Очередной "сотый" пример заблуждения arslana-jahila, искажение им религии и наговоры на учёных и призывающих саляфитов
На днях брат А'маш выставил на саляф-форуме отличный ответ с подробным разбором недостоверного хадиса: «Поистине, после того как Всевышний Аллах завершил Своё творение, Он лёг и положил одну Свою ногу на другую, после чего сказал: “Никому из творений не следует делать так!”» https://asar-forum.uk/viewtopic.php?p=99662#p99662 Однако как это подобает заблудшей шавке подобной arslanu-jahily, этот ограниченный умом человек поторопился выставить так называемое опровержение, берясь обсуждать вопросы, далеко выходящие за рамки его религиозного познания и даже за рамки его разума, который меньше разума канарейки. Но как и подобает этому заблудшему и безумному хаддадиту, он вновь не побрезговал прибегнуть к очередной подлой лжи и подтасовке, обвиняя таких признанных ученых как Захаби и Албани в том, что они в вопросах принятия сыфатов якобы противоречат мазхабу саляфов, обвиняя параллельно брата А'маша в том, что он джахмит. Ля хауля уа ля къууата илля би-Ллях. Говорит arslan-jahil: «Вы вдумайтесь салафы приводили это сообщение и признавали его смысл, а приходит Захаби или шейх Альбани и говорит смысл этого сообщения неприемлем при всем уважении к этим ученым, но тут уместно привести что сам Захаби передаёт: «да помилует Аллах того, кто знает своё место! И для салафита очевидно, что если пришло понимание имамов салафов и пришло понимание Захаби или Альбани то очевидно для того, кто следует за салафами что на мнение Захаби и тем более шейха Альбани надо дружно помочится ибо если ты назвал себя салафитом то следуй салафам. А если следуешь за шейхом Альбани то называй себя альбанитом». Гляньте, как человек подло искажает истину и лжёт! Он пытается выставить так, что будто все саляфы были единогласны в принятии данного хадиса, более того, выставляет так, словно только Аз-Захаби и Албани назвали его недостоверным, хотя на протяжении всей статьи то и дело, что А'маш цитировал множество имамов, которые подробно и обоснованно отвергли этот хадис и назвали его недостоверным, как со стороны иснада, так и со стороны смысла, включая и саляфов. Вот лишь простой пример: Сказал Ибн Аби ‘Асым перед тем, как привести обсуждаемый хадис: “Я читал хадис из книги Абу Исхакъа Ибрахима аль-Хизами, а затем он взял и порвал его, после чего извинился передо мной и сказал: «Я поклялся Аллахом, что как только увижу этот хадис, обязательно буду рвать его»”. См. “ас-Сунна” 568. О заблудший невежда с разумом канарейки по прозвищу arslan-jahil, почему же ты умолчал о том, что Ибрахим ибн аль-Мунзир (ум. 236 г.х.) – ученик имамов Малика и Суфьяна ибн ‘Уяйны, отвергал данный хадис?! И разве он не из числа саляфов?! О псевдо-исследователь и лжец, нацепивший на себя одеяние проповедника, приведи нам слова хоть одного имама-саляфа, кто опирался на этот хадис и считал его правильным из тех, кто жил до Ибрахима ибн аль-Мунзира или в его время. Ну или хотя бы признай, что среди саляфов были такие, кто отвергал этот хадис и рвал запись с ним. Если бы этот хадис был слабым лишь по причине иснада и не содержал в себе ничего отвергаемого со стороны смысла, то вряд ли Ибрахим ибн аль-Мунзир клялся бы Аллахом, что будет рвать его. Также признанный саляфитский имам – Абу-ль-Къасим аль-Асбахани (457-535 г.