Госдума на пленарном заседании приняла закон, регулирующий рекламу энергетических напитков.
Теперь в ней запрещено обращаться к детям и обязательно нужно указывать о вреде чрезмерного употребления. Также запрещено упоминать витамины и БАДы в составе напитков. Предупреждение о вреде должно занимать не менее 7% кадра или звучать не менее 3–5 секунд. За нарушение установленных требований ответственность понесут рекламодатель и распространитель.
Парламентская газета
Госдума на пленарном заседании приняла закон, регулирующий рекламу энергетических напитков.
Теперь в ней запрещено обращаться к детям и обязательно нужно указывать о вреде чрезмерного употребления.
Также запрещено упоминать витамины и БАДы в составе напитков. Предупреждение о вреде должно занимать не менее 7% кадра или звучать не менее 3–5 секунд.
За нарушение установленных требований ответственность понесут рекламодатель и распространитель.