📄 Кабмин установит требования к отображению цен товаров в интернет-магазинах, покупателей защитят от скрытых накруток и навязывания дополнительных услуг, а за нарушения цифровым площадкам будут грозить крупные штрафы. - 978583215208

📄 Кабмин установит требования к отображению цен товаров в интернет-магазинах, покупателей защитят от скрытых накруток и навязывания дополнительных услуг, а за нарушения цифровым площадкам будут грозить крупные штрафы.

Пакет законопроектов о платформенной экономике Правительство внесло в Госдуму 3 июля. В первом чтении документ могут рассмотреть уже этим летом, а окончательно принять — до конца 2025 года, узнала «Парламентская газета».
🗣 Рассказываем, по каким правилам будут работать маркетплейсы и агрегаторы: https://vk.cc/cNpAUU

Комментарии

  • 4 июл 16:57
    Посмотрим?
  • 4 июл 18:10
    а разве есть такая проблема?
  • 4 июл 20:11
    А по-русски?
  • 5 июл 17:44
    Маркетплейс — это онлайн-платформа, которая объединяет продавцов и покупателей в одном месте. По сути, это цифровой торговый центр, где разные компании предлагают свои товары или услуги, а покупатели могут выбирать, сравнивать и приобретать их на одной площадке.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 6 июл 08:47
    по-русски - будут грабить. Все законы в пользу олигархов, ни одного для народа.Вот и ждёшь от нововведений одни гадости
  • 6 июл 14:42
    Например? 🤔
  • 6 июл 14:44
    Слово интернет тоже английское!!! Заимствованные слова приходят вместе с новыми понятиями, для которых нет аналогов в родном языке.
  • 7 июл 04:17
    Здравствуйте!
    А вот у меня вопрос.
    В мае этого года я заказала финики на Валдберрисе. Магазин Зимушка.
    Товар невозвратный. Но!
    Прислали с истекшим сроком годности на целый месяц, с запахом брожения, очень влажные, с белым налетом, возможно плесени.
    Составили акт, приложили фото, но продавец отказался принять возврат и не вернул деньги. И жалоб на этот магазин и продукт было очень много.
    Видимо продавец, заранее зная, что товар не возвратный, высылает испорченый товар.
    Вот как будут поступать в таком случае маркетплейсы, и будет ли защита покупателя от таких продавцов.?
  • 7 июл 10:45
    Покупатель имеет право вернуть просроченный товар, согласно статьям 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).
    Чтобы вернуть деньги или обменять продукт, нужно выполнить следующие шаги:
    Зафиксировать факт просрочки. Сделать фото товара с чётким сроком годности на упаковке, кассовым чеком (если есть) и состоянием продукта (вздутая упаковка, плесень и т. д.).
    Написать претензию в магазин. В заявлении указать:
    данные и адрес магазина;
    дату и время покупки;
    название товара, срок годности;
    требование (возврат денег/замена);
    ссылки на ст. 18–19 ЗоЗПП.
    Подать претензию. Можно вручить её под подпись руководителю магазина или отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Срок ответа — 10 дней.
    Обратиться в Союз потребителей. Организация может провести экспертизу, чтобы подтвердить факт просрочки, составить иск в суд и защитить интересы покупателя.
    Подать жалобу в Роспотребнадзор. Можно сделать это через Госуслуги или лично. Нужно приложить копию претензии, фото товара и чека, ответ магазина (если есть).
    Подать иск в суд. Можно потребовать возврата денег, неустойки (1% от стоимости за каждый день просрочки), компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присуждённой суммы.
    Срок исковой давности — 3 года с момента покупки.
    Для получения консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу
  • 7 июл 11:26
    Все ваши рекомендации были сделаны. Но, продавец отказал в возврате. Поэтому в таких случаях именно маркетплейс должен брать под защиту обманутых покупателей, а не покупателю бегать по надзорным организациям.
    Тем более, товар распакрвывается под камерами пункта выдачи маркетплейса.
    На лицо,
    Просрочка в месяц,
    Запах брожения,
    Признаки плесневелости.
    Даты выпуска и срок годности продукта был отпечатан на упаковке ( коробке с финиками).
    Составлен Акт и сделано фото.
    Но, так никто ничего не сделал в защиту обманутого покупателя.
    Вот такие ньюансы должны быть прописаны в Ваших законах.
  • 7 июл 11:46
    Делайте последние два пункта, потому что это явное нарушение .