Комментарии
- 5 июн 2020 14:35А может просто продорожить коллектор с последующей шлифовкой ?
- 5 июн 2020 18:08Раздражает сочетание 'якоря и статора'! Правильно говорят 'ротора и статора', а якорем может быть и тот и тот! 🤔
- Комментарий удалён.
- 6 июн 2020 12:37Вы неправы ! Якорь -термин в машинах постоянного тока сложился и укоренился исторически с 18 века ,позже перекочевал на все коллекторные . А вот ротор это в машинах переменного тока ! Я думаю это удобно,специалист сразу понимает о какой машине идёт речь !
- 6 июн 2020 14:27Непривычно слышать ротор сгорел. Так как ротор ассоциируется с асинхронным двигателем
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
КИПиА, электрика, электроника, радиолюбительство!
:Адлан Бачаев
С помощью этого простого тестера можно найти межвитковое замыкание в якоре или статоре электродвигателя, даже если будет замкнут только один виток в обмотке.
На транзисторе VT1 собран передатчик, на VT2 - приемник, на диоде - детектор, на VT3...5 - сигнализирующее устройство. Катушки L1, L2 находятся в одной плоскости на расстоянии 3 см друг от друга и хорошо зафиксированы. Если поднести якорь с замкнутым витком к этим катушкам сбоку, то светодиоды переключатся и покажут, в каком пазу намотана катушка с замкнутым витком
https://zen.yandex.ru/media/elektroradio/tester-mejvitkovogo-zamykaniia-iakoria-ili-statora-elektrodvigatelia-svoimi-rukami-5ed0b4f446a51656e60c5f2e