⏺Утилизационный сбор для легковых машин с двигателем мощностью более 160 лошадиных сил, которые ввозятся в страну физлицами для личных нужд, планируется увеличить, сообщил 2 июля в Совете Федерации глава Минпромторга Антон Алиханов. - 978570131304

⏺Утилизационный сбор для легковых машин с двигателем мощностью более 160 лошадиных сил, которые ввозятся в страну физлицами для личных нужд, планируется увеличить, сообщил 2 июля в Совете Федерации глава Минпромторга Антон Алиханов.

Если ориентироваться на данные агентства «Автостат», согласно которым с 2022 года по май 2025 года в Россию было ввезено 477 тысяч новых легковых машин по параллельным каналам, то наибольшей популярностью пользуются Geely Monjaro, Lixiang L7, Toyota Camry, Lixiang L9, Toyota RAV4.
По техническим характеристикам все они подпадают под параметры, указанные главой Минпромторга, то есть на них вполне может быть распространено повышение утильсбора.
❔ Подробнее в материале «Парламентской газеты»: https://vk.cc/cNotHc

Комментарии

  • 4 июл 01:42
    По просьбе автоВАЗа подорожают все, даже которые и не собирались...
  • 4 июл 07:57
    Какие мешают нашим продать своё быстро-гниющее авто.. Таксисты классно указали правителям на не доработки АВТОВАЗА, что это хлам проблемные..
  • 4 июл 11:54
    А что минпромторг и лично Алиханов на вазах не ездят?
  • 4 июл 12:08
    Пора ввести общий налог на существование Населения
    Фотография
  • 4 июл 12:12
    По фигу . Своих моделей нормальных ещё не производим , китайское дерьмо брать бессмысленно , а на хорошие качественные автомобили у нас денег нет . В кредиты влазить и кормить банкиров/дармоедов теперь только полный дурак додумается . Так что лесом , со своими машинами
  • 4 июл 13:48
    Блад говорили что машины дорожают потому что доллар подорожал
    Доллар подешевел а импорт хууу
    Значит не в долларе дело а в жадности и подлой алчности таари
  • 4 июл 14:44
    Говорили, что на утилизационный забор будут строить заводы для утилизации автомобилей, минпромторг и Алиханов, поскажите где построили завод? У нас в Калининграде его тоже нет.
  • 5 июл 17:37
    Сейчас в России работает девять предприятий по переработке автомобилей, пришедших в негодность, еще два — в стадии строительства. Большинство из них расположено в центральной России, к западу от Уральских гор, и в Новосибирске.
    В Приморском крае на площадке Территории опережающего развития «Надеждинская» началось строительство первого на Дальнем Востоке завода по утилизации отслуживших свое автомобилей. Предприятие, получившее название TerminaTOR, совместными усилиями создают российский холдинг «Сумотори» и японские компании Arai Shoji Co. Ltd и Royal AutoParts.
  • 6 июл 16:47
    Да непростой вопрос ,ввести барахло чтобы у себя утилизировать. Я еще невидел машину времени без времени. Наверно так и должно ,но до какого момента ,ведь есть отрезок времени к лучшему. Дас.
  • 6 июл 16:59
    Вот слово утилизация ,а что оно подразумевает ? Невостонавление или так разбита что полный капут. Я понимаю что запчасти дорого стоят. Не проще ли зделать хорошую свою машину вне конкуренции,или нет думающих людей. На обаронку делаем ,а на тазик на колесах духа нехватает. У них там фирмы друг с другом скалятся ,нам надо чтобы одно другое дополняло и подходило но и при этом отвечало требованиям потребителя . Пожелание потребителя кмфортно. Что мешает ? Тонкости мне объеснять не надо у меня проблем нет.
  • 6 июл 17:20
    Денег не платят разработчикам достойных, они на Запад уехали