Римлянин
12 апр

XXVI.

- ДВЕРЬ
1. Я есть раб Иисуса Христа. Призванный Любовью во мне к ближнему мне совершить благовестие. Так как позволено мне Б"гом моим, Создателем абсолютно всей материи, антиматерии и энергии.
2. Дабы имели мы совершенство веры своей в Господа Б"га, реально существующего в пространстве и времени, так как оно есть.
3. А есть то, что Любовь побуждает меня дать одно, истинное мышление об Создателе абсолютно всего существующего в пространстве и времени.
4. Почему и первое, что надлежит знать, это то, что Б"г не есть личность какая-либо.
5. Б"г не является личностью сверхъестественной, но Б"г реально существующей есть Сущность Единая между Тремя Личностями Святыми, которые есть личности естественные.
6. Между Отцом и Сыном и Духом Святым Б"г есть Сущность Единая.
7. Эта Сущность — Любовь, которая есть Создатель всего существующего.
8. Ибо всё, что начало быть, быть начало через Него, т. е. через Любовь. И без Любви ничего не начало быть, что начало быть, это космос, вселенная.
9. Словом Любовь изначально было в пространстве и времени. Которым родилась энергия.
10. Потенциальной была Вселенная, покуда Создатель не дал начало энергии кинетической.
11. Ибо Любовь по природе Своей творит постоянно, непрерывно всё новые и новые творения для улучшения жизни одной уже существующих этих. Такова природа Его, не имеющая ограничений.
12. Так возник водарод в кварках его. Это было колоссальным преобразованием энергии в доисторические давние очень то время. Давшей начало всем последующим Б"жьим творениям.
13. Эту веру имел и народ, вошедший и вышедший из Египта в далёкой от нас древности. Эту веру миру принес один Человек, Он единый Посредник с Творцом, Создателем человечества.
14. В день тот стояли они у подножья горы, горевшей огнем. Там из огня и марка среды слышали голос они, но не видели образа они, ни мужчины, ни женщины, ни живых организмов каких, или же не живых элементов природы. Дабы впоследствии не развратились они, не представили в мышление своем Б"га личностью.
15. Потому и велено было ведь им заповедью первой из десяти не делать кумира посредством образов того, что на небе вверху, того, что на земле есть внизу, и того, что в водах ниже земли, ибо Б"г не является личностью. Потому и не зрим Он для глаз человеческих.
16. Только лишь мудрые глазами своими увидеть способны Создателя их, как и каждой материи, антиматерии и энергии.
17. Ведь изображением материальным Его есть лишь Сын Человеческий.
18. А имя Его — Иисус из Назарета, называемый истинно верующими Христом. Ибо был Он рождён Любовью в сердце Её в далёкое от нас античное время.
19. Она есть познавшая природу творений. Их возлюбившая в мышление Своем, тем получившая награду Свою во чреве Своем. Награда Ее есть награда от Б"га, Создателя того времени.
20. В котором Богородица есть Мадонна для нас, признавших Б"га Светом и имеющим в сердце Его же своем. Имеющим к живым те же самые чувства, что имел на земле Он, вочеловечившись, дабы явить людям Спасение.
21. Спасенье от вечной муки их душ, от греха Он принес им избавленье.
22. Почему и повесть моя есть о Нем. О двери, ведущей в Царство Небесное.
23. Эта дверь есть давно, тысячелетье она изложена была пером, ее записывали мудрые сердцем, во благо ль свое?
24. Во благо живущим на этой планете. Для радости сердца, для счастья в глининые или в каменные для блаженства.
25. Ибо если живем мы на этой земле, в окружающем физическом мире если живём, то не мы, но Христос в нас живёт, в этом пространстве и времени.
26. Он, Иисус Христос, есть истиный Б"г, Создатель нас окружающего пространство и время. Потому и мысли мои направлены только к Нему в этом моем соченье.
27. Об Подателе нашем, наших всех дней, поведу я рассказ в форме стихотворного изложения.
28. Он явился к сынам Исраэль, ибо не к праведным, но к грешным пришел призвать к покаянию во спасение.
