Студенты все чаще используют искусственный интеллект для написания курсовых и дипломных работ.

Ранее нейросети выдавали ошибки, но теперь стали более продвинутыми.
Член Комитета Совета Федерации по социальной политике Наталия Косихина предложила ограничить использование ИИ в таких работах, установив допустимый уровень.
О том, какими способами можно вычислить «следы» ИИ в работах выпускников, узнала «Парламентская газета»: https://clck.ru/3MVoKr

Студенты все чаще используют искусственный интеллект для написания курсовых и дипломных работ. - 978013947496

Комментарии

  • вчера 12:33
    Получается те кто сдавал не свои работы имеют не законные дипломы об образовании..
  • вчера 13:10
    Ну дипломные-то работы они делали возможно сами, я не помогала
  • вчера 13:11
    Увы поверить в это уже сложно, почти невозможно.
  • вчера 13:13
    🧐 Среди молодёжи 2000+ растёт поддержка КПРФ
    «По словам инсайдера, КПРФ неожиданно начала стремительно набирать популярность среди представителей молодого поколения россиян — особенно тех, кто родился после 2000 года. Источник утверждает, что в закрытых аналитических докладах администрации уже отмечается устойчивая тенденция роста симпатий к коммунистической идеологии среди поколений Z и А, особенно в городах-миллионниках и депрессивных регионах.
    Со слов инсайдера, ключевая причина — ощущение невозможности самореализации в современных условиях. Молодые россияне сталкиваются с реальностью, где купить жильё без помощи родителей невозможно, доступ к хорошо оплачиваемой работе ограничен, а социальные лифты, по сути, отсутствуют. На этом фоне всё больше молодых начинают с интересом слушать истории своих бабушек и дедушек, которые "получали квартиры просто так", имели гарантированную занятость, бесплатное образование и ясные перспективы.
    Источники также указывают, что важную роль сыграла и растущая информационная изоляция от Запада, что привело к снижению влияния либеральной пропаганды. На фоне развёрнутой государственной политики патриотического воспитания и введения в школьную программу курсов по "реабилитации образа СССР", отношение к коммунистической истории страны стало резко меняться.
    Инсайдер отмечает, что репрессивные аспекты советской эпохи больше не играют определяющей роли в восприятии: либо об этом просто не знают, либо не верят, считая это "западным мифом". Вместо этого у молодёжи начинает формироваться чувство утраты — трагедия распада великой державы, которое раньше было характерно только для старших поколений. В коммунистах сегодняшние двадцатилетние всё чаще видят не анахронизм, а реальную альтернативу, способную восстановить базовую социальную справедливость и дать хотя бы минимальные гарантии: жильё, работа, образование, медицина.
    Источник подчёркивает, что в ближайшие годы КПРФ может стать неожиданным политическим игроком нового типа — не за счёт ностальгирующих пенсионеров, а именно за счёт молодёжи, уставшей от рынка, кредитов и отсутствия горизонта».
    Собственно, чему здесь удивляться? Система последовательно демонстрирует молодёжи её будущее: недоступное жильё, прекариат вместо стабильной занятости, отсутствие социальных лифтов. Естественно, в этих условиях возникает интерес к историческому опыту, где государство гарантировало базовые социальные блага – бесплатное жильё, работу для всех, высококлассное бесплатное образование, качественную бесплатную медицину.
    Примечательна ирония: сама государственная политика, частично героизирующая советское прошлое в образовании и медиа, создаёт почву для подобных сравнений. Когда официально культивируется образ «великой державы», но на практике молодёжь сталкивается с жёсткой рыночной реальностью, возникает когнитивный диссонанс. Истории старших поколений о социальных гарантиях СССР перестают восприниматься как пропаганда, а становятся конкретным контрастом нынешним трудностям.
    Что касается «тёмных страниц» советской истории – они отодвигаются на второй план перед лицом насущных проблем. Центральным становится не анализ репрессивного аппарата, а ощущение утраты социальной стабильности и великодержавности. Распад СССР теперь преподносится как национальная трагедия, а не «освобождение».
