему автоматически присуждается «техническая победа» вместе с одной звездой. Чтобы учесть вышеупомянутое значение рейтинга, а также улучшить управление альянсом, мы внесем ряд изменений в его интерфейс. Прежде всего, он будет подвергнут переработке, чтобы соответствовать современному виду штаба и ангара. Также мы внедрим ряд новых функций. В меню альянса появится сортируемый список альянсов вместе с их рейтингом. Другая информация — имена лидеров, логотипы, количество бойцов и девиз. Новый список участников альянса будет доступен с именами всех игроков, их рангом, статусом, датой вступления и рейтингом ранговых боев альянсов, что позволит офицерам более эффективно управлять бойцами. Надеемся, что новый интерфейс альянсов вам понравится! И напоследок: мы внесем несколько небольших изменений в систему контрактов альянса, чтобы сделать игровой процесс более удобным. Например: первые 10 миссий «Героического контракта» (еженедельно) будут проходиться значительно быстрее, чем сейчас; условие «не потерять ни одного бойца» в героическом контрактном задании в режиме «Столкновение» будет заменено на «не более 3 потерь на взвод»; станет разрешена замена контрактного задания альянса за золото. Статья носит ознакомительный характер и в процессе доработки новых механик в план могут вноситься изменения. Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения! Увидимся на поле боя!
✔ Подслушано Armored Warfare
В РАЗРАБОТКЕ: ОБ АЛЬЯНСАХ
06.02.2019
Бойцы!
Вы уже знаете о французском поставщике, который появится во второй части сезона «Арабская ночь». Теперь пришло время представить второй краеугольный камень обновления 0.28 — новый этап активностей для альянсов.
Будет ошибкой думать, что мы только сейчас начали работать над контентом для альянсов: его разработка началась много месяцев назад. Еще в ноябре 2018 года вам был предложен первый вариант в виде особой системы контрактов вместе с героической сложностью спецопераций. Сейчас, во второй части этого сезона, мы заканчиваем эту работу и внедряем те возможности, что всегда хотели дать альянсам в Armored Warfare.
Первая и, возможно, самая востребованная функция, которую мы готовим для вас — это режим ранговых боев между альянсами.
Основной принцип прост и в целом аналогичен индивидуальному режиму ранговых боев, который мы тестировали в начале 2018 года. Отдельный режим с основанной на навыках системой подбора игроков будет доступен один раз в неделю (по субботам) в течение определенного периода времени (во время максимальной нагрузки на сервер) в следующем формате:
Битвы (PvP) доступны только членам альянса.
10 на 10 игроков на существующих картах PvP.
Техника 9–10-го уровней.
Участвовать смогут одиночные игроки (находящиеся в альянсе) или взводы (включая вариант формирования команды из одного взвода численностью 10 человек). Матчмейкер соберет бой на основе рейтинга альянса, так что сражаться друг с другом будут альянсы примерно одной силы.
Рейтинг каждого члена альянса рассчитывается индивидуально: существует два десятка рангов. Каждый раз, когда игрок выигрывает битву в этом режиме, он получает звезду. Каждая проигранная битва означает потерю одной звезды. Накопление достаточного количества звезд позволяет игроку достигать новых рангов и получать соответствующие награды.
Рейтинг всего альянса рассчитывается на основе рангов игроков, присутствующих в нем, по следующему принципу:
РА = (Сумма рангов 10 лучших игроков альянса по рангу * 10) + (Сумма рангов всех остальных игроков, включая неактивных)
Рейтинг альянса будет виден всем — каждый будет знать, насколько крут ваш альянс!
Пожалуйста, обратите внимание:
за участие в ранговом бою для альянсов присуждаются стандартные для режима PvP награды (кредиты и опыт);
рейтинг альянса пересчитывается один раз в 7 дней;
члены альянса со статусом «штрафника» не могут участвовать в этом режиме;
ранги привязаны к определенному альянсу — оставляя его, игрок теряет все звания;
игрок получает статус «неактивного», если не играет хотя бы в одном бою этого режима более 28 дней: «неактивный игрок» теряет одну звезду за каждые 7 дней бездействия.
Чтобы убедиться в честности боев, система подбора будет строже, чем обычно, учитывать взводы игроков. Взводы (от 2 до 10 игроков) должны состоять из членов одного альянса. Естественно, они будут играть только против других подобных команд. Однако для участия необязательно собирать полный взвод из 10 человек. В этом режиме будет действовать специальная система подбора. Вот как она устроена:
Подбор не будет непрерывным, как в стандартных режимах — вместо этого система проверяет очередь раз в несколько минут.
Во время каждого такого цикла все альянсы в очереди делятся на две группы: те, в очереди от которых заявлено 10 или более человек, и те, от которых — менее 10 человек.
Сначала система фокусируется на первой группе с 10 или более участниками. Из каждого такого альянса она берет 10 лучших игроков по рангам и собирает из них команду. Предварительно собранные взводы рассматриваются как целая команда.
Затем система выставляет друг против друга команды с равным рейтингом альянса.
Остаются альянсы, у которых недостаточно участников, чтобы сформировать полноценную команду из 10 человек, и те участники альянсов первой группы, у которых было более 10 игроков в очереди.
В этом случае система набирает основной костяк команды из ожидавших участников альянса — например, если альянс пришел с 8 бойцами, то эти 8 бойцов будут рассматриваться как основа команды. Затем добирается оставшаяся часть команды из членов других альянсов примерно того же ранга. Собранная команда будет соединена с аналогичной сборной командой того же ранга.
Если за цикл игрок так и не попал ни в одну команду, ему автоматически присуждается «техническая победа» вместе с одной звездой.
Чтобы учесть вышеупомянутое значение рейтинга, а также улучшить управление альянсом, мы внесем ряд изменений в его интерфейс. Прежде всего, он будет подвергнут переработке, чтобы соответствовать современному виду штаба и ангара.
Также мы внедрим ряд новых функций. В меню альянса появится сортируемый список альянсов вместе с их рейтингом. Другая информация — имена лидеров, логотипы, количество бойцов и девиз.
Новый список участников альянса будет доступен с именами всех игроков, их рангом, статусом, датой вступления и рейтингом ранговых боев альянсов, что позволит офицерам более эффективно управлять бойцами.
Надеемся, что новый интерфейс альянсов вам понравится!
И напоследок: мы внесем несколько небольших изменений в систему контрактов альянса, чтобы сделать игровой процесс более удобным. Например:
первые 10 миссий «Героического контракта» (еженедельно) будут проходиться значительно быстрее, чем сейчас;
условие «не потерять ни одного бойца» в героическом контрактном задании в режиме «Столкновение» будет заменено на «не более 3 потерь на взвод»;
станет разрешена замена контрактного задания альянса за золото.
Статья носит ознакомительный характер и в процессе доработки новых механик в план могут вноситься изменения.
Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения! Увидимся на поле боя!