Хидеки Камия объяснил уход из Platinum и основание студии Clovers
Во время The Game Awards 2024 компания Capcom дважды ошарашила публику. Сначала она воскресила Onimusha, старый экшен про демонов и самураев, а потом внезапно анонсировала сиквел культовой Okami. Причём разработкой последнего занимается Хидеки Камия, автор оригинала. Разработчик побеседовал с журналистами, объяснил, почему же он покинул PlatinumGames, и рассказал о команде Clovers. Из разговора Камии с Denfaminico Gamer выяснилось, что в стенах Platinum геймдизайнер давно перестал чувствовать себя на своём месте. Автор Devil May Cry и Bayonetta прямо отметил, что он бы не ушёл из студии, если бы ему нравилось в ней работать — его подход к созданию видеоигр не изменился, а вот философия компании, увы, уже не та, что прежде. Именно поэтому 12 октября 2023 года он решил уйти на вольные хлеба. Впрочем, он желает бывшим коллегам только добра. Хидеки Камия также отметил, что Clovers — не его идея, а замысел его старого подчинённого Кенто Коямы, одного из создателей World of Demons. Кояма, по словам знаменитости, очень обладает необходимыми навыками для того, чтобы руководить делами целой фирмы. Геймдиректор также отметил, что хотя в коллективе студию полно экс-сотрудников Platinum, они присоединились к команде по собственной инициативе — их никто не переманил. Более того, некоторые из разработчиков сразу сказали, что они бы не покинули старое место работы, если бы новой компанией управлял лично Камия. Автор Okami свободно признаёт, что он плохой управленец и больше тяготеет к созданию игр. Сейчас в Clovers работает 20 человек, в дальнейшем штат хотят расширить до 70. Хидеки Камия не хочет, чтобы в компании было слишком много народу, ровно как его не тянет заниматься крупными AAA-проектами. Он собирается заниматься тайтлами поменьше, в которых можно разобрать авторский почерк. Отдельно стоит заметить, что Clovers — не подразделение Capcom, а отдельная студия, которая будет взаимодействовать и с другими издательствами.
ТехноМир. Журнал полезностей в интернете
Хидеки Камия объяснил уход из Platinum и основание студии Clovers
Во время The Game Awards 2024 компания Capcom дважды ошарашила публику. Сначала она воскресила Onimusha, старый экшен про демонов и самураев, а потом внезапно анонсировала сиквел культовой Okami. Причём разработкой последнего занимается Хидеки Камия, автор оригинала. Разработчик побеседовал с журналистами, объяснил, почему же он покинул PlatinumGames, и рассказал о команде Clovers.
Из разговора Камии с Denfaminico Gamer выяснилось, что в стенах Platinum геймдизайнер давно перестал чувствовать себя на своём месте. Автор Devil May Cry и Bayonetta прямо отметил, что он бы не ушёл из студии, если бы ему нравилось в ней работать — его подход к созданию видеоигр не изменился, а вот философия компании, увы, уже не та, что прежде. Именно поэтому 12 октября 2023 года он решил уйти на вольные хлеба. Впрочем, он желает бывшим коллегам только добра.
Хидеки Камия также отметил, что Clovers — не его идея, а замысел его старого подчинённого Кенто Коямы, одного из создателей World of Demons. Кояма, по словам знаменитости, очень обладает необходимыми навыками для того, чтобы руководить делами целой фирмы.
Геймдиректор также отметил, что хотя в коллективе студию полно экс-сотрудников Platinum, они присоединились к команде по собственной инициативе — их никто не переманил. Более того, некоторые из разработчиков сразу сказали, что они бы не покинули старое место работы, если бы новой компанией управлял лично Камия. Автор Okami свободно признаёт, что он плохой управленец и больше тяготеет к созданию игр.
Сейчас в Clovers работает 20 человек, в дальнейшем штат хотят расширить до 70. Хидеки Камия не хочет, чтобы в компании было слишком много народу, ровно как его не тянет заниматься крупными AAA-проектами. Он собирается заниматься тайтлами поменьше, в которых можно разобрать авторский почерк. Отдельно стоит заметить, что Clovers — не подразделение Capcom, а отдельная студия, которая будет взаимодействовать и с другими издательствами.