Малым винодельням и небольшим локальным брендам в России не хватает раскрутки, каналов продаж, кадров и государственных субсидий.

Да и в целом отрасль в последние годы скорее выживает, чем живет, отмечают эксперты.
Наладить ситуацию могли бы поправки в действующие законы, субсидии от государства, а также альтернативные каналы сбыта, призванные заместить традиционную продажу «через магазинные полки», недоступные маленьким хозяйствам, например торговля онлайн.
В чем еще нуждается российское виноделие и не вымрет ли оно совсем — рассказывает «Парламентская газета»: https://clck.ru/3Lxzwg

Малым винодельням и небольшим локальным брендам в России не хватает раскрутки, каналов продаж, кадров и государственных субсидий. - 977386287464

Комментарии