Сейчас поговорим о расах:

Альянс Света
— священная империя людей, поклоняющихся дракону-богу света Эльрату , со столицей в городе Соколиный Размах . Их цель — новый мировой порядок и насаждение идеалов света и чистоты. Преимущества — высокий моральный дух, устойчивость и развитая магия света и исцеления. Слабости — упор на сугубо ближний бой и недостаток агрессии . Главным героем кампании является молодой герцог Антон, сын Вячеслава и его наследник. С детства слышит странные голоса, которые указали на вину Безликих в смерти Вячеслава. Голоса были приглушены Йоргеном — лекарем и советником Вячеслава, но после смерти отца Антона они вернулись. Явный ревностник веры в Эльрата, но позже сомневается в нём. Один из первых узнает, что Йорген — Безликий.
Инферно
Шио, «Тюрьма Огня», план бытия, созданный Седьмым Драконом Сар-Иламом для заключения дракона хаоса Ургаша и созданных им демонов. Их столица Ур-Хекал, Врата Горящего Сердца .Столетиями они были заключены в эту тюрьму, но сейчас они намереваются покорить мир, воспользовавшись прорехами в тюрьме, что держит их в Шио. Демоны являются слугами Хаоса и единственное, в чём они видят смысл, это полная свобода личности и воли. Преимущества — смертоносная магия, а также самые высокие в игре удача и выносливость. Слабости — отсутствие дисциплины и слабый моральный дух. Главным героем кампании является Кирилл, сын Вячеслава, который родился в один день с своей сестрой — близнецом — Анастасией, в которого его наставница ангел Сара вселила древнего демона разрушения Азкаала. По мере изучения и прохождения Шио, Кирилл узнает все больше и больше о династиях и Незримой Библиотеке — месте, где скрываются Безликие. Но что предпримет Кирилл?…
Некрополис
— некроманты, традиционная фракция для серии Heroes of Might & Magic. И поскольку действие игры происходит задолго до сюжета пятой части, некроманты в этой игре — ещё всего лишь секта, отколовшаяся от магов. Страна некромантов и магов называется «Семь Городов» . Бог некромантов — Первоначальный дракон порядка , Асха, но они слишком преувеличили аспект «Смерти» в его значении. Преимущества — отсутствие усталости и сильная ослабляющая магия. Слабости — плохая мобильность, маленькое количество заклинаний поддержки . Главной героиней кампании является Анастасия, дочь Вячеслава, которая убила его. Чтобы спасти Анастасию, брошенную в темницу, от пыток инквизиции, её брат Антон вонзил кинжал ей в сердце. Впоследствии она была воскрешена двоюродной бабкой некромантом Светланой. Чтобы найти убийц отца, Анастасия решает изучать путь Некромантии, в этом ей помогает Йорген — бывший лекарь и советник Вячеслава, являющийся Безликим, и Светлана. Но правда оказалась очень необычной…
Непокорные племена
раса орков, проживающая на островах Пао в Нефритовом океане. У орков нет богов, но они поклоняются «Матери-Земле и Отцу-Небу» . Первоначально они были созданы для борьбы с демонами, но впоследствии смогли освободиться, благодаря Куньяку Освободителю. Их столиц Таумата-Куньяк названа в честь легендарного освободителя орков из рабства. На данный момент они раздроблены и живут тысячами племён. Преимущества — выносливость и высокая подвижность, иммунитет к демонической магии. Недостатки — слабые магия и тактика . Главным героем является Сандор, самый старший, но внебрачный сын Вячеслава. По этой причине не любил жить при дворе и сошелся с орком Краалом, другом Вячеслава. В Ирине видит родственную душу, если не больше. Поэтому, когда узнал о её заточении, спас сестру и увел её на острова Наг. Орки прозвали Сандора «Куньякты» — в честь освободителя орков Куньяка.
Святилище
— феодальная страна наг, живущих рядом с водой . Эта фракция впервые появляется в игровой серии, но при этом содержит ряд юнитов, появляющихся в прошлых частях. Наги живут везде, где есть вода, но в большинстве случаев вдали от других народов. Это связано с тем, что основная цель жизни наг — это постоянное самосовершенствование и соблюдение чистоты. Чем бы ни занимался наг — искусством или военным ремеслом — его всегда сложно превзойти. Преимущества — сбалансированность и беспрекословное выполнение приказов. Слабости — дороговизна отрядов и ограниченный стрелковый бой. Стоит отметить, что уже во время бета-тестирования второе слабое место Святилища было упразднено в связи с возникшим дисбалансом между игровыми фракциями — коралловые и жемчужные жрицы обрели способность атаковать дистанционно. Главной героиней кампании является Ирина, старшая дочь Вячеслава, насильно выданная за Герхарда, герцога Волка. Во время первой брачной ночи нанесла мужу увечье, что послужило причиной заточения Ирины в тюрьму, откуда её вызволяет Сандор и уводит на острова Наг. Одна, на незнакомой земле, Ирина нашла способ отомстить мужу и Императору. Под покровительством наги Кацуи Ирина становится новым Дайме. Но события омрачает один факт — Ирина беременна наследником Волка…
Лига Теней
фракция, возглавляемая народом тёмных эльфов, некогда проживавших в лесах Ироллана, но изгнанных оттуда. Под угрозой полного уничтожения они заключили договор с таинственными безликими, радикально сменив свою религиозно-философскую идеологию, и были уведены в хтонические глубины, что в дальнейшем послужило причиной возникновения локального военного конфликта между нациями Лиги Теней и Северных Кланов по вопросам территориального передела местностей смежных подземелий. Объединившись с преимущественно эндемичными созданиями в рамках почитающей Малассу, Бога-Дракона Тьмы, фракции, тёмные эльфы основали государство Игг-Шалл, Тёмная Пещера, столицей которого стал город Конос, Лабиринт Теней. На момент событий «Might & Magic Heroes VI» центральной персоной данной нации являлся Раилаг, старший сын и главный наследник королевы Туидханы, убитой в День Огненных Слёз. В шестой части серии войска подземной фракции представлены как уже знакомыми большинству игроков по предыдущим вариациям и несколько концептуально изменёнными видами бойцов (ассасины, ловчие, вестовщики, мантикоры, минотавры, теневые драконы), так и одним совершенно новым, ранее появлявшимся в оригинальной версии игры исключительно в качестве персонажей повествования (безликие). Расовое умение Лиги Теней, «Покров Малассы», дарует дружественным отрядам соответствующей фракционной принадлежности временную и обусловленную различными факторами благословляющую невидимость, позволяющую осуществлять более эффективные атаки с незащищённых оппонентом сторон.

Комментарии

Комментариев нет.