Робот-бариста обслужит посетителей кофейни быстрее и экономнее

Посетителям кофейни Cafe X в Сан-Франциско кофе теперь подает робот-бариста японской компании Mitsubishi. Основатель сети кофеен уверен в том, что заведение, где трудится робот, будет более доходным и при этом сможет обслуживать посетителей быстрее, чем работник-человек.
Некогда экзотический напиток из кофейных зерен прочно вошел в нашу жизнь, став частью повседневности. Кофеманы со всего мира не могут представить себе утра без чашечки ароматного кофе. При этом приготовить этот напиток правильно – целое мастерство, которому надо долго учиться. Необходимыми навыками и знаниями владеют бариста – специалисты, готовящие кофе на специальном оборудовании. Однако, похоже, даже у такой творческой профессии появились конкуренты.
Gordon – устройство, которое управляет одновременно двумя кофемашинами. За час он может сварить 100-120 чашек кофе. Фактически робот представляет собой руку-манипулятор с шестью осями движения, работающую под управлением специального программного обеспечения. Заказать кофе можно через фирменное мобильное приложение, которое выдает заказчику четырёхзначный пароль для получения. Готовый напиток робот размещает на специальную подогреваемую площадку, и если заказчик не появляется по истечении 6 минут, робот выливает кофе. Для напитков предлагается на выбор три вида зерен и несколько наполнителей, так же можно выбрать крепость.
Основатель Cafe X Генри Ху утверждает, что роботизированная кофейня будет более прибыльной, ведь робот обслуживает клиентов быстрее, при этом стоимость одной чашки выходит вдвое ниже, чем в среднем по Сан-Франциско. Сами посетители так же отзываются о работе положительно. По их словам, кофе получается такой же замечательный, как если бы он был приготовлен человеком. В будущем планируется открыть подобное кафе в калифорнийском городе Фримонт.

Робот-бариста обслужит посетителей кофейни быстрее и экономнее
 - 851943206479

Комментарии

Комментариев нет.