29 июн
Штрафы для маркетплейсов, автосалонов и управляющих компаний могут вырасти в 40 раз за навязывание дополнительных платных услуг.
Соответствующий законопроект Госдума планирует принять до конца весенней сессии.
Документ должен вступить в силу 1 сентября 2025 года. Тогда же заработает дополнительная защита потребителей от навязываемых услуг.
Отказаться от них можно и сейчас, эксперты рассказали, как это сделать: https://clck.ru/3MqxcL
У НАС В РОССИИ ХОТЬ КТО УПРАВЛЯЕТ СТРАНОЙ ИЛИ ОДНИ ШАЙТАНЫ И ПРЕДАТЕЛИ?
Акция «Три по цене двух» не является навязанной услугой, так как предполагает обоюдную выгоду для магазина и покупателя.
Некоторые примеры навязанных акций в магазинах:
- Акции типа «купи один товар, получи скидку 50% на второй». Как правило, ассортимент товаров, которые можно взять с дисконтом, невелик, и покупателю приходится выбирать не нужные ему вещи, лишь бы сэкономить.
- «Лживые ценники». Рядом с товаром указана одна стоимость, а на кассе пробивается другая, и разумеется, более высокая.
- Акции с якобы увеличенными упаковками. Например, «больше на 25%», хотя на самом деле объём товара не изменился.
- Иллюзия дефицита. На полке оставляют всего несколько единиц определённой продукции, чтобы показать покупателю, что товар популярен, хотя на складе его более чем достаточно.
Вообще-то, Герасимов,вежливо и правильно напомнил Вам, что подобная Ваша писанина с намёком на криминальное происхождении богатств соседа, влёгкую может быть расценена как клевета. Совсем недавно появилась статья об ответственности за неё. И под эту статью можно подогнать любые домыслы, мысли вслух о подозрениях, достаточно Ему ответить, что часыстоят не 7 млн, а всего лишь полтора и - вот он - Ваш Магадан. Вы бы, действительно, прислушались к посуровевшей действительности.