х.), прозванный «Къаууам ас-Сунна» (Устанавливающий Сунну), автор известной книги по ‘акыде саляфов «аль-Худджа фи баян аль-махадджа». Когда его спросили об этом хадисе, он ответил: “Многие хафизы говорили: «Этот хадис не является достоверным»”. См. «Сыфат Рабб аль-‘алямин» (1/241). А это высказывание почему ты скрыл, о нечестивый лжец?! Разве имам Абу-ль-Къасим аль-Асбахани не признанный имам ахль ас-Сунна, и разве он не жил задолго до Захаби и Альбани?? При этом он передаёт слова хафизов до него по данному хадису. И разве помимо Захаби и Албани такие имамы, как Ибн Къайим, Ибн Раджаб, Ибн Касир не отвергли этот же хадис как со стороны его иснада, так и со стороны его смысла?! Хотя ваш новоявленный шейх Адиль Али Хамдан ложно приписал имаму Ибн Кайиму и Захаби, что якобы они считали этот хадис достоверным. Как же ты читал, о злосчастный подтасовщик и заблудший хаддадит?? И разве А'маш не переводил там подробные слова имама Ибн Раджаба, который длительно разбирал недостоверность этого хадиса, и который хоть и сказал, что именно в вопросе класть ногу на ногу хоть и есть приемлемое разногласие, то на счет того, что так сделал именно Аллаха, назвал это БЕДСТВИЕМ! Вот его слова: “Хадис о запрете класть ногу на ногу также передаётся от Къатады ибн ан-Ну’мана через другой путь, который приводит имам Ахмад, однако его иснад является прерванным, так как передающий его Абу ан-Надр не застал Къатаду. Но это (запрет класть одну ногу на другую) ещё может иметь вероятность, как это передано от Джабира и других. А вот что касается этого БЕДСТВИЯ (что Аллах лёг и положил ногу на ногу), то оно вообще не имеет никакой основы”. См. “Фатхуль-Бари” 3/408. Почему ты не назвал Ибн Раджаба тоже джахмитом?! И куда же ты смотрел, о даль-мудыль, когда смысл этого хадиса отверг раньше всех упомянутых имам таби’инов – Абу Миджляз и даже приписал это яхудам?! Абу Миджляз сказал: “Воистину, как-то ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, лёг возле стенки одного из садов Медины и положил ногу на ногу. А иудеи возводили ложь на Аллаха Всевышнего и говорили: «Когда Всевышний Аллах завершил создавать в субботу, Он отдыхал. Однако Всемогущий Аллах говорит: «Мы сотворили небеса, землю и то, что между ними, за шесть дней, и Нас ничуть не коснулась усталость» (50: 38). И некоторые люди считали порицаемым, чтобы кто-то клал одну ногу на другую, пока так не сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах”. Рахауейх в “аль-Муснад”. Иснад хороший. См. “Тахкыкъ аль-Маталиб аль-‘алия” 15/256. Аль-Хакам ибн ‘Утайба сказал: “Как-то я спросил Абу Миджляза о человеке, который сел и положил одну ногу на другую, на что он ответил: «Нет в этом проблем. Воистину, это вещь, которую порицают иудеи, говоря: «Аллах создал небеса и землю за шесть дней, а затем вознёсся и сел в таком положении»”. Ибн Аби Шейба 26028. Иснад достоверный. См. “Тахкыкъ Сыфат Рабб аль-‘алямин” 346. Неужели твой разум, который ещё меньше разума канарейки не додумался обвинить этого большого имама из таби’инов в джахмизме? Ведь он не просто высказался о сомнении по поводу иснада, как ты вообразил, а на корню отверг даже смысл забираемого хадиса и несколько раз в разных ситуациях ясно заявил, что это исходило именно от иудеев! Теперь вы понимаете, насколько лжив этот маразматик arslan-jahil, когда он пытается выставить чуть ли не иджма’ саляфов в вопросах, в которых как раз саляфы и великие имамы Сунны были не противоположном мнении! Дурачок просто в силу своего слабоумия и по причине того, что был взращен статейками заблудшего алюмина, который был хаддадито-хариджитом, полагает, что ВСЕ упомянутое в любой книге раннего имама – это по положению Курана и хадисов из сборников ас-Сахихейн. Не зря саляфы, среди которых ‘Абдуллах ибн Шаузаб, говорили: “Из числа милости Аллаха в отношении молодого и иностранца, которые встали на путь поклонения – это их общение с приверженцем Сунны, который будет побуждать их к ней. Ведь, поистине, молодой и иностранец остаются на том, что узнали в начале”. Ибн Батта в “аль-Ибана аль-кубра” 44, аль-Лялькаи в “И’тикъад ахль ас-Сунна” 30, 31. Но arslan-jahil видимо в силу своего слабоумия и порочной натуры был лишен этой милости и был взращен на заблудших материалах своего духовного отца по имени Артем Абу Муса, который был одним из самых заблудших людей в русскоязычной