Количество выданных разрешений на работу в такси в России превысило миллион, а число оформленных договоров страхования ответственности перевозчика (ОСГОП) не превышает двухсот тысяч.

Выходит, около восьмисот тысяч водителей не получили необходимый по закону полис, и случись что в поездке, пассажир не сможет рассчитывать на возмещение вреда здоровью.
Меж тем в Госдуме предложили кратно снизить штрафы за отсутствие полиса ОСГОП, чтобы не разорять предпринимателей.
🚗 Могут ли россияне чувствовать себя в безопасности, садясь в машину с шашечками — рассказываем в нашем материале: https://clck.ru/3N2NBB

Количество выданных разрешений на работу в такси в России превысило миллион, а число оформленных договоров страхования ответственности перевозчика (ОСГОП) не превышает двухсот тысяч. - 978675007080

Комментарии

  • 9 июл 10:48
    Зато когда пересядут на отечественные "шедевры" и обзаведутся лишними автокредитами станет безопасней
  • 9 июл 11:10
    А что мигранты приехали экономику России поднимать работая на такси?
  • 9 июл 11:17
    А кто это допустил?
  • 9 июл 12:15
    Говорят МЫ сами))) и рейтинг у нашего президента 146% доверия!))
  • Комментарий удалён.
  • 9 июл 13:00
    А кто у нас предприниматель эти вшывые гости.Смешно.
  • 9 июл 13:30
    Во первых речь не о ОСАГО , а о ОСГОП - это разные страховки . Во вторых ОСАГО для такси стоит в 3-3,5 раза дороже других. И если по большому счёту , то лучше бы люди сами решали нужна ли им страховка и на какую сумму и сами страховали себя . Решение оплачивать страховку пассажиров с водителя , как то уже совсем нелепо. Лучше бы ограничения для неадекватных водителей ввели , где учитывался бы опыт вождения , знание языка и города. А драть деньги за страховку пассажиров - за гранью логики . Это как с пилота самолёта требовать оплату страховки такой же .
  • 9 июл 13:44
    Пару лет назад в Мрскве случилась страшная трагедия . Таксист остановился забрать пассажирку , она села в машину и только дверь закрыла ,их снес камаз . Тут же на месте и водила и пассажирка погибли . Кто виновен в гибели пассажирки ,водитель погибший ? Не все аварии происходят тех же водителей и зачастую сами водители становятся жертвами . Риски у таксистов не меньше , чем у самих пассажиров . Люди пользуются авто не только такси и имеют те же риски , выезжая на дорогу , что и все . Только таксист рискует больше иных , так как он выполняет свою работу в постоянной зоне риска . Только он еще и платить должен помимо ОСАГО, иные страховки . Компания должна оплачивать данную страховку , которая иметь должна средства за эти риски от тех же рисков от пассажиров . Как везде в покупках билетов . Если таксист не на компанию работает ,то он должен платить страховку тогда , опять же с каждой поездки пассажиров должна идти страховка за пассажира . Вот тогда честно было бы . Все несут ответственность за жизни . Иной раз такие пассажиры сидят в машине , что являются бОльшими провакаторами , нежели участники дорожного движения . Может быть каждый бы уже и отчёт давал себе , что он вытворяет , сидя в такси или за рулём такси
  • 9 июл 15:31
    Конечно нет, о чем вы?,! И про какую безопасность
  • 9 июл 17:44
    Наши люди в булочную на такси не ездят
    Если народ хочет себя чувствовать безопасно то есть со всеми гарантиями общественный транспорт
  • 11 июл 11:29
    Отдайте всё в руки государства !
    В СССР были таксопарки, был порядок!
    В чём сейчас-то проблема🤷‍♂️