При открытии бизнеса нужно уже заранее определиться с поставщиками, наладить с ними контакты, договориться о поставках. Но только вот где и как найти поставщиков? Уже обращались к «Окей, Гугл»? На самом деле есть несколько вариантов поиска поставщиков для бизнеса. Рассмотрим каждый по порядку. 1) Оптовые базы в Вашем городе. Ну, наверное, это самый простой вариант. Заходите в поисковую систему и набираете «оптовые базы в [Ваш город]». Смотрите, ищете, записываете телефоны и адреса баз. Одеваетесь и объезжаете все базы вашего города в поисках нужного поставщика нужных вам товаров. Преимущества: • Рядом с домом • Личное общение с поставщиками (можно договориться о скидках и поторговаться) • Сразу же виден весь ассортимент • Моментальная оценка качества товаров • Оплата товаров в рублях Недостатки: • Ограниченный ассортимент • Цены чуть ниже рыночных 2) Оптовые базы в Москве. Если Вы не живёте в Москве, то это ещё один из вариантов поиска поставщиков. На таких крупных базах, как «Садовод», представлено большое количество различных товаров для бизнеса. Нужно просто сесть, заказать билеты в Москву, взять с собой деньги (вдруг сразу приобретёте весь необходимый запас товаров) и отправиться в путь по оптовым базам столицы. Преимущества: • Личное общение с поставщиками • Виден весь ассортимент • Моментальная оценка качества товаров • Посещение столицы-матушки • Оплата всех товаров в рублях • Можно торговаться • Фотки на Красной Площади)) Недостатки: • Ограниченный ассортимент • Дополнительные расходы на поездку в Москву • Утомительная ходьба по многочисленным павильонам 3) Поездка в Китай. В Китае можно найти всё. Там огромный выбор товаров, даже тех, которых ещё нет на российском рынке. Так что это отличная возможность. Но к поездке нужно финансово готовиться. Билеты, проживание в чужой стране, питание, поездки по городу и т.д. Преимущества: • Возможность посетить различные выставки новых товаров • Можно дооолго торговаться • Огромный ассортимент • Оценка качества товаров на месте • Низкие цены • Путешествие в Поднебесную!)) Недостатки: • Дополнительные траты на поездку • Языковой барьер • Необходимость думать о доставке в Россию, формировании единого груза и его таможенной очистке на границе. • Оплата только в местной валюте 4) Сайт Alibaba. Алибаба – сейчас очень популярная площадка для поиска поставщиков. Выбор просто огромен! Ехать никуда не нужно, сиди себе смирненько в офисе или дома и выбирай поставщика. Разберём плюсы и минусы данного метода. Преимущества: • Всё можно сделать через интернет, не выходя из дома. • Огромный выбор товаров, огромный выбор поставщиков • Можно договориться с поставщиками и организовать производство товаров под вашим брендом • Есть англо- и русскоговорящие менеджеры, которые и помогают общаться с поставщиками • Низкие цены на товары • Можно посмотреть отзывы о товарах перед покупкой Недостатки: • Переговоры с поставщиками на их родном языке • Только опт, розницу не поставляют • Языковой барьер (всё же он и тут присутствует) • У товаров нет цен! (придется каждый раз запрашивать у поставщика) • Менеджеры-помощники запрашивают доп.проценты за свою работу • Нужно самостоятельно думать о сборе товаров от поставщиков, доставке и растаможке. • Отсутствуют данные о весах товаров (необходимо для расчёта доставки) • Нет возможности оплаты в рублях, следовательно доп.затраты на конвертацию валюты 5) Сайт AsiaOptom Ещё одна интернет-площадка для поиска товаров и поставщиков для своего бизнеса. Сайт представлен, как интернет-магазин, но нацелен именно на помощь пользователям найти «своего» поставщика. Преимущества: • Сайт полностью на русском языке • Огромный ассортимент товаров • Фиксированные цены в карточках товаров • Цены внутреннего оптового рынка Китая • За работу менеджеров платить не нужно • Никаких проблем с растаможкой (за неё платить даже не придётся) • Доставка под ключ до вашего города • Присылают реальное фото товаров перед отправкой • Конвертация валюты за счёт компании • Бесплатный поиск нужных товаров по запросу клиента • Доставка не только в Россию, но и страны СНГ Недостатки: • Нет возможности самостоятельно связаться с поставщиком • Только опт, с розницей не работают • Минимальная сумма заказа составляет $500 • Нет возможности оставить и посмотреть отзывы о товаре или поставщиках. Советуем рассмотреть все варианты, подробно изучить все плюсы и минусы, и выбрать именно тот способ, который вам подойдёт.