умме. И по сей день этот arslan-jahil распространяет его материалы, может быть сознательно, а может и не догадываясь, что это писульки алюмина. И просто вдумайтесь, какую ересь этот шизофреник arslan-jahil произносит в религии Аллаха! Он твердит много раз, что даже если этот хадис со стороны иснада и недостоверный, но это не значит, что его смысл неправильный. Ля иляха илля-Лллах. Если хадис, в котором описывается чем-то и как-то Аллах не является достоверным, то его смысл уже не может быть правильным, даже если этот хадис приводили сотни имамов и опирались на него, ПОТОМУ что АЛЛАХ не описывается НИЧЕМ, кроме как Кураном, ДОСТОВЕРНОЙ Сунной и словами сахабов!!! Имам Ибн Хузайма сказал: “Мы не описываем нашего Господа ничем, кроме того, чем Он описал Себя либо в Коране, либо языком Своего Пророка (мир ему и благословение Аллаха), что передали непрерывно надёжные передатчики друг от друга. И в этом мы не опираемся на прерванные хадисы и на недостоверные сообщения, а также не опираемся для утверждения качеств нашего Господа на мнения людей и аналогии!” См. “Китаб ат-таухид” 1/137. Имам аль-Барбахари сказал: “Знай, да помилует тебя Аллах, что новоявленные слова в отношении Всевышнего Господа являются нововведением и заблуждением. Нельзя говорить о Господе, кроме как теми словами, которыми Он описал Себя Сам в Коране, и которые разъяснил Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) своим сподвижникам”. См. “Шарх ас-Сунна” 71. О джахиль, о джахуль, о заблудший хаддадит, который говорит о религии Аллаха ересь, пойми же эту важнейшую и простую основу, которую в отличие от тебя знает каждый второклассник из числа салафитов. Ну и напоследок небольшой подарочек для arslanа-jahilа: http://www.rabee.net/ar/articles.php?cat=8&id=232 http://www.rabee.net/ar/articles.php?cat=8&id=233 http://www.rabee.net/ar/articles.php?cat=8&id=321 Ой, ты ведь не в состоянии понять, о чём там) Гугл-переводчик еще не использовал, чтобы хоть приблизительно понять суть?) Не утруждайся, о заблудший хаддадит, мы облегчим тебе понимание этого) Так вот, эти ссылки – часть статей с официального сайта шейха Раби’а аль-Мадхали с опровержениями восьмилетней давности Адилю Али Хамдану, которым ты восхищён, не зная даже о том, кто это такой. Среди этих опровержений как раз и обсуждаемый хадис, за который ты обозвал брата нашего А'маша джахмитом. А также и другие опровержения Адилю за хаддадитский подход к вопросам сыфатов Аллаха, включая и разбор асара Муджахида про то, как Аллах усадит расуля на Трон, и тп. Причем по теме обсуждаемого хадиса и его отвергаемости там куда больше материалов, чем привел А'маш, и куда большие опровержения Адилю. А теперь соберись с духом, выдохни и начеркай ещё одну статеечку с обвинением шейха Раби’а в джахмизме, которого ты хвалишь, защищаешь и тп. Дружно очень ждём этого. Не будь же двуличным лицемером, прояви в очередной раз дерзость, ведь как говорят некоторые наши сёстры, "ученые доказали, что когда маджхуль в соцсетях пишет под неизвестными никами, у него повышается уровень душка" )) https://vk.com/raddarslan
Удар Саляфии
Очередной "сотый" пример заблуждения arslana-jahila, искажение им религии и наговоры на учёных и призывающих саляфитов
На днях брат А'маш выставил на саляф-форуме отличный ответ с подробным разбором недостоверного хадиса: «Поистине, после того как Всевышний Аллах завершил Своё творение, Он лёг и положил одну Свою ногу на другую, после чего сказал: “Никому из творений не следует делать так!”» https://asar-forum.uk/viewtopic.php?p=99662#p99662 Однако как это подобает заблудшей шавке подобной arslanu-jahily, этот ограниченный умом человек поторопился выставить так называемое опровержение, берясь обсуждать вопросы, далеко выходящие за рамки его религиозного познания и даже за рамки его разума, который меньше разума канарейки.
