Педагог дополнительного образования Пряхина Ирина Вячеславовна при реализации дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Перспектива» ("Новые места" в дополнительном образовании) применяет различные формы презентации результатов реализации программы.
Это и выставки-просмотры с последующим обсуждением и анализом, фотоотчёты, и выставки-конкурсы различного уровня, и участие обучающихся в акциях, фестивалях. В первую очередь, выставки творческих работ всех детей, которые организуются в объединении после каждого занятия (мини-выставки). Во-вторых, выставки к календарным датам, после прохождения разделов программы, отчетные выставки в конце полугодия. К такой выставке за первое полугодие и готовятся сейчас обучающиеся. Уже изучены разновидности рисунка: станковый, тональный, печатный, линейный. Освоены приёмы: «примакивания», письма «по сырому», раздельного мазка, тычок сухой кистью, рисование от пятна. Ребята приступили к следующему разделу программы - нетрадиционное рисование. С особым нетерпением ребята хотят освоить технологию рисования на планшете для песочной анимации. В-третьих, формой презентации результатов являются городские, областные конкурсы. Среди призёров городской выставки - конкурса «Мир игрушки» - Мищенкова Екатерина (1 место), муниципального этапа областного конкурса «Свет рождества» - Проломова Александра, Мяснянкина Василиса (1 место в номинации «Арт-ёлка»). Главное, что дети испытывают чувство удовлетворения, радости при выполнении своих творческих работ.
Город Курчатов Курской области
Педагог дополнительного образования Пряхина Ирина Вячеславовна при реализации дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Перспектива» ("Новые места" в дополнительном образовании) применяет различные формы презентации результатов реализации программы.
Это и выставки-просмотры с последующим обсуждением и анализом, фотоотчёты, и выставки-конкурсы различного уровня, и участие обучающихся в акциях, фестивалях.
В первую очередь, выставки творческих работ всех детей, которые организуются в объединении после каждого занятия (мини-выставки).
Во-вторых, выставки к календарным датам, после прохождения разделов программы, отчетные выставки в конце полугодия. К такой выставке за первое полугодие и готовятся сейчас обучающиеся. Уже изучены разновидности рисунка: станковый, тональный, печатный, линейный. Освоены приёмы: «примакивания», письма «по сырому», раздельного мазка, тычок сухой кистью, рисование от пятна.
Ребята приступили к следующему разделу программы - нетрадиционное рисование. С особым нетерпением ребята хотят освоить технологию рисования на планшете для песочной анимации.
В-третьих, формой презентации результатов являются городские, областные конкурсы. Среди призёров городской выставки - конкурса «Мир игрушки» - Мищенкова Екатерина (1 место), муниципального этапа областного конкурса «Свет рождества» - Проломова Александра, Мяснянкина Василиса (1 место в номинации «Арт-ёлка»).
Главное, что дети испытывают чувство удовлетворения, радости при выполнении своих творческих работ.