Почему корейские агентства одержимы продвижением в Японии?

Множество молодых людей, слушающих корейскую поп-музыку, задается вопросом, почему к-поп звезды так активно продвигаются на музыкальном рынке Японии. Порой даже возникает чувство, что корейские агентства одержимы этой страной.
EXO выпустят первый японский альбом в ноябре, а новая группа YG iKON проведет фан-встречу в Японии сразу после дебюта в Корее. Другие популярные группы, такие как SHINee, FT Island и 2PM, постоянно балуют Страну восходящего солнца альбомами и концертами.
В чем же причина столь явной направленности на японский рынок?
К-поп звезды зависят от продаж альбомов, имиджа на телеэкране, заработка от концертов и других вещей, влияющих на их доход. Немаловажную роль играет и продажа различного стаффа любимым артистом.
Однако существует одна проблема. В Корее проживает около 50 млн. человек, и лишь малая их часть интересуется подобной музыкой. На внутреннем корейском музыкальном рынке сложно заработать много денег на проведении концертов и продаже товаров.
Японский музыкальный рынок является вторым в мире по величине, к тому же японские фанаты обожают скупать альбомы, фото-карточки и прочие атрибуты со своими кумирами. Поэтому корейским айдолам легче извлечь деньги из кошельков японцев, чем земляков.
Источник: KCN|Korean Celebrity News

Почему корейские агентства одержимы продвижением в Японии? - 804891827068
Почему корейские агентства одержимы продвижением в Японии? - 804891867004

Комментарии

Комментариев нет.