Экс-сотрудник Valve о секрете успеха компании: «Нельзя тратить доверие публики впустую»

Valve — один из главных колоссов современной игровой индустрии. Компания, которой, как иногда кажется, под силу всё. Откуда у неё такая репутация? Неужели дело в одних лишь видеоиграх? Первый директор по маркетингу фирмы считает, что нет.
Моника Харрингтон, один из первых руководителей студии, побеседовала с Тедом Литчфилдом из PC Gamer. По её словам, секрет успеха Гейба Ньюэлла и его команды — это нежелание пренебрегать доверием своей аудитории. Можно сделать сколько угодно хороших тайтлов, однако если регулярно обманывать публику и лживо рекламировать откровенно слабые новинки, геймеры рано или поздно отвернутся от кого угодно.
В качестве примера Харрингтон привела свой опыт работы в Microsoft. В её обязанности входил PR свежих релизов корпорации, однако ей всегда хотелось продавать их честно — то есть не идти на сделки с совестью и не устраивать восторженные маркетинговые кампании откровенного мусора. И один проект её, мягко говоря, не вдохновил. Хотя ей присылали убедительные отчёты о производстве, она чувствовала, что сами авторы не верят в своё детище.
Я была уверена, что знаю, как продвигать игру. Мне просто нужна была игра, достойная стать хитом. Но со временем я начала понимать, что не слышу хороших отзывов об этой игре.
В то время я была довольно близка к техническим командам, поэтому я регулярно ходила по коридорам рядом с их офисами — хотела уловить настроения, которые не отражались в отчётах, которые регулярно читала. Ничего хорошего я особо не почувствовала.
После этого Харрингтон удалось добиться отмены проекта. Для этого потребовалось лишь задать простенький вопрос на засыпку: «Вы в нём уверены?»
По словам экс-директора по маркетингу, именно поэтому Valve до сих пор не погубила свою репутацию — она просто отказывается от игр и идей, которые её не вдохновляют. То есть выпускает лишь то, во что искренне верит и, как следствие, нарочно не обманывает аудиторию.
Харрингтон подытожила мысль своими размышлениями о пиарщиках. Она уверена — лучшие PR-менеджеры могут интуитивно определить достойные внимания проекты, просто по окружающей их атмосфере во время разработки.

Экс-сотрудник Valve о секрете успеха компании: «Нельзя тратить доверие публики впустую» - 992678647978
Экс-сотрудник Valve о секрете успеха компании: «Нельзя тратить доверие публики впустую» - 992678648234

Комментарии

Комментариев нет.