ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2, 5-5 ЛЕТ
Для тех, кто не посещает детский сад, но хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время. Цель программы - оказание помощи семьям через организацию присмотра и ухода за детьми на время занятости родителей. Группа кратковременного пребывания - это целостный образ жизни дошкольника - несколько часов дня, заполненных разнообразными занятиями и делами. Программа занятий включает подвижные и сюжетно-ролевые игры, показ кукольных спектаклей с куклами би-ба-бо, настольный театр, чтение сказок, занятие творчеством, пальчиковые игры, музыкальные инсценировки, занятия с дидактическими материалами и многое другое. Какие же задачи выполняют группы кратковременного пребывания? Главные из них: · поддерживать и укреплять физическое и психическое здоровье детей (через выполнения зарядки); · способствовать формированию положительных эмоций от общения со сверстниками (через комплекс игр и совместных занятий); · развивать творческое мышление и воображение (через рисование, лепку, создание аппликаций); · быстрее и легче пройти процесс социализации в новом коллективе, осознать свое место в нем (через участие в организованных сюжетно-ролевых играх таких как, « магазин», «школа», «больница» и так далее); · продолжить активную работу по развитию речи будущих школьников (через чтение детской художественной литературы, прослушивание и обсуждение аудиозаписей); развивать лексико-грамматические средства языка; продолжать развивать самостоятельную развернутую фразовую речь; формировать произносительную сторону речи; осуществлять подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения. · развивать музыкальный слух и чувства ритма с координацией движений (через участие детей в музыкальных разминках и подвижных играх с использованием музыкальных произведений); · способствовать формированию и развитию мышц мелкой моторики рук и кистевых суставов, а также логическому мышлению (через выполнение работ по конструированию совместно с наставниками). Ещё одно преимущество развивающего центра – эта небольшие группы. На занятиях педагоги смогут максимальное время уделить каждому ребёнку, помочь ему в случае необходимости и все подробно объяснить, родители могут быть спокойны - за детьми хорошо присматривают. Занятия дисциплинируют ребёнка, он учится прислушиваться к старшим и выполнять различные задания. В группе используются различные методики раннего развития детей: Методика Зайцева: Обучение складовому чтению, сказочные игры Воскобовича, Монтессори, карточки Глена Домана, игры и серия упражнений Сесиль Лупан, музыкальные диски Железновых, развивающие игры Никитиных, логические блоки Дьенеша, цветные счетные палочки Кюизенера, школа семи гномов и др. А так же Каждый день мы читаем сказки, знакомимся с буквами и учимся читать, познаём непростую математическую науку. А Лепка, креативное рисование и необычные поделки так увлекают детей, что им совсем не хочется идти домой. Между занятиями обязательно есть перерывы на свободную игру и соко-паузу, Воспитатели детского сада - педагоги с большим опытом работы с детьми. Они обязательно Вам расскажут, что удивительного произошло в жизни малыша за 3 часа, проведённые у нас в Академии. Займитесь своими делами, оставив ребенка под нашим надежным присмотром.
Academia Star
ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2, 5-5 ЛЕТ
Для тех, кто не посещает детский сад, но хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время.
Цель программы - оказание помощи семьям через организацию присмотра и ухода за детьми на время занятости родителей.
Группа кратковременного пребывания - это целостный образ жизни дошкольника - несколько часов дня, заполненных разнообразными занятиями и делами.
Программа занятий включает подвижные и сюжетно-ролевые игры, показ кукольных спектаклей с куклами би-ба-бо, настольный театр, чтение сказок, занятие творчеством, пальчиковые игры, музыкальные инсценировки, занятия с дидактическими материалами и многое другое.
Какие же задачи выполняют группы кратковременного пребывания? Главные из них:
· поддерживать и укреплять физическое и психическое здоровье детей (через выполнения зарядки);
· способствовать формированию положительных эмоций от общения со сверстниками (через комплекс игр и совместных занятий);
· развивать творческое мышление и воображение (через рисование, лепку, создание аппликаций);
· быстрее и легче пройти процесс социализации в новом коллективе, осознать свое место в нем (через участие в организованных сюжетно-ролевых играх таких как, « магазин», «школа», «больница» и так далее);
· продолжить активную работу по развитию речи будущих школьников (через чтение детской художественной литературы, прослушивание и обсуждение аудиозаписей); развивать лексико-грамматические средства языка; продолжать развивать самостоятельную развернутую фразовую речь; формировать произносительную сторону речи; осуществлять подготовку к овладению элементарными навыками письма и чтения.
· развивать музыкальный слух и чувства ритма с координацией движений (через участие детей в музыкальных разминках и подвижных играх с использованием музыкальных произведений);
· способствовать формированию и развитию мышц мелкой моторики рук и кистевых суставов, а также логическому мышлению (через выполнение работ по конструированию совместно с наставниками).
Ещё одно преимущество развивающего центра – эта небольшие группы. На занятиях педагоги смогут максимальное время уделить каждому ребёнку, помочь ему в случае необходимости и все подробно объяснить, родители могут быть спокойны - за детьми хорошо присматривают.
Занятия дисциплинируют ребёнка, он учится прислушиваться к старшим и выполнять различные задания.
В группе используются различные методики раннего развития детей:
Методика Зайцева: Обучение складовому чтению, сказочные игры Воскобовича, Монтессори, карточки Глена Домана, игры и серия упражнений Сесиль Лупан, музыкальные диски Железновых, развивающие игры Никитиных, логические блоки Дьенеша, цветные счетные палочки Кюизенера, школа семи гномов и др.
А так же Каждый день мы читаем сказки, знакомимся с буквами и учимся читать, познаём непростую математическую науку. А Лепка, креативное рисование и необычные поделки так увлекают детей, что им совсем не хочется идти домой. Между занятиями обязательно есть перерывы на свободную игру и соко-паузу,
Воспитатели детского сада - педагоги с большим опытом работы с детьми. Они обязательно Вам расскажут, что удивительного произошло в жизни малыша за 3 часа, проведённые у нас в Академии. Займитесь своими делами, оставив ребенка под нашим надежным присмотром.