Глава 17.

Короткий тайм-аут.
Просыпаться с ней. Мог ли он ещё недавно хотя бы мысленно представить себе подобное? Но происходящее не было сном или болезненной галлюцинацией. Они находились в спальне девушки, в окно, словно нехотя, заглядывало неяркое осеннее солнце. Елена лежала в его объятиях, положив левую ладонь под щёку. Правой рукой она будто тянулась его обнять, но остановилась на полпути, оставив ладошку лежать на его предплечье.
Деймон, не сдерживая довольной широкой улыбки, наблюдал за спящей, уже около получаса. Он старался как можно меньше двигаться, чтобы не потревожить её. Солнце в любом случае сделает это за него. Золотистые лучи больше почти не грели, но яркость пока не утратили. К тому же, не смотря на то, что Аларик вчера поздно ночью решил, что в школу сегодня его подопечная не пойдет, её привычку рано просыпаться никто не отменял. Ещё пара минут, и она откроет глаза. И он не исчезнет до этого момента. Она сама просила остаться. Но ему всё равно было немного страшно из-за её реакции на пробуждение. Подсознательная боязнь увидеть сожаление во взгляде возлюбленной мучила его, и вампир ничего не мог с собой поделать. Он боготворил Елену, но барьер «девушка брата» всё ещё давил на его совесть. Хотя после вчерашнего это давление основательно ослабло. Принцесса защитила его от Стефана и прогнала братишку. Прогнала, ради него! Чувство незамутнённой почти детской радости захватило старшего Сальваторе вчера, едва прошёл первый шок. Может быть, для него у судьбы припасены не только деревянные колья, но и шанс на счастье? Хотелось в это поверить. Даже если глупо. Даже если не сбудется и судьба снова приложит его головой о бетон.
Но всё же он боялся. И старался жить под девизом «Carpe diem» («Будь счастлив в эту секунду», лат.). Потому что страшно заглядывать в будущее и строить планы. Слишком часто надежды не оправдывались. Слишком много было боли. За полтора века жизни старший из братьев Сальваторе привык не подпускать надежды слишком близко. Поэтому сейчас ему было сложно выбрать линию поведения. Лучше подождать. Всё зависит от той, что владеет его сердцем. Елена, так или иначе, должна решить, что они будут делать дальше. Накануне Стефан сказал, что она сделала выбор. Но он поспешил с выводами. А может быть, разучился чувствовать и понимать пра-пра…правнучку Кэтрин. Когда Елена на самом деле примет решение, то скажет о нём в открытую. Вчера она промолчала, а значит, ещё размышляет. И Деймон не станет торопить её. Любые попытки давления оканчивались для него плохо – они ссорились. Больше он этого не хотел.
Занятый своими мыслями мужчина пропустил момент, когда девушка проснулась. Но, почувствовав на себе её взгляд, посмотрел на неё.
- Ты не ушёл, – она немного робко улыбнулась.
- Ты этого не хотела – он улыбнулся в ответ.
- И сейчас не хочу. – Елена перевернулась на спину, потому что устала лежать на боку, но почти не отодвинулась от Деймона и по-прежнему смотрела на него. – Мне с тобой спокойнее. Кошмары не снятся.
- Я не вторгаюсь в твои сны, – Деймон в свою очередь изменил положение тела, повернувшись на правый бок и подперев щёку ладонью, чтобы удобнее было ловить взгляды собеседницы. – Ты ведь пьёшь вербену.
- Я не обвиняю тебя в том, что ты мне что-то внушаешь, – в её голосе появились успокаивающие интонации. – Просто говорю, что когда ты остаёшься на ночь, меня не беспокоят плохие сны, а в другие дни бывает.
- У тебя приступ честности? – он удивился. – Можно мне в таком случае задать вопрос?
- Можно, – двойник Петровой слегка напряглась. – Если только не очень страшный.
- Стефан, – мужчина вздохнул. – Что теперь? Прости, но для меня это важно.
- Понимаю, – девушка чуть заметно кивнула. – Сейчас я могу точно сказать, что у нас с твоим братом нет отношений.
- Об этом я догадывался, – вампир осторожно коснулся округляющегося животика любимой. Она на секунду вздрогнула, но не отстранилась. – А у нас с тобой что? Как ты это называешь?
- Необходимость, наверное. – Елена заметила разочарование, мелькнувшее во взгляде Деймона. И пояснила: – В том смысле, что я нуждаюсь в тебе. У нас будет ребёнок и… мне необходимо, чтобы ты был рядом. Я плохо формулирую мысли. Просто одной мне не справиться…
- Ты не останешься одна, – её слова слегка приободрили его. А ощущение тепла её тела под ладонью вернуло улыбку на его лицо. – Хотя часов в десять мне нужно будет покинуть тебя ненадолго. На одиннадцать назначена встреча с одним другом. Я не могу её пропустить, даже не смотря на то, как приятно нежиться с тобой здесь.
- С другом? – мисс Гилберт удивлённо подняла брови, не обращая внимания на последние слова вампира. – Рик в доме. У тебя есть ещё какие-то друзья, о которых мне не известно?
- Я расскажу, как только вернусь, - старший Сальваторе уклонился от прямого ответа. – Помнишь, мы разговаривали о стратегии выживания? Этот друг может стать частью одного из моих планов. А может не стать. Пока всё несколько туманно.
- И ты не хочешь зря меня обнадёживать. – Елена коротко вздохнула, приподнимаясь на постели, чтобы неспешно встать. – Скажешь, когда будет о чём говорить.
- Я хорошо на тебя влияю. – Деймон самодовольно ухмыльнулся, принимая позу морской звезды и таким образом занимая почти всю кровать. – Ты действительно стала спокойнее.
- Мне кажется, что я просто устала волноваться, – девушка покачала головой. – Каждый день сходить с ума от страха слишком утомительно.
- Я могу составить тебе компанию в душе, – вампир оживился, глядя на то, как двойник Кэтрин достаёт из шкафа чистое полотенце. – Чтобы тебя там вдруг не настиг приступ беспокойства.
- Не думаю, что в моей ванной прячется Клаус. – Елена усмехнулась. – Но, пока я буду в ванной, ты можешь купить для меня круассанов с малиновым джемом. Почему-то очень захотелось. Похоже, наш малыш будет сладкоежкой.
С этими словами будущая мама отправилась в душ. А будущий папа с улыбкой прикрыл глаза. Счастье оказывается такая простая вещь.