29. Как достичь нам его? Как достичь нам высот? Если погрязли в грехе, в лабиринте суетных дней заблудились, не знают, где выход.
30. Выход единственный есть, нужно только к нему нам стремится. И услышит нас Б"г, Он нам явит во тьме Свет Свой великий.
31. Просвещает который приходящиго в мир, открывая всё тайное, хорошо ли оно или плохо.
32. Вот к народу явился пророк, это было давно, в доисторические время, ибо изжило человечество древние то свое время. Их закончился век, наступала новая эра.
33. Этот древний пророк, осознавший природу вещей, делом своим стремился он лишь к спасенью. Он построил ковчег и призвал в него укрыться народ, ибо чувствовал он о грядущей беде. Но глупцом пощелал его тот древний народ, насмехался над делом его, и признали они пророка безумцем.
34. И тогда он собрал всех животных и птиц для продолжения, ибо к жизни любовь в сердце его повелело об том ему сделать.
35. Этот древней ковчег есть праобраз храма Господня. Так и после того, той же Любовью, на холме святом для народа его, воздвиг праведный царь Соломон единое место для шатра Моисея. Но праобраз лишь то единого Храма Святого.
36. Ибо может ли Б"г, Создатель пространство и время, жить ли может в доме из камня и древа? Он живёт во плоти, обитает Он в крови человека, влюбленного в жизнь сердцем который. Жертвует ради жизни другова который собою.
37. Тот Человек есть воистину подобие и образ Б"га Святого, Он больше пророка, Он Спаситель нашего рода.
38. Первосвященник наш по чину Мелхиседека.
39. Царь наш и Спас наш, живший и учивший истине природы вещей в античное время.
40. Где и был предан крестной Он смерти, в соответствии с гражданским правами народа, как подданных империи древней, бывшей праобразом Царство Господня. Тысячелетия ее есть праобраз вечного Царство Христово.
41. Нет где не варвара, не эллина, не язычника, не магометянина, не иудея, нет национальности, нет неравенства по признакам пола, но этой империи подданные все христиани.
42. Они члены Тело Христово, Церкви Святой все прихожани.
43. Ибо к жизни любовь побудила к тому, Духом Святым через воду в младенчестве им всем крестится, хлебом с вином в возрасте осознанном к Телу Христа им причастится. Крестом дабы грех умертвить, дабы для Б"га на земле жить.
44. Кто же не крестит детей, тот в великом заблуждение находится из живущих людей. Ведь не приходил ли на ум им вопрос, для чего в воде крестился Христос?
45. Может думают они, что душою Своею был Он нечист? Потому и в воду вступил, чтоб нечисть с души Своей смыть? А младенец не успел согрешить, потому эти еретики и думают, что младенца не стоит крестить.
46. Но для нас душа Христа — эталон чистоты, нет в Нем никапельки лжи, но смирение в Нем, к Б"гу покорность, к Отцу лишь любовь.
47. Нет в Нем греха, в Нем нам явлен образ праведника.
48. Потому и крестился от пророка руки, дабы явить пророку пути. Ведь когда крестим дитя, в нем добрую совесть явить Б"гу обещает тот, кто детя породил.
49. Чтобы они, когда подрастут, исповедовали свои все грехи, Дух Святой чтобы они обрели, Им причастились к кресту в благодарность Творцу, что после смерти их воскресит, Он дарует им вечную жизнь.
50. Ведь крестившись в воде, не в пустыне ли Б"жий Сын испытан ли был? Так испытано будет детя.
51. Пустынны его грядущие дни, но если в пустыню приносят воды? Оживает песок, так и в душе возрастает Христос.
52. В Нем Отец наш Небесный добрую совесть Свою к твореньям Своим проявил, ибо Б"г мир так возлюбил, что Единородного Своего Сына миру явил.
53. Чтобы через воду во смерть Иисуса Христа нам крестится, от этой воды и духа чтобы свыши родится. Чтобы Дух Святой через нас говорил, Христос чтобы в нас жил.
54. И тогда минуем Святого Суда, но на нем ангелов будем судить с высока. Перед Б"гом справедливость в мире вершить, в любви к ближнему жить.
