За январь – декабрь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 8510 обращений граждан.

В отдел по работе с обращениями граждан Социального фонда за январь-декабрь месяцы 2021 года поступило 8510 обращений, из них:
письменные обращения – 598;
устные обращения – 627;
электронные обращения – 227;
На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:
об увеличении и повышения пенсий;
по вопросам социального страхования,
об индексации пенсий,
о праве на пенсию;
назначения, выплаты и правильности начисления пенсий,
о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.
За указанный период Председателем Социального фонда и его заместителями принято 82 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.
Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.
Так за январь-декабрь месяцы текущего года поступили 6976 звонков по телефону доверия.

За январь – декабрь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 8510 обращений граждан. - 925234029455

Комментарии

Комментариев нет.