В 2014 году Яндекс выпустил новую платформу – Дзен, но популярность платформа стала набирать в 2017, когда стала возможной публикация текстов на собственных каналах.
Отличное решение для продвижения начинающего бизнеса. Дзен представляет собой информационную ленту, где пользователь видит актуальную для себя информацию. Приложение автоматизировано, поэтому ведет себя иногда непредсказуемо. В идеале Дзен должен выдавать читателю интересные для него статьи, основываясь на предыдущих запросах в браузере. Полезные лайфхаки Отметим, что раскрутить бизнес страничку на платформе непросто, потому что всё зависит только от качества контента. Читатели лайками и дизлайками выводят статью и сам канал в топ. У команды Clever Marketing получилось организовать работу в Яндекс.Дзен и специалисты готовы поделиться с читателями некоторыми советами: В первую очередь, соблюдение правил публикации - залог удачного размещения статьи, если нет желания сразу же попасть в черный список и оказаться заблокированным каналом, то следует с вниманием читать правила платформы и следовать им. Отметим, что они периодически обновляются. Можно использовать иллюстрации, они на данный момент не проверяются роботом, как тексты. По возникающим вопросам сразу в техподдержку. В этом Дзен показывает результаты и действительно раскладывает по полочкам интересующую информацию. Писать сообщения лучше утром по понедельникам. Сбор информации вручную. Это занимает много сил и времени, но дает безотказный результат, помогая избежать ошибок конкурентов. Можно провести анализ статей на похожие темы и узнать много полезной информации: количество подписчиков, сколько раз статью дочитывали, уникальные ли тексты, кто посещает страницу (возраст и пол). Цепляющий заголовок. То, что заинтересует аудиторию и передаст суть. Планирование контента. Обязательна разработка плана постов и просчет времени публикации, чтобы не было задержек или переизбытка, чтобы тексты были разнообразные, но в рамках основной тематики. #clevermarketing #ЯндексДзен #маркетинг #бизнес #marketing #business #cекретыуспеха #YandexZen #продвижениевДзен
Маркетинговое агентство CLEVER Marketing
В 2014 году Яндекс выпустил новую платформу – Дзен, но популярность платформа стала набирать в 2017, когда стала возможной публикация текстов на собственных каналах.
Отличное решение для продвижения начинающего бизнеса.
Дзен представляет собой информационную ленту, где пользователь видит актуальную для себя информацию. Приложение автоматизировано, поэтому ведет себя иногда непредсказуемо. В идеале Дзен должен выдавать читателю интересные для него статьи, основываясь на предыдущих запросах в браузере.
Полезные лайфхаки
Отметим, что раскрутить бизнес страничку на платформе непросто, потому что всё зависит только от качества контента. Читатели лайками и дизлайками выводят статью и сам канал в топ.
У команды Clever Marketing получилось организовать работу в Яндекс.Дзен и специалисты готовы поделиться с читателями некоторыми советами:
В первую очередь, соблюдение правил публикации - залог удачного размещения статьи, если нет желания сразу же попасть в черный список и оказаться заблокированным каналом, то следует с вниманием читать правила платформы и следовать им. Отметим, что они периодически обновляются.
Можно использовать иллюстрации, они на данный момент не проверяются роботом, как тексты.
По возникающим вопросам сразу в техподдержку. В этом Дзен показывает результаты и действительно раскладывает по полочкам интересующую информацию. Писать сообщения лучше утром по понедельникам.
Сбор информации вручную. Это занимает много сил и времени, но дает безотказный результат, помогая избежать ошибок конкурентов. Можно провести анализ статей на похожие темы и узнать много полезной информации: количество подписчиков, сколько раз статью дочитывали, уникальные ли тексты, кто посещает страницу (возраст и пол).
Цепляющий заголовок. То, что заинтересует аудиторию и передаст суть.
Планирование контента. Обязательна разработка плана постов и просчет времени публикации, чтобы не было задержек или переизбытка, чтобы тексты были разнообразные, но в рамках основной тематики.
#clevermarketing #ЯндексДзен #маркетинг #бизнес #marketing #business #cекретыуспеха #YandexZen #продвижениевДзен