    ️ Вывод прост: капитализм, лишённый даже намёка на социальную ориентацию, сам выращивает запрос на альтернативу. Молодёжь ищет не ностальгии, а ответа на вопрос о гарантиях достойного существования. Если система не может его дать, то рост симпатий к идеям, предлагающим эти гарантии – не сенсация, а закономерный итог. Кремлёвским аналитикам пора понять: они пожинают плоды собственной политики, создавшей вакуум надежды, который закономерно заполняется историческими проектами социальной справедливости.
    И КПРФ, как единственная крупная партия, открыто ассоциирующая себя с Советским Союзом, по понятным причинам оказывается естественным – пусть и не всегда идеальным – фокусом для этих запросов молодёжи.
    komsomolrf/2794
  • вчера 13:14
    Торжественная акция, посвящённая Международному дню русского языка и Пушкинскому дню России
    6 июня, в день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, ЦК КПРФ и Общероссийский штаб протестных действий вместе с патриотической творческой интеллигенцией и левыми общественными организациями и движениями проводят в Москве торжественную акцию, посвящённую Международному дню русского языка и Пушкинскому дню России.
    Время проведения — 14.00.
    Место проведения — Пушкинская площадь, возле памятника А.С. Пушкину (станции метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская»)./komsomolrf/2793
  • вчера 13:16
    🫡БАРНАУЛЬСКОГО УЧИТЕЛЯ УВОЛИЛИ ЗА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ
    Сегодня в социальных сетях оппозиционного депутата-комсомольца и по совместительству учителя географии в СОШ №103 в Алтайском крае, Александра Волобуева появилась новость о том, что его заставили «уволиться по собственному желанию».
    Причиной стало отстаивание его позиции по поводу издевательски низкой ставки за проведение экзаменов ЕГЭ и ОГЭ – за 8 часов работы учителя получают 108 рублей компенсации. При том, что проведение 6 уроков стоит 700-800 рублей. Это одна из самых низких ставок по всей России.
    Краевое Министерство образования и науки среагировало незамедлительно на комментарий учителя по ГИА в материале – буквально спустя 3 часа после публикации. Чиновники пошли путем шантажа, пригрозив тем, что если учитель-комсомолец не уйдет со своей должности, то они лишат работы директора школы. Если это произойдет, то придет «назначенец», который будет наводить «свои» порядки.
    – К чему это может привести, мы видим на примере СОШ №75, где в последние пару лет уволилось до 70% коллектива, – прокомментировал Александр Волобуев. – Подставлять школу из-за самодурства «образовательных» чиновников я не хочу. Готов «в пух и прах» отстаивать свою позицию перед противниками, но не готов подставлять тех людей, которых не считаю чужими. –
    Система, как всегда, лишь борется с неугодными, ведь бюрократическое болото не умеет созидать, лишь только вести себя как механизм. От этого и нынешняя молодежь, понимая застой и деградацию образовательной системы и не рвется на должности учителей и педагогов. Сегодня капитализм показал свой бюрократический оскал – маски оказались сорваны в очередной раз./komsomolrf
  • вчера 13:20
    Это уже дела давно минувших лет 20 века 
  • вчера 13:23
    Боюсь что эти дела сейчас являются теми самыми чиновниками коррупционерами разваливающими страну...
  • вчера 13:26
    Нет ,мы к таким не относимся, на пенсии и на воле едим хорошо.
  • вчера 14:04
    Сейчас очень хорошо ест только тот кто продажен, подл и коррумпирован к сожалению. А это как раз те самые никчемные чиновники с фальшивыми дипломами без знаний не умеющие созидать но умеющие брать.
  • вчера 17:05
    Забросьте эту тему в Госдуму. Возможно, подумают, как решить проблему. Выкрики ничего не решают.
  • вчера 20:32
    Давно пора отменить рефераты,курсовые и дипломные работы,как пережиток 20 века..
  • вчера 21:35
    А скрыть дебильство получится, зубри чужое и гадай чужое а все СВОЕ забудь напрочь.