Маленький капризный мальчик. Вот кого почти всегда напоминал ему брат. Только у этого мальчика всё чаще отключается мозг. А вместе с ним и совесть. Никлаус трактует семейные узы так, как ему выгодно в конкретный момент времени. Кажется, у него входит в привычку «усыплять» родственников вместо того чтобы с ними разбираться. Элайджа ещё не совсем понял, сколько времени был мёртв на этот раз. Но постепенно всё выяснится. А пока стоит подумать над тем, что он скажет Деймону Сальваторе при встрече. Ещё, до назначенного момента этой самой встречи, неплохо было бы привести себя в порядок. Даже кратковременное пребывание в гробу не очень хорошо отражается на внешности, а Древний вампир привык выглядеть безупречно. Так его воспитали.

Аларик мучился похмельем и по-прежнему пребывал в растрёпанных чувствах. Он тщетно обшаривал кухонные полки в поисках аспирина, пока Елена не подсказала ему, где именно находится лекарство. Девушка, на контрасте с опекуном, выглядела бодрой и отдохнувшей. Следов вчерашнего нервного истощения заметно не было. И с настроением у неё, кажется всё в порядке.
- Странная была ночка, – проглотив таблетку, учитель истории оперся руками о кухонный стол.
- Только не говори, что ты не ложился спать, чтобы убрать бардак, что тут оставался со вчерашнего вечера, – двойник Кэтрин покачала головой.
- Мы быстро справились, – мужчина пожал плечами. – Когда помогает вампир, уборка может быть делом максимум получаса.
- Деймон убирал дом? – брови Елены взлетели вверх. – Он на самом деле полон сюрпризов.
- Главный сюрприз сейчас у тебя внутри. – Аларик улыбнулся уголками губ. – Мы с Деймоном порядочно выпили после уборки. И этот засранец сейчас, конечно, чувствует себя превосходно. Я уяснил из нашего разговора, что вы с ним не понимаете, как ты оказалась беременной.
- Не понимаем, – мисс Гилберт кивнула, отпив немного воды. – То есть физиологически догадываемся. Но в остальном – тупик.
- Он рассказал о вашей амнезии, – мистер Зальцман вздохнул. – Может, это всё же какое-то заклинание?
- Как только расскажем Бонни о ребёнке, нужно будет спросить у неё о подобной возможности. А ещё лучше – проконсультироваться с её матерью, – девушка оперлась спиной о разделочный стол, продолжая держать стакан с водой. – Вы общались до самого утра?
- Не совсем. – Рик усмехнулся – После того как Деймон поднялся к тебе, я успел ещё по-пьяни позвонить Мередит.
- Не может быть, – в глазах Елены заплясали лукавые искорки.- И что она?
- Как только аспирин подействует, и я вспомню наш разговор, я тебе расскажу. – Аларик выглядел слегка сконфуженным. – Похоже, этой ночью я перебрал как никогда.
- А Дженне ты не звонил? – лукавство во взгляде двойника Петровой сменилось беспокойством. – Если честно, я всё ещё не могу поверить, что она на самом деле вернулась. Такое ощущение, что я сплю и вижу сон.
- Наверное, пока ты не обнимешь её, это чувство не пройдёт, – охотник на вампиров вновь вздохнул, заметно мрачнея. – А я вообще не знаю, что чувствовать. Мы ведь похоронили её, и… было так больно это пережить. А теперь она вернулась. Надеюсь только, что я не рассказал об этом Мередит, когда звонил.
- Она всё равно рано или поздно узнает. – Елена едва заметно пожала плечами. – Дженна не будет очень долго ходить без кольца. Я об этом позабочусь, как только всё немного уляжется.
- И мне придётся что-то решить, да? – Рик натянуто улыбнулся. – Врач со странностями, воскресшая вампирша, а между ними алкоголик. Отличный треугольник.
- Теперь ты хотя бы отчасти поймёшь, как я обычно себя чувствую, – племянница Дженны ухмыльнулась и хотела ещё что-то сказать, когда раздался резкий и требовательный звонок в дверь. Все жильцы дома Гилбертов чаще всего входили без стука, а друзья стучали, но почти не звонили. Значит, пришёл кто-то чужой. И что-то подсказывало, что ранний визитёр вряд ли будет продавать печенье или рекламировать пылесосы. В Мистик Фоллс неприятности вполне могут прийти и с утра.
Опасения подтвердились, когда шериф Форбс озвучила причину своего прихода. Похоже, что их короткая передышка между проблемами окончена…
#ФанфикПринцессаПодарок

Комментарии

Комментариев нет.