Но как и подобает этому заблудшему и безумному хаддадиту, он вновь не побрезговал прибегнуть к очередной подлой лжи и подтасовке, обвиняя таких признанных ученых как Захаби и Албани в том, что они в вопросах принятия сыфатов якобы противоречат мазхабу саляфов, обвиняя параллельно брата А'маша в том, что он джахмит.
Ля хауля уа ля къууата илля би-Ллях.
Говорит arslan-jahil:
«Вы вдумайтесь салафы приводили это сообщение и признавали его смысл, а приходит Захаби или шейх Альбани и говорит смысл этого сообщения неприемлем при всем уважении к этим ученым, но тут уместно привести что сам Захаби передаёт: «да помилует Аллах того, кто знает своё место!
И для салафита очевидно, что если пришло понимание имамов салафов и пришло понимание Захаби или Альбани то очевидно для того, кто следует за салафами что на мнение Захаби и тем более шейха Альбани надо дружно помочится ибо если ты назвал себя салафитом то следуй салафам. А если следуешь за шейхом Альбани то называй себя альбанитом».
Гляньте, как человек подло искажает истину и лжёт! Он пытается выставить так, что будто все саляфы были единогласны в принятии данного хадиса, более того, выставляет так, словно только Аз-Захаби и Албани назвали его недостоверным, хотя на протяжении всей статьи то и дело, что А'маш цитировал множество имамов, которые подробно и обоснованно отвергли этот хадис и назвали его недостоверным, как со стороны иснада, так и со стороны смысла, включая и саляфов.
Вот лишь простой пример:
Сказал Ибн Аби ‘Асым перед тем, как привести обсуждаемый хадис: “Я читал хадис из книги Абу Исхакъа Ибрахима аль-Хизами, а затем он взял и порвал его, после чего извинился передо мной и сказал: «Я поклялся Аллахом, что как только увижу этот хадис, обязательно буду рвать его»”. См. “ас-Сунна” 568.
О заблудший невежда с разумом канарейки по прозвищу arslan-jahil, почему же ты умолчал о том, что Ибрахим ибн аль-Мунзир (ум. 236 г.х.) – ученик имамов Малика и Суфьяна ибн ‘Уяйны, отвергал данный хадис?! И разве он не из числа саляфов?! О псевдо-исследователь и лжец, нацепивший на себя одеяние проповедника, приведи нам слова хоть одного имама-саляфа, кто опирался на этот хадис и считал его правильным из тех, кто жил до Ибрахима ибн аль-Мунзира или в его время. Ну или хотя бы признай, что среди саляфов были такие, кто отвергал этот хадис и рвал запись с ним. Если бы этот хадис был слабым лишь по причине иснада и не содержал в себе ничего отвергаемого со стороны смысла, то вряд ли Ибрахим ибн аль-Мунзир клялся бы Аллахом, что будет рвать его.
Также признанный саляфитский имам – Абу-ль-Къасим аль-Асбахани (457-535 г.х.), прозванный «Къаууам ас-Сунна» (Устанавливающий Сунну), автор известной книги по ‘акыде саляфов «аль-Худджа фи баян аль-махадджа». Когда его спросили об этом хадисе, он ответил: “Многие хафизы говорили: «Этот хадис не является достоверным»”. См. «Сыфат Рабб аль-‘алямин» (1/241).
