Этот вопрос наверняка задавали себе многие представители бизнеса, после того, как оставались без денег и рекламы. Причин может быть несколько. Большой объем У крупных инфлюенсеров есть помощники (администраторы, контент-менеджеры, специалисты по рекламе). Они отвечают за согласование коммерческих постов, ведут коммуникацию с заказчиками. При таком раскладе проблем с обратной связью не возникает. Но если блогер работает как человек-оркестр, то могут случаться вполне естественные задержки с ответом: физически не успевает, упускает из внимания какие-то сообщения, халатно относится к своим обязанностям. Как быть? Не стесняться напоминать о себе. Рано или поздно блогер вспомнит об установленных договоренностях. Но после публикации стоит серьезно подумать о продолжении сотрудничества. Проблемы с аккаунтом Речь именно о технических проблемах. Любая соцсеть грешит сбоями в работе. Чаще всего блогеры ругают Инстаграм. Некоторые сообщения теряются в большом потоке директа, происходят автоматически отписки. Если такая неприятность случилась с вами – поищите другой канал связи с инфлюенсером. Наверняка, в аккаунте отмечены дополнительные контакты (например, электронная почта, ссылки на соцсети, телефон). Когда реклама уже оплачена, то стоит выяснить причину неуважительного отношения в плане игнорирования установленных договоренностей. Мошенничество И такое случается. Причем довольно часто. В соцсетях много фейковых аккаунтов-близнецов. Например, вы хотели заказать пост у топового блогера, а попали на афериста. Поэтому всегда необходимо тщательно проверять все контакты. Если с вами связываются с дополнительных страниц, предлагая выгодную рекламу у известных инфлюенсеров, то не спешите переводить деньги. Сначала свяжитесь с основным аккаунтом или официальным представителем (информация о помощниках представлена в описании профиля). Поберегите свои нервы и деньги. Можно ли избежать проблем? Не уверены в своих силах – обратитесь за помощью в проверенное агентство. С фрилансерам в качестве посредников иметь дело так же рискованно, как и обращаться напрямую к лидерам мнений. А вот с официально зарегистрированной организацией работать в разы легче. Отношения с агентством закреплены договором. Поэтому даже в случае исчезновения инфлюенсера с поля зрения, все последствия берет на себе организация-исполнитель. #clevermarketing #работасблоггерами #маркетингвлияния #influencer #influencermarketing #маркетинг #бизнес #marketing #business #cекретыуспеха
Маркетинговое агентство CLEVER Marketing
Почему блогеры пропадают с радаров?
Этот вопрос наверняка задавали себе многие представители бизнеса, после того, как оставались без денег и рекламы. Причин может быть несколько.
Большой объем
У крупных инфлюенсеров есть помощники (администраторы, контент-менеджеры, специалисты по рекламе). Они отвечают за согласование коммерческих постов, ведут коммуникацию с заказчиками.
При таком раскладе проблем с обратной связью не возникает. Но если блогер работает как человек-оркестр, то могут случаться вполне естественные задержки с ответом: физически не успевает, упускает из внимания какие-то сообщения, халатно относится к своим обязанностям.
Как быть? Не стесняться напоминать о себе. Рано или поздно блогер вспомнит об установленных договоренностях. Но после публикации стоит серьезно подумать о продолжении сотрудничества.
Проблемы с аккаунтом
Речь именно о технических проблемах. Любая соцсеть грешит сбоями в работе. Чаще всего блогеры ругают Инстаграм. Некоторые сообщения теряются в большом потоке директа, происходят автоматически отписки.
Если такая неприятность случилась с вами – поищите другой канал связи с инфлюенсером. Наверняка, в аккаунте отмечены дополнительные контакты (например, электронная почта, ссылки на соцсети, телефон).
Когда реклама уже оплачена, то стоит выяснить причину неуважительного отношения в плане игнорирования установленных договоренностей.
Мошенничество
И такое случается. Причем довольно часто. В соцсетях много фейковых аккаунтов-близнецов. Например, вы хотели заказать пост у топового блогера, а попали на афериста. Поэтому всегда необходимо тщательно проверять все контакты.
Если с вами связываются с дополнительных страниц, предлагая выгодную рекламу у известных инфлюенсеров, то не спешите переводить деньги. Сначала свяжитесь с основным аккаунтом или официальным представителем (информация о помощниках представлена в описании профиля). Поберегите свои нервы и деньги.
Можно ли избежать проблем?
Не уверены в своих силах – обратитесь за помощью в проверенное агентство. С фрилансерам в качестве посредников иметь дело так же рискованно, как и обращаться напрямую к лидерам мнений. А вот с официально зарегистрированной организацией работать в разы легче.
Отношения с агентством закреплены договором. Поэтому даже в случае исчезновения инфлюенсера с поля зрения, все последствия берет на себе организация-исполнитель.
#clevermarketing #работасблоггерами #маркетингвлияния #influencer #influencermarketing #маркетинг #бизнес #marketing #business #cекретыуспеха