Обычно турбированный двигатель отличается большей мощностью, но при этом увеличивается расход топлива. Honda доказывает обратное: турбомоторы VTEC Turbo нового поколения действительно обладают хорошей мощностью, но при этом экономичны. Этого добились за счет вторичного использования выхлопных газов, приводящих в движение турбочарджер и турбину. В VTEC Turbo используются три основных технологии для достижения максимальной эффективности: - Прямой впрыск топлива внутрь цилиндра - позволяет снизить температуру внутри цилиндра. - Используется новейшая система впуска и выпуска Dual VTC - даже на низких оборотах двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа. - Наличие электрического турбонагнетателя с перепускной заслонкой позволило практически полностью решить проблему с турбоямой. Новый турбодвигатель получит следующее поколение Honda Civic, 1.5-литровый VTEC Turbo будет доступен уже в базовых комплектациях модели.
HONDA АВТОРУСЬ
Как работает новейший VTEC Turbo?
Обычно турбированный двигатель отличается большей мощностью, но при этом увеличивается расход топлива. Honda доказывает обратное: турбомоторы VTEC Turbo нового поколения действительно обладают хорошей мощностью, но при этом экономичны. Этого добились за счет вторичного использования выхлопных газов, приводящих в движение турбочарджер и турбину.
В VTEC Turbo используются три основных технологии для достижения максимальной эффективности:
- Прямой впрыск топлива внутрь цилиндра - позволяет снизить температуру внутри цилиндра.
- Используется новейшая система впуска и выпуска Dual VTC - даже на низких оборотах двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа.
- Наличие электрического турбонагнетателя с перепускной заслонкой позволило практически полностью решить проблему с турбоямой.
Новый турбодвигатель получит следующее поколение Honda Civic, 1.5-литровый VTEC Turbo будет доступен уже в базовых комплектациях модели.