55. Для того и ныне совершаем молитвы свои перед ликом святых. Тем мы молимся среди них.
56. Они судят меня, на земле всех живущих судят свыши святые Христа. Отцы Церкви Святой, святые Ее матерья, об заступничестве их пред Б"гом просит душа.
57. Заступись! Святая Б"жья Матерь, ко Творцу обратись! Не за меня, за других живущих на этой земле Ты помолись, может Б"г человека простит.
58. Ведь по справедливости не достоин он жить! Распространяет лишь зло, забыл Создателя человек своего, вообразил нечто, что не есть естество.
59. Так к чему же природа должна терпеть и его? Может ли кто изменить то, что Б"гом дано? То, что решил, то, что Б"г установил, в том и будет вердикт.
60. Праведный, т. е. любящий как себя и другова, будет на земле этой жить, в том и есть Б"га Святого вердикт.
61. А иное все ложь, воображения человека, которое с ним и умрет.
62. Ведь он не принял Б"жий закон, не принял Отцовский он дом, покинул чертог Святого Отца, забыл он, что истина только одна.
63. Это Церковь Святая Иисуса Христа. Истина природы вещей такова. Римско-Католическая Церковь есть Церковь Иисуса Христа.
64. Сохранившая свое рукоположение от святого Петра.
65. Во Иисуса Христа.
66. Жившего и учившего истине природы вещей в античные времена. А ныне сидящего на престоле Всевышнем Творца, абсолютно всего существующего наполняющего мое пространство и время.
67. Которое чем я измерю? Лишь во Иисуса Христа сердцем я верю, Им потому я и измерю.
68. Это, т. е. руками своими, тем Крест на шею свою я одену. Обувь свою с ног я сниму, ибо ангелы Его проведут меня через огонь, камень и воду.
69. Не споткнется нога, если по жизни идущих видит Б"жья рука, Любовь наполнит счастьем их всех сердца.
70. Мы предлагаем вам тут ныне жизни пути. Приклоните ж сердца свои вы сюда, тут вас обучат, как избежать смерть во грехах, но средь вечно живущих вам пребывать.
71. Почему и второе, что надлежит людям всем знать. Человек, живущий в физическом мире, по истине природы вещей, не является человеком свободным, но по природе своей, в сути его, он есть лишь раб.
72. Мы рабы Б"га! Католики есть дети Святого. Те же, кто отвергает рабство Христово, те есть рабы мира, их окружает который.
73. Среди мертвых они, сердце их средь исчезающих льдинок во время прихода весны.
74. Травам засохшим их души подобны, праведный перед Б"гом от мира свободный.
75. Он избрал рабство Христово, перед Б"гом покорность, от зла устраненность. Любовь к окружающим от мира приносит свободу,
76. Чисты их сердца, вот в простоте сердца они возносят имя Творца.
77. Б"гу хвала.
78. Он не дал оступиться, Он не стал на меня злиться, Он спасает меня, день и ночь укреплят Он в сердце слова.
79. Б"г мой покровитель, Создатель мой есть мой Спаситель, Ему песня моя. В ней открыты жизни путя. Путь мой вера в Христа
80. О человек! Б"г услышил тебя!
81. Ему возносмы молитвы с утра, в полдень и в ночь, в каждый твой миг Он сможет помочь, Он укажит пути. Истину природы вещей Он явит тебе на яви.
82. "На то воля Творца, так сотворил Он, это Б"га рука". Ты скажешь тогда. Не прибрать к тому, не убавить, лишь пустую еретик об божестве не существующим на яви его, в иллюзиях он лишь мечтает
83. Б"г его потому и не знает, Он смиреных пред Ним избирает.
84. Слово Его, им как факел во тьме их пути просветляет. Таких Б"г вразумляет. Чудиса Свои на земле поколениям Б"г Всемогущей явственно явит.
85. Тем кто сокровища свои в день тот растеряет, им во тьме, явственно Создатель и скажит. Что ответит поэт?
86. Б"г даруй мне куплет! Б"г даруй его спеть!
87. Б"г! Даруй мне Тору Твою! Буду Ее я хранить, на плечах своих буду носить, Ей тока и буду я жить. Б"г услыш молитву мою, сделай мне по слову!
