Развивающие занятия по программе «Русская классическая школа» (6 – 7 лет)
Методика обучения письму базируется на старинных классических принципах: письму в тетради предшествует работа на меловых досках, позволяющая научиться писать буквы в увеличенном виде, стирать и исправлять написанное. Развитию руки и ориентации в пространстве листа способствует изображение орнаментов на поверхности в клетку. Для письма предлагаются Прописи с графической сеткой, образованной горизонтальными и частыми косыми линиями. Буква изначально изучается как законченный образ, как сочетание элементов (палочек, крючков, петелек, овалов и т.п.). Для формирования и развития навыков письма используются также тетрадь для рисования по клеткам, а также тетрадь для каллиграфического рисования. На занятиях осуществляется чередование различных видов деятельности: звуковые упражнения, повторение изученных букв, изучение новых, чтение, прерываемое беседами по поводу прочитанного, письмо.
Детский развивающий центр "Родник" (Рязань)
:Ольга Фролова (Зыкова)
Развивающие занятия по программе «Русская классическая школа» (6 – 7 лет)
Методика обучения письму базируется на старинных классических принципах: письму в тетради предшествует работа на меловых досках, позволяющая научиться писать буквы в увеличенном виде, стирать и исправлять написанное. Развитию руки и ориентации в пространстве листа способствует изображение орнаментов на поверхности в клетку. Для письма предлагаются Прописи с графической сеткой, образованной горизонтальными и частыми косыми линиями.
Буква изначально изучается как законченный образ, как сочетание элементов (палочек, крючков, петелек, овалов и т.п.). Для формирования и развития навыков письма используются также тетрадь для рисования по клеткам, а также тетрадь для каллиграфического рисования.
На занятиях осуществляется чередование различных видов деятельности: звуковые упражнения, повторение изученных букв, изучение новых, чтение, прерываемое беседами по поводу прочитанного, письмо.