ТОКСИЧНЫЙ ЛЮКС: ПОЧЕМУ ПОКУПКИ НОВЫХ НЕМЕЦКИХ АВТОМОБИЛЕЙ СТАЛИ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЭЛИТЫ

ТОКСИЧНЫЙ ЛЮКС: ПОЧЕМУ ПОКУПКИ НОВЫХ НЕМЕЦКИХ  АВТОМОБИЛЕЙ СТАЛИ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЭЛИТЫ - 970901847147
За 2023 год и первую половину 2024- продажи новых европейских автомобилей категории люкс упали в России более чем в 10 раз. И причина столь драматического падения не только в том, что легендарные немецкие и английские бренды официально ушли из РФ и уже не дают заводской гарантии на товар.

Известный автосалон в Москве, который 25 лет был официальным дилером «Мерседес-Бенц», сменил вывеску. Теперь в главном зале красуются модели люксового китайского производителя ценой от 4 до 12 млн рублей.

— А что, с «мерседесами» совсем попрощались? — спрашиваю у продавца.

— Нет, что вы. Привозим… продаем… — почему-то с печалью в голосе ответил продавец.

Оказалось, что несколько внедорожников Е- и S-классов притаились где-то на заднем плане торгового зала, чтобы, наверное, не размывать новый имидж салона. Получился как бы «уголок на любителя».

А когда подходишь к ценникам, то понимаешь, что любить «мерседесы» сегодня надо не просто походя, а всей душой, телом и горячим сердцем в придачу. Стоимость, например, ГЛЕ 400 — 21 млн 900 тыс. рублей!

Сколько-сколько?! И это правда?! — хочется воскликнуть и немедленно пересчитать «деревянные» в твердую валюту. Получается невероятные 235 тыс. евро, или 257 тыс. долларов.

И ведь среднеразмерный ГЛЕ отнюдь не самая дорогая продукция МБ, а еще пять лет назад, зимой 2019 года, машина у официальных дилеров стоила от 4 730 000 до 7 820 000 рублей
ТОКСИЧНЫЙ ЛЮКС: ПОЧЕМУ ПОКУПКИ НОВЫХ НЕМЕЦКИХ  АВТОМОБИЛЕЙ СТАЛИ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЭЛИТЫ - 970901929579
Но настоящий шок происходит при пересчете в евро, курс которого в феврале 2019 года был 75 рублей. Получается диапазон цен от 63 000 до 104 000 евро.

Таким образом, если считать в «мерседесах», то рублевая инфляция за 5 лет выросла в три раза, а европейская валюта в России обесценилась в 2,5 раза.
Ну, а почему нет? В известном мультфильме обезьяна считала длину удава в попугаях (их было 38 на одну змею).

А мы посчитаем цену «мерседеса» еще и в аналогичных китайских внедорожниках, которые по размерам, ходовым качествам и числу самых изощренных опций ничем немцу не уступают. Получим ровно тот же результат — один к трем. То есть, не отходя от кассы, можно купить три люксовых внедорожника по 7 млн рублей и еще 900 тыс. останется на страховки и шампанское.

А вот, кстати, и счастливый покупатель китайца. Зовут Виктор. Говорит, что 30 лет ездил на «Лексусах», «Инфинити» и «мерседесах». Теперь берет самый дорогой в салоне гибрид за 10 млн.

— Понимаешь, раньше ты покупал люксовую машину, чтобы другие завидовали. — делится мыслями Виктор. — А теперь купишь «мерса» за три цены, а другие будут пальцами у виска крутить, — на фига две цены на ветер выбросил?
Проще говоря, немецкие колесницы стали стоить не просто дорого, а неприлично дорого. Но разбрасываться деньгами сегодня уже не в тренде, не в моде и не в коллективных настроениях.

Знакомый бизнесмен, владелец завода, привык менять свои БМВ каждые два года, а теперь считает, что выросшие до 20 «лямов» и 200 тыс. евро Х7 — это уже токсичные понты. Купишь такую новую тачку — и трудовой коллектив потребует повышения зарплаты, потому что «шефу деньги девать некуда, а мы рубли считаем».

На спрос люксовых немецких авто влияют и настроения самой многочисленной «секты» традиционных покупателей — коррумпированного чиновничества, депутатского корпуса, силовиков. Одно дело — купить себе/жене/детям машину за 5 млн и совсем другое — ту же самую машину, но за 15-20 млн, к которым официальная зарплата за много лет никак не дотягивается.

С одной стороны, госслужащим разрешено не публиковать свои ежегодные декларации о доходах, а с другой, случись уголовное дело — и следствие тут же раскрывает все активы семьи. Так, например, произошло с генералами, коих арестовали по делам о коррупции. Достаточно было в день задержания объявить, что Тимур Иванов с супругой каждый год брали новую машину или мотоцикл. В 2016-м у них в семье было девять транспортных средств, а к 2019 году их количество выросло до 12, включая раритетный ЗИС за 18 млн, и всему общество понятно, что никаких легальных заработков замминистра для такого автопарка не хватит.

Но Иванов свои машины покупал еще по «старым» ценам. А сегодня один «Майбах» тянет на 32-35 млн, «Гелендваген» — на 30-32 млн, а «Рендж Ровер» — до 39 млн рублей.

Есть, конечно, совсем экзотические варианты, где истинная цена известна только знатокам темы. Вот, скажем, 6-летний малыш SMART Fortwo кабрио MILAN MORADY проекта М13 для коллекции. Машинка ручной дизайнерской работы с моторчиком на 90 л. с. стоит 15 млн 990 тыс. рублей. Если оплатить наличкой и кататься только по дорожкам загородного поселка, то никто и не узнает о тратах хозяина — скромного столоначальника в госучреждении.
ТОКСИЧНЫЙ ЛЮКС: ПОЧЕМУ ПОКУПКИ НОВЫХ НЕМЕЦКИХ  АВТОМОБИЛЕЙ СТАЛИ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЭЛИТЫ - 970901952875
Смарт за 16 млн рублей: всего 90 л. с. и такой ценник!

Однако торговцы дорогими автомобилями верят, что купеческая страсть к неуемной роскоши неистребима как тяга к родным березкам. И вот для самых отчаянных транжир в эпоху новой скромности и запрета голых вечеринок есть спецпредложение — Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 2013 года.

Всего-то 151 (сто пятьдесят один) млн рублей.
ТОКСИЧНЫЙ ЛЮКС: ПОЧЕМУ ПОКУПКИ НОВЫХ НЕМЕЦКИХ  АВТОМОБИЛЕЙ СТАЛИ ОПАСНЫМИ ДЛЯ ЭЛИТЫ - 970901962091
Источник :https://newizv.ru/news/

Комментарии