В «заряженном» седане BMW M5 нового поколения появится функция отключения полного привода.
Задний привод можно будет включать клавишей на руле. К слову, возможность отключения полного привода предусмотрена в седане Е 63 нового поколения. Так называемый «дрифт-режим» предполагает подачу на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента. BMW M5 следующего поколения, как ожидается, будет существенно легче нынешней модели и получит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами и мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон с нуля до 100 километров в час займет 3,5 секунды.
RoadBerry Magazine
В «заряженном» седане BMW M5 нового поколения появится функция отключения полного привода.
Задний привод можно будет включать клавишей на руле. К слову, возможность отключения полного привода предусмотрена в седане Е 63 нового поколения. Так называемый «дрифт-режим» предполагает подачу на заднюю ось до 100 процентов крутящего момента.
BMW M5 следующего поколения, как ожидается, будет существенно легче нынешней модели и получит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами и мощностью около 600 лошадиных сил. Разгон с нуля до 100 километров в час займет 3,5 секунды.