В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов. Упала мощность двигателя Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность. - Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис. - Возможно, засорился карбюратор. Прочистить - Засорился бензо шланг. Нужно продуть. - Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету. - Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить. - Засорился воздушный фильтр. Почистить. - Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень. Двигатель не запускается - Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально. - Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему. - Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр. - Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить. - Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить. - Возможен отказ магнето. Заменить. Двигатель работает с перебоями, глохнет - Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть - Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар. - Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конец провода плотно к свече. - Отказ магнето. Заменить. Неустойчивые обороты «холостого хода» - Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5 Дымит мотоблок Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб». - Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Визжит стартер, вылезает шнур - Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются. Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты - Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры. Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания. #Мото_сервис #Агромаш #Помощь
Мотоблоки и навесное оборуд-ие. ТД «Мото-Сервис»
Какие бывают неисправности у мотоблока ?
В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.
Упала мощность двигателя
Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.
- Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.
- Возможно, засорился карбюратор. Прочистить
- Засорился бензо шланг. Нужно продуть.
- Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.
- Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.
- Засорился воздушный фильтр. Почистить.
- Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.
Двигатель не запускается
- Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.
- Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.
- Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.
- Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.
- Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.
- Возможен отказ магнето. Заменить.
Двигатель работает с перебоями, глохнет
- Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть
- Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар.
- Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конец провода плотно к свече.
- Отказ магнето. Заменить.
Неустойчивые обороты «холостого хода»
- Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5
Дымит мотоблок
Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».
- Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки.
Визжит стартер, вылезает шнур
- Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.
Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты
- Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.
Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.
#Мото_сервис #Агромаш #Помощь