4 июл
⏺Утилизационный сбор для легковых машин с двигателем мощностью более 160 лошадиных сил, которые ввозятся в страну физлицами для личных нужд, планируется увеличить, сообщил 2 июля в Совете Федерации глава Минпромторга Антон Алиханов.
Если ориентироваться на данные агентства «Автостат», согласно которым с 2022 года по май 2025 года в Россию было ввезено 477 тысяч новых легковых машин по параллельным каналам, то наибольшей популярностью пользуются Geely Monjaro, Lixiang L7, Toyota Camry, Lixiang L9, Toyota RAV4.
По техническим характеристикам все они подпадают под параметры, указанные главой Минпромторга, то есть на них вполне может быть распространено повышение утильсбора.
❔ Подробнее в материале «Парламентской газеты»: https://vk.cc/cNotHc
Доллар подешевел а импорт хууу
Значит не в долларе дело а в жадности и подлой алчности таари
В Приморском крае на площадке Территории опережающего развития «Надеждинская» началось строительство первого на Дальнем Востоке завода по утилизации отслуживших свое автомобилей. Предприятие, получившее название TerminaTOR, совместными усилиями создают российский холдинг «Сумотори» и японские компании Arai Shoji Co. Ltd и Royal AutoParts.