Корреспонденты журнала «Entrepreneur» опросили влиятельных людей и составили список навыков и черт характера, присущих великим лидерам.

Узнайте, что отличает тех, кто способен вести за собой!
1. Способность фокусироваться.
«Принято считать, что лидерство — это умение принимать важные, но непопулярные решения. Это — лишь часть правды. Чтобы стать выдающимся лидером, нужно уметь абстрагироваться от лишнего и отвлекаться реже, чем конкуренты. Успеха добьется тот, кто игнорирует все второстепенное. В противном случае, рутина будет тянуть вас ко дну».
Тим Феррис (Tim Ferriss), автор бестселлеров, ведущий «The Tim Ferriss Show».
2. Уверенность.
«Лидер должен излучать уверенность и вести за собой, иметь четкое видение цели, интересоваться чувствами членов команды и быть сильным тренером. Также уважению со стороны подчиненных способствуют доброта и щедрость».
Барри Раферти (Barri Rafferty), генеральный директор компании «Ketchum North America».
3. Открытость.
«Я никогда не скрывалась за маской. Как лидер, я знаю единственный способ выстроить доверительные отношения со своими сотрудниками — быть честной в 100% случаев, открыто говорить обо всем, включая неудачи. Мои люди постоянно в курсе происходящего. Никаких тайн».
Керри Потс (Keri Potts), директор по связям с общественностью компании «ESPN».
4. Целостность.
«Наши сотрудники воплощают в себе те ценности, которые мы транслируем, как лидеры. Если мы настаиваем на своей правоте вместо того, чтобы действовать в интересах команды, то ограничиваем развитие своего бизнеса и теряем таланты. Сосредоточившись на том, чтобы оставаться искренними, вы легко сформируете корпоративную культуру и сможете позаботиться об окружающих».
Гуннар Лавлейс (Gunnar Lovelace), сооснователь и совладелец компании «Thrive Market».
5. Вдохновение.
«Люди говорят, что я сделал себя сам, но это не так. Я приехал в США без денег, с одной спортивной сумкой, но не могу сказать, что начинал с нуля. Окружающие мотивировали меня и давали ценные советы, это помогало в любой ситуации. Вот почему я всегда готов оказать поддержку друзьям и незнакомцам на Reddit. Я знаю силу вдохновения и, если кому-то нужна моя помощь, чтобы добиться успеха, готов ее оказать».
Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger), бывший губернатор Калифорнии.
6. Страсть.
«Вы должны любить то, чем занимаетесь. Чтобы стать по-настоящему успешным в чем-то, позвольте этому занятию поглотить вас целиком. Вне зависимости от того, как идут дела, никогда не довольствуйтесь имеющимся результатом и продолжайте двигаться вперед. Команда должна видеть, что для вас это — не работа, а стиль жизни».
Джо Перез (Joe Perez), сооснователь компании «Tastemade».
7. Склонность к инновациям.
«В любой системе с ограниченными ресурсами и тенденцией к постоянному расширению, будь то бизнес или человечество в целом, инновации важны не только для успеха, но и для выживания. Те, кто постоянно внедряют новое, — наши лидеры. Касаются ли они образа мышления, технологий или работы организации, инновации — единственный шанс справиться с ежедневными вызовами».
Обри Маркус (Aubrey Marcus), основатель компании «Onnit».
8. Терпеливость.
«Путь к большой цели всегда труден, но истинные лидеры понимают, когда остановиться, а когда продолжить движение по намеченному маршруту. Если поставленные задачи достаточно сложны, будут и сомневающиеся, и сотни причин того, почему это невозможно. Благоприятная ситуация на рынке, конкуренция, финансирование, спрос и немного удачи — все эти факторы должны совпасть, чтобы получилось что-то на самом деле стоящее».
Дэн Брайан (Dan Brian), операционный директор компании «WhipClip».
9. Стойкость.
«Наш характер закаляется в по-настоящему неприятных ситуациях, будь то ошибки, которые дорого обходятся, неожиданные сбои или препятствия со стороны конкурентов. Важно заранее предвидеть и принимать такие ситуации, потому что эмоции только усугубляют положение. Тренируйте свой ум и контролируйте бесполезные инстинктивные реакции — это позволит не довести ситуацию до критической точки».
Райан Холидей (Ryan Holiday), автор книги «The Obstacle is the Way», бывший маркетинговый директор компании «American Apparel».
10. Аналитический склад ума.

Комментарии

Комментариев нет.