✔️обслуживание дизельных двигателей до 8 цилиндров в последовательном режиме, ✔️обслуживание дизельных двигателей до 16 цилиндров в групповом режиме «full», ✔️возможность повторного впрыска топлива LPG или CNG, ✔️продвинутый алгоритм последовательного впрыска газа, ✔️точная дозировка газа согласно актуальной потребности двигателя, ✔️измерение и контроль количества впрыскиваемого дизельного топлива в транспортных средствах с двигателями типа «common rail», ✔️развернутый алгоритм защиты двигателя, ✔️контроль температуры выхлопных газов для обеспечения безопасности двигателя приводного устройства, ✔️возможность получения информации от широкополосного лямбда-зонда, ✔️возможность контроля состава смеси с помощью независимого широкополосного лямбда-зонда, предназначенного для дизельных двигателей (возможность дополнительного монтажа в случае, если зонд в двигателе не установлен), ✔️обслуживание автомобилей, оснащенных с тампоматом, ✔️обслуживание электронного переключателя B/G LED401, ✔️возможность сохранения мощности после конверсии на том же уровне в транспортных средствах с двигателями типа «common rail», ✔️система автокалибровки, ✔️возможность модификации последовательного впрыска газа.
DIGITRONIC
🔺Важнейшие свойства блока управления STAG DIESEL🔻
✔️обслуживание дизельных двигателей до 8 цилиндров в последовательном режиме,
✔️обслуживание дизельных двигателей до 16 цилиндров в групповом режиме «full»,
✔️возможность повторного впрыска топлива LPG или CNG,
✔️продвинутый алгоритм последовательного впрыска газа,
✔️точная дозировка газа согласно актуальной потребности двигателя,
✔️измерение и контроль количества впрыскиваемого дизельного топлива в
транспортных средствах с двигателями типа «common rail»,
✔️развернутый алгоритм защиты двигателя,
✔️контроль температуры выхлопных газов для обеспечения безопасности двигателя приводного устройства,
✔️возможность получения информации от широкополосного лямбда-зонда,
✔️возможность контроля состава смеси с помощью независимого
широкополосного лямбда-зонда, предназначенного для дизельных двигателей (возможность дополнительного монтажа в случае, если зонд в двигателе не установлен),
✔️обслуживание автомобилей, оснащенных с тампоматом,
✔️обслуживание электронного переключателя B/G LED401,
✔️возможность сохранения мощности после конверсии на том же уровне в транспортных средствах с двигателями типа «common rail»,
✔️система автокалибровки,
✔️возможность модификации последовательного впрыска газа.