15 авг 2019

Между вождением легкового и грузового автомобиля есть значительные различия.

Управление грузовиком требует других навыков, ведь он совершенно иначе ведет себя на дороге. Профессиональные водители знают об этом не понаслышке, и сегодня мы расскажем о том, как электронные ассистенты решают одну из главных проблем — продольное и поперечное раскачивание.
С раскачиванием автомобиля сталкивались все водители грузовиков, но особенно сильно оно досаждает тем, кто водит грузовики-фургоны с высокими кузовами. Центр тяжести таких машин расположен выше обычного, поэтому при боковом маневре или резком повороте может произойти опрокидывание. Профессионал способен вовремя и правильно среагировать, но электронный ассистент, предупреждающий такие ситуации, позволяет минимизировать риски такого исхода событий.
Компания MAN разработала систему Continuous Damping Control (CDC) или систему активной стабилизации крена. Еще ее называют системой непрерывной регулировки жесткости амортизаторов. Получая информацию сразу от нескольких датчиков, учитывающих нагрузку, скорость и центр тяжести, система CDC постоянно отслеживает положение кузова и, в зависимости от ситуации, увеличивает или ослабляет давление масла в амортизаторах, предупреждая раскачивание с опасной амплитудой. Подробнее о том, как работает система, вы узнаете из нашего обучающего ролика.
Берегите себя!
Больше полезной информации обо всем, что касается тракерской жизни, ищите в сообществе MAN Trucker`s World по ссылке: http://bit.ly/2M5VQqJ #mantruckandbus #МирMAN #mantruckersworld #водителиMAN #коммерческийтранспорт

MAN Continous Damping Contro: система активной стабилизации крена

Комментарии

Комментариев нет.