Комментарии
- Пт 16:25да конечно по нашим правилам будут возвращаться)) уже так вкусно и удобно не будет, наши компании рынок заняли
- Пт 18:36Россия - это очень мощный рынок сбыта, население около 150 миллионов, его платежеспособность на высоком уровне. Западные компании миллиардные издержки понесли, когда ушли
- Пт 22:36Все компании вернуться сразу как появится возможность. Да вот только условия для них уже будут совершенно другими.
- вчера 00:00ничего не создали, всё украли, Чубайса оправдали, это чмо всё аккуратно сдало по приказу коллег и партнёров, да?!
- вчера 00:00это вы тут между ботами разговариваете по машинному, да убогое?!
- вчера 06:48ну видать да. ушли от нас и хотят. чтобы им прибыль шла от нас. но нам нужно сделать как то так чтобы просто так они уже не ушли от нас если вернутся
- вчера 06:52ну как ради чего для чего? уйдя от нас из за давления там с запада, они миллирады денег потеряли, но щас думают что мол мы их просто так к себе пустим без каких либо на то условий ага как же,
- вчера 16:16Меня ,работника немецкого автопрома очень интересует! - какие же заводы закрыли и на каких заводах происходят массовые сокращения сотрудников?
- вчера 19:24По информации на март 2025 года, ZF Group — немецкий концерн, который терпит миллиардные убытки.
- вчера 19:27Еще осенью 2024 года в компании Volkswagen сообщили о перспективе закрытия заводов в Германии. Этот шаг обусловлен серьезным снижением капитализации немецкого автопроизводителя, упавшей почти на треть за последние пять лет. Эксперты быстро заговорили о возможном кризисе в отрасли. Теперь крупные игроки представили отчетность за год, подтверждающую сложную ситуацию. Например, прибыль компании BMW уменьшилась на значительные 37%. В самой компании говорят, что это следствие влияния сложных условий конкуренции, проблем в макроэкономике и торговле, а также геополитического фона, который усугубляют американские пошлины и снижение спроса в Китае.
Volkswagen продемонстрировал снижение на 33%, а Mercedes-Benz потерял 40,5%. Наступают времена серьезных сокращений персонала. В Audi, входящей в концерн Volkswagen, к 2029 году планируют уволить 7,5 тысячи сотрудников. Эти меры позволят экономить миллиард евро в год. Между тем с 2019 года штат уже был сокращен на 9,5 тысячи, а в целом по концерну число уволенных достигло 48 тысяч.
Издержки стремительно выросли на фоне слабого спроса и высоких цен, что особенно ощутимо на фоне технологического отставания от китайских электромобилей и падения продаж бензиновых автомобилей в Китае. Санкции против России также обострили ситуацию, подняв цены на газ до высоких уровней. Это стало крайне болезненным ударом в разгар перехода на электромобили.
Производство в Германии становится все менее прибыльным. - вчера 19:34ВОЗ МОЖНО вернуть а вот компанию, не думаю. Ибо там где врут и воруют, только на возу можно работать.
- вчера 19:50Речь идёт о снижение прибыли! - кризис, это в первые? Вспомните 2008 2010 год,.....
Про ZF - ..... , кризис! Впервые ?
В 2015 году ZF перенял BOSCH ( 95% акции) ,фамилия BOSCH -состояние на март 2023 года 3,5 млрд. € , и они ( фамилия) ZF не уронят, просто идёт переструктирование концерна ,это вопервых а во вторых в Германии были такие выборы и фамилия считало нужым поставить концерн на искусственный ручной тормоз,...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Парламентская газета
Иностранные IT-компании, ушедшие из России в 2022-м и последующих годах, могут вернуться, как только международная обстановка потеплеет, а со страны снимут хотя бы часть наложенных санкций.
К такому мнению в четверг, 24 апреля, пришли опрошенные «Парламентской газетой» эксперты из числа специалистов по IT, а также парламентарии.
О каких компаниях идет речь, каковы будут условия их возвращения и стоит ли его ждать в ближайшем будущем — в нашем материале: https://clck.ru/3LeTcd