Комментарии
- 15 янв 13:28𝕲𝖊𝖓𝖓𝖆𝖉𝔦 𝕾𝖈𝖍𝖒𝖎𝖉𝖙Потихоньку Россия превращается в страну изгоя.Нужна только как дешёвый ресурс теневого рынка.Как правительство страны.Воры у власти.
- 15 янв 14:51ఞ☯ ❦Тαтѣяӈα❦ ☯ఞЭто уже нож в спину...или еще " братья навек"?)))
- 15 янв 15:33Просто ЯТакже у нас в ЦА началось строительство железной дороги в обход РФ Китай-Кыргызстан-Узбекистан, а дальше в Европу через несколько стран в перспективе, но строительство займет много лет, т.к через горы железнодорожные пути будут идти
- 15 янв 15:51Людмила Тищенко ответила ఞ☯ ❦Тαтѣяӈα❦ ☯ఞЭто ничего личного, просто бизнес.
- 15 янв 15:57Андрей ОшеровА ведь эти инвестиции вполне могли бы пойти в Россию на модернизация Трансиба. Но увы ...
- 15 янв 16:05Иван Нейфельдт Johann NeufeldДля инвестиций нужен мозг, война не привлекает инвесторов!
- 15 янв 17:13Людмила Тищенко ответила Андрею ОшеровуДа все уже научены горьким опытом своих инвестиций в российскую экономику.
- 16 янв 01:47Georg SchmalzКак минимум два года известно, что новый шелковый путь будет в обход РФ.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ЧЕСТНЫЙ РАЗГОВОР.
КИТАЙ МОДЕРНИЗИРУЕТ В ТУРЦИИ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ЗА $60 МОРД , ЧТОБЫ ВОЗИТЬ ТОВАРЫ В ЕС В ОБХОД РОССИИ
Китай заинтересован в модернизации железнодорожной сети Турции, которую европейские грузоотправители могут рассматривать как способ обойти Россию в условиях продолжающейся войны с Украиной. Инвестиции могут составить около $60 млрд, рассказал South China Morning Post (SCMP) занимающийся вопросами инвестиций турецкий чиновник Бурак Даглиоглу, президент Invest in Turkiye.
Китай надеется использовать турецкую железнодорожную сеть для увеличения поставок грузов в Европу и из нее, говорит Джаянт Менон, старший научный сотрудник ведущего сингапурского исследовательского центра по изучению Юго-Восточной Азии ISEAS-Yusof Ishak Institute. Европейские же поставщики, по его словам, хотя до сих пор и могут отправлять грузовые составы через Россию, стараются не использовать маршруты, проходящие через нее и Украину или вблизи этих стран. Поэтому путь через Турцию рассматривается как более быстрое средство сообщения в системе China-Europe Railway Express.
Но Турция, хотя и используется для поставок наряду с Азербайджаном и Грузией, без необходимого развития будет оставаться «слабым звеном», говорит Менон: «Одна поломка на маршруте – и вот уже вся сеть не работает».
По словам Даглиоглу, в список улучшений входят электрификация, новые внутренние маршруты, мост в Стамбуле, высокоскоростная линия из него в столицу страны Анкару. У китайского производителя CRRC Zhuzhou Electric Locomotive уже есть завод в Турции, в прошлом году компания ввела в эксплуатацию в Стамбуле «самый быстрый поезд метро» в стране. «Существует огромный потенциал для инвестиций в железную дорогу», в которых, как ожидается, примут участие и другие подрядчики в рамках тендера, который пройдет в ближайшее время, рассказал Даглиоглу SCMP в кулуарах Азиатского финансового форума в Гонконге.
По данным Statista, в 2023 г. объем грузов, перевезенных в системе China-Europe Railway Express через различные страны, составил около 1,9 млн единиц в эквиваленте 20-футовых контейнеров против 1400 единиц в 2011 г.
Источник :https://www.moscowtimes.ru/