А это высказывание почему ты скрыл, о нечестивый лжец?!
Разве имам Абу-ль-Къасим аль-Асбахани не признанный имам ахль ас-Сунна, и разве он не жил задолго до Захаби и Альбани?? При этом он передаёт слова хафизов до него по данному хадису.
И разве помимо Захаби и Албани такие имамы, как Ибн Къайим, Ибн Раджаб, Ибн Касир не отвергли этот же хадис как со стороны его иснада, так и со стороны его смысла?! Хотя ваш новоявленный шейх Адиль Али Хамдан ложно приписал имаму Ибн Кайиму и Захаби, что якобы они считали этот хадис достоверным.
Как же ты читал, о злосчастный подтасовщик и заблудший хаддадит??
И разве А'маш не переводил там подробные слова имама Ибн Раджаба, который длительно разбирал недостоверность этого хадиса, и который хоть и сказал, что именно в вопросе класть ногу на ногу хоть и есть приемлемое разногласие, то на счет того, что так сделал именно Аллаха, назвал это БЕДСТВИЕМ! Вот его слова: “Хадис о запрете класть ногу на ногу также передаётся от Къатады ибн ан-Ну’мана через другой путь, который приводит имам Ахмад, однако его иснад является прерванным, так как передающий его Абу ан-Надр не застал Къатаду. Но это (запрет класть одну ногу на другую) ещё может иметь вероятность, как это передано от Джабира и других. А вот что касается этого БЕДСТВИЯ (что Аллах лёг и положил ногу на ногу), то оно вообще не имеет никакой основы”. См. “Фатхуль-Бари” 3/408.
Почему ты не назвал Ибн Раджаба тоже джахмитом?!
И куда же ты смотрел, о даль-мудыль, когда смысл этого хадиса отверг раньше всех упомянутых имам таби’инов – Абу Миджляз и даже приписал это яхудам?!
Абу Миджляз сказал: “Воистину, как-то ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, лёг возле стенки одного из садов Медины и положил ногу на ногу. А иудеи возводили ложь на Аллаха Всевышнего и говорили: «Когда Всевышний Аллах завершил создавать в субботу, Он отдыхал. Однако Всемогущий Аллах говорит: «Мы сотворили небеса, землю и то, что между ними, за шесть дней, и Нас ничуть не коснулась усталость» (50: 38). И некоторые люди считали порицаемым, чтобы кто-то клал одну ногу на другую, пока так не сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах”. Рахауейх в “аль-Муснад”. Иснад хороший. См. “Тахкыкъ аль-Маталиб аль-‘алия” 15/256.
Аль-Хакам ибн ‘Утайба сказал: “Как-то я спросил Абу Миджляза о человеке, который сел и положил одну ногу на другую, на что он ответил: «Нет в этом проблем. Воистину, это вещь, которую порицают иудеи, говоря: «Аллах создал небеса и землю за шесть дней, а затем вознёсся и сел в таком положении»”. Ибн Аби Шейба 26028. Иснад достоверный. См. “Тахкыкъ Сыфат Рабб аль-‘алямин” 346.
Неужели твой разум, который ещё меньше разума канарейки не додумался обвинить этого большого имама из таби’инов в джахмизме? Ведь он не просто высказался о сомнении по поводу иснада, как ты вообразил, а на корню отверг даже смысл забираемого хадиса и несколько раз в разных ситуациях ясно заявил, что это исходило именно от иудеев!
Теперь вы понимаете, насколько лжив этот маразматик arslan-jahil, когда он пытается выставить чуть ли не иджма’ саляфов в вопросах, в которых как раз саляфы и великие имамы Сунны были не противоположном мнении! Дурачок просто в силу своего слабоумия и по причине того, что был взращен статейками заблудшего алюмина, который был хаддадито-хариджитом, полагает, что ВСЕ упомянутое в любой книге раннего имама – это по положению Курана и хадисов из сборников ас-Сахихейн.