88. Б"г! Нет иного кроме Тебя!
89. Б"г! К кому обротится душа?!
90. Это песнь потомка Ноя.
(12.04.2025) ROMANVS QVIRVM DENIQVS.

XXVI. - 951734171484

Комментарии

  • 24 апр 18:58
    зачем богу рабы? и чем все религии отличаются от сект?
  • 27 апр 14:57
    Когда Русь крестили и рассказывали о Библии , раб имело иное значение . РА - означало свет на Руси . РА - свет , Б - Божий .
  • 27 апр 15:31
    ЗАЧЕМ БОГУ РАБЫ
    ..... Лишь для того, чтоб на земле этой, сушествавал человек в жизни вечной. Гармоня окружала его, данная Б"гом. Которй является для людей утверждающих себя рабами Б"жями их Господином, почему и назывся Господом нашим ибо Он и мы есть существующей мир нашего пространство и время, так как личностями своими мы дабы не быть нами рабоми мира этого, в нашим пространстве и времени, избрали мы личностями своими рабство Б"жье. Мы связываем тем личности свои религией Христианство. Т.е мы в насущных делах своих привязали на шеи свои Крест Его, Нашей Церкви Святой, находящейся в вечном городе Риме, имеющей т е рукоположения от святого Петра сохранившие то рукоположения по ныне, тем и являемся рабами Иисуса Христа.
    Нашего Первосвященника Царя и Спаса. Жившего и учившего истине природы вещей в античное время в Палестине Сирийской т.е Иудея Галелея Десятиградия, где Он и был предан смерти крёстной античными властями Рима по народному требованию иудеев в соответствии с их гражданскими правами как подданных древней империи
    ИБО ЧЕЛОВЕК НЕ ПОСРЕДСТВЕННО В ЛИЧНОСТИ СВОЕЙ НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ РАБОМ Царство Христово ЯВЛЯЕТСЯ РАБОМ мира сего, В ИХ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ, ТАК КАК ОНО ЕСТЬ,
  • Комментарий удалён.
  • 27 апр 16:29
    А поскольку этому. И другие религии кроме как Христианство существуют в мире этом, то иная религия от нашей религии, т.е религия кумиро поклонения, не Христианство нашыаеется что есть. Где их боги, людей рабов, личности вымышленной их проком в меру каждого не имеющего Госпоом своим Иисуса Христа,тэ то и их боги есть личности сверхъестественные, не существует которые по факту истины природы вещей. В отличие от нашего, нашего Б"га реально Существующего, личностью Первосвященника Царя и Спаса Иисуса Христа, в пространстве и времени личности естественной исторической. Где Он открывается через личности Три Святые Личности.
    В том опять такие первая главная отличие наше с ихнями религиями мира. Это есть наше отличия, живых в рабстве Христа, и не рабов Иисуса из Назарета называемого истино верующими их Господином, ихнего Памазаника, Б"гом. А они не является кто нами они ещё и ещё отличаются меж собой т.е также делясь на секты, и прочие их пути, в меру безумных иллюзией каждого раба мира этого окружающего их.
  • 28 апр 17:58
    После Воскресения Христа на третий день после распятия крест становится христианским символом победы над смертью. Вот что пишет об этом Иоанн Златоуст: «Прежде крест служил наименованием наказания, а теперь стал объектом почитания, прежде был символом осуждения, а теперь — знаком спасения. …он примирил нас бывших во вражде с Богом...»
    Отец Небесный мы обращаемся к Богу являясь его детьми , его Ра - свет, Б - Божий . Являясь светом Бога в этом мире .
  • 1 мая 07:01
    Наш Святой Крест Иисуса Христа, есть помощь нам, всем плачищим по заблудившимся во тьме своих иллюзий, а кротким Крест наследство. Он хлеб всем алчущим до правды, всем милостливым Крест их кровь, и чистым сердцем на земле Крест в небе станет совершенство. Всем миротворцам Крест есть Свет, за правду изгнанным Он дом. Он путь единый к Б"гу. Вот почему и Крест Святой одели сыновья и дочеря Господни