Как понять, что ваши e-mail рассылки действительно приносят какой-то результат?

Возможно, кто-то скажет, что это покажет общий уровень продаж, но это далеко не так. Грамотный e-mail маркетинг обеспечит вас бесперебойной лидогенерацией, но вот станут ли эти «теплые» лиды вашими клиентами зависит от умений и навыков ваших менеджеров по продажам.
Вот самые важные метрики, на которые следует обращать особое внимание:
1. Доставляемость – она показывает на то, какой процент вообще ваших подписчиков получают письма. Важно отслеживать ее, чтобы понять качество базы: количество спам-ловушек и пр.
2. Открываемость – тут следует помнить о том, что он подсчитывается с погрешностью, а его средний показатель отличается от сферы бизнеса.
3. Кликабельность – в среднем он составляет 4% вне зависимости от направлений деятельности компаний. Ориентируйтесь на него, чтобы понять, насколько интересно ваше предложение конечному потребителю.
4. Конверсия – именно она указывает на то, сколько человек совершили целевое действие – оплатили товар или услугу, зарегистрировались на вебинар, скачали чек-лист.
5. Количество отписок – без комментариев. Если увас высокий процент отписок, то само собой понятно, что с рассылками что-то не так.
6. Жалобы на СПАМ – оптимальный показатель – 0,4-0,5%. Любые почтовые сервисы строго следят за репутацией отправителя, и если она – плохая, то не пропустят ваши письма, и отправят их сразу в папку «Спам».
7. ROI (коэффициент возврата инвестиций) – поделите прибыль от e-mail маркетинга на затраты и умножьте полученное число на 100%. Так вы и получите ROI, который вам и укажет на то, насколько окупаются ваши рассылки.
А вы пользуетесь e-mail рассылками?
#CleverMarketing #полезнаяинформация #emailmarketing #email #marketing #emailрассылка #emailмаркетинг #emailмаркетингметрики

Как понять, что ваши e-mail рассылки действительно приносят какой-то результат? - 919159625293

Комментарии

Комментариев нет.