Не зря саляфы, среди которых ‘Абдуллах ибн Шаузаб, говорили: “Из числа милости Аллаха в отношении молодого и иностранца, которые встали на путь поклонения – это их общение с приверженцем Сунны, который будет побуждать их к ней. Ведь, поистине, молодой и иностранец остаются на том, что узнали в начале”. Ибн Батта в “аль-Ибана аль-кубра” 44, аль-Лялькаи в “И’тикъад ахль ас-Сунна” 30, 31.
Но arslan-jahil видимо в силу своего слабоумия и порочной натуры был лишен этой милости и был взращен на заблудших материалах своего духовного отца по имени Артем Абу Муса, который был одним из самых заблудших людей в русскоязычной умме. И по сей день этот arslan-jahil распространяет его материалы, может быть сознательно, а может и не догадываясь, что это писульки алюмина.
И просто вдумайтесь, какую ересь этот шизофреник arslan-jahil произносит в религии Аллаха! Он твердит много раз, что даже если этот хадис со стороны иснада и недостоверный, но это не значит, что его смысл неправильный. Ля иляха илля-Лллах.
Если хадис, в котором описывается чем-то и как-то Аллах не является достоверным, то его смысл уже не может быть правильным, даже если этот хадис приводили сотни имамов и опирались на него, ПОТОМУ что АЛЛАХ не описывается НИЧЕМ, кроме как Кураном, ДОСТОВЕРНОЙ Сунной и словами сахабов!!!
Имам Ибн Хузайма сказал: “Мы не описываем нашего Господа ничем, кроме того, чем Он описал Себя либо в Коране, либо языком Своего Пророка (мир ему и благословение Аллаха), что передали непрерывно надёжные передатчики друг от друга. И в этом мы не опираемся на прерванные хадисы и на недостоверные сообщения, а также не опираемся для утверждения качеств нашего Господа на мнения людей и аналогии!” См. “Китаб ат-таухид” 1/137.
Имам аль-Барбахари сказал: “Знай, да помилует тебя Аллах, что новоявленные слова в отношении Всевышнего Господа являются нововведением и заблуждением. Нельзя говорить о Господе, кроме как теми словами, которыми Он описал Себя Сам в Коране, и которые разъяснил Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) своим сподвижникам”. См. “Шарх ас-Сунна” 71.
О джахиль, о джахуль, о заблудший хаддадит, который говорит о религии Аллаха ересь, пойми же эту важнейшую и простую основу, которую в отличие от тебя знает каждый второклассник из числа салафитов.
Ну и напоследок небольшой подарочек для arslanа-jahilа: http://www.rabee.net/ar/articles.php?cat=8&id=232 http://www.rabee.net/ar/articles.php?cat=8&id=233 http://www.rabee.net/ar/articles.php?cat=8&id=321 Ой, ты ведь не в состоянии понять, о чём там) Гугл-переводчик еще не использовал, чтобы хоть приблизительно понять суть?) Не утруждайся, о заблудший хаддадит, мы облегчим тебе понимание этого) Так вот, эти ссылки – часть статей с официального сайта шейха Раби’а аль-Мадхали с опровержениями восьмилетней давности Адилю Али Хамдану, которым ты восхищён, не зная даже о том, кто это такой. Среди этих опровержений как раз и обсуждаемый хадис, за который ты обозвал брата нашего А'маша джахмитом. А также и другие опровержения Адилю за хаддадитский подход к вопросам сыфатов Аллаха, включая и разбор асара Муджахида про то, как Аллах усадит расуля на Трон, и тп. Причем по теме обсуждаемого хадиса и его отвергаемости там куда больше материалов, чем привел А'маш, и куда большие опровержения Адилю.
А теперь соберись с духом, выдохни и начеркай ещё одну статеечку с обвинением шейха Раби’а в джахмизме, которого ты хвалишь, защищаешь и тп.
Дружно очень ждём этого. Не будь же двуличным лицемером, прояви в очередной раз дерзость, ведь как говорят некоторые наши сёстры, "ученые доказали, что когда маджхуль в соцсетях пишет под неизвестными никами, у него повышается уровень душка" )) https://vk.com/raddarslan