Все о работе и бизнесе в сети интернет
КАК НАЙТИ ПОСТАВЩИКОВ
При открытии бизнеса нужно уже заранее определиться с поставщиками, наладить с ними контакты, договориться о поставках. Но только вот где и как найти поставщиков? Уже обращались к «Окей, Гугл»?
На самом деле есть несколько вариантов поиска поставщиков для бизнеса. Рассмотрим каждый по порядку.
1) Оптовые базы в Вашем городе. Ну, наверное, это самый простой вариант. Заходите в поисковую систему и набираете «оптовые базы в [Ваш город]». Смотрите, ищете, записываете телефоны и адреса баз. Одеваетесь и объезжаете все базы вашего города в поисках нужного поставщика нужных вам товаров.
Преимущества:
• Рядом с домом
• Личное общение с поставщиками (можно договориться о скидках и поторговаться)
• Сразу же виден весь ассортимент
• Моментальная оценка качества товаров
• Оплата товаров в рублях
Недостатки:
• Ограниченный ассортимент
• Цены чуть ниже рыночных
2) Оптовые базы в Москве. Если Вы не живёте в Москве, то это ещё один из вариантов поиска поставщиков. На таких крупных базах, как «Садовод», представлено большое количество различных товаров для бизнеса. Нужно просто сесть, заказать билеты в Москву, взять с собой деньги (вдруг сразу приобретёте весь необходимый запас товаров) и отправиться в путь по оптовым базам столицы.
Преимущества:
• Личное общение с поставщиками
• Виден весь ассортимент
• Моментальная оценка качества товаров
• Посещение столицы-матушки
• Оплата всех товаров в рублях
• Можно торговаться
• Фотки на Красной Площади))
Недостатки:
• Ограниченный ассортимент
• Дополнительные расходы на поездку в Москву
• Утомительная ходьба по многочисленным павильонам
3) Поездка в Китай. В Китае можно найти всё. Там огромный выбор товаров, даже тех, которых ещё нет на российском рынке. Так что это отличная возможность. Но к поездке нужно финансово готовиться. Билеты, проживание в чужой стране, питание, поездки по городу и т.д.
Преимущества:
• Возможность посетить различные выставки новых товаров
• Можно дооолго торговаться
• Огромный ассортимент
• Оценка качества товаров на месте
• Низкие цены
• Путешествие в Поднебесную!))
Недостатки:
• Дополнительные траты на поездку
• Языковой барьер
• Необходимость думать о доставке в Россию, формировании единого груза и его таможенной очистке на границе.
• Оплата только в местной валюте
4) Сайт Alibaba.
Алибаба – сейчас очень популярная площадка для поиска поставщиков. Выбор просто огромен! Ехать никуда не нужно, сиди себе смирненько в офисе или дома и выбирай поставщика. Разберём плюсы и минусы данного метода.
Преимущества:
• Всё можно сделать через интернет, не выходя из дома.
• Огромный выбор товаров, огромный выбор поставщиков
• Можно договориться с поставщиками и организовать производство товаров под вашим брендом
• Есть англо- и русскоговорящие менеджеры, которые и помогают общаться с поставщиками
• Низкие цены на товары
• Можно посмотреть отзывы о товарах перед покупкой
Недостатки:
• Переговоры с поставщиками на их родном языке
• Только опт, розницу не поставляют
• Языковой барьер (всё же он и тут присутствует)
• У товаров нет цен! (придется каждый раз запрашивать у поставщика)
• Менеджеры-помощники запрашивают доп.проценты за свою работу
• Нужно самостоятельно думать о сборе товаров от поставщиков, доставке и растаможке.
• Отсутствуют данные о весах товаров (необходимо для расчёта доставки)
• Нет возможности оплаты в рублях, следовательно доп.затраты на конвертацию валюты
5) Сайт AsiaOptom
Ещё одна интернет-площадка для поиска товаров и поставщиков для своего бизнеса. Сайт представлен, как интернет-магазин, но нацелен именно на помощь пользователям найти «своего» поставщика.
Преимущества:
• Сайт полностью на русском языке
• Огромный ассортимент товаров
• Фиксированные цены в карточках товаров
• Цены внутреннего оптового рынка Китая
• За работу менеджеров платить не нужно
• Никаких проблем с растаможкой (за неё платить даже не придётся)
• Доставка под ключ до вашего города
• Присылают реальное фото товаров перед отправкой
• Конвертация валюты за счёт компании
• Бесплатный поиск нужных товаров по запросу клиента
• Доставка не только в Россию, но и страны СНГ
Недостатки:
• Нет возможности самостоятельно связаться с поставщиком
• Только опт, с розницей не работают
• Минимальная сумма заказа составляет $500
• Нет возможности оставить и посмотреть отзывы о товаре или поставщиках.
Советуем рассмотреть все варианты, подробно изучить все плюсы и минусы, и выбрать именно тот способ, который вам подойдёт.