Комментарии
- 11 июл 2024 13:51Алексей УткинА стоит ли их перевозить...?
- 11 июл 2024 14:10Атос ГенералТак вот, что значит скотобаза
- 11 июл 2024 14:13Олег Александрович ответил Алексею УткинуТебе не стоит.
- 11 июл 2024 14:21Александр Михеев
- 11 июл 2024 14:24Александр РудаковА какие скоты имеются ввиду?!
- 11 июл 2024 19:45Стас КНачали про крушения, закончили вообще не в тему...
- 11 июл 2024 20:17Владимир КоломиецВспомнились "Лошадиные широты"
- 11 июл 2024 21:09Пётр КабановЕсли бы вы знали,как они воняют....
- 11 июл 2024 22:23Aлексей ЧеботарёVНой то же животных перевозил.
- 12 июл 2024 16:30Андрей КузнецовСкотовозы были и в России - в городе Якутске коров возили самолетами Ан12. Пипец самолетам был - коровы все обоссут и все начинает гнить очень быстрво - потому что хрен отмоешь обосанное
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РЕН ТВ Телеканал
🛳️Корабли, перевозящие скот, в два раза чаще рискуют потерпеть кораблекрушение — статистика, приведённая The Guardian!
Но почему так происходит? И зачем вообще перевозить животных на судне?
Сначала ответим на второй вопрос. Многое зависит от конкретного региона поставок.
🌏Например, Индонезия импортирует огромное количество австралийских коров, но услугами австралийских мясников пользоваться не хочет — больно уж дорого. К тому же, можно создать рабочие места у себя в стране.
Пресыщенные европейцы в принципе предпочитают свежее мясо замороженному (животных забивают прямо на месте потребления). К тому же, выращивать скот в странах ЕС — занятие очень дорогое, вот они и покупают подешевле у других.
Так почему же это так опасно? Заметьте, что как минимум одна из сторон (покупатель или продавец) — страна бедная. Владельцы флотов для перевозки скота всячески урезают издержки. Часто суда строят не с нуля, а переоборудуют старые контейнеровозы.
😱Средний возраст таких кораблей — 40 лет! Лишь 5 из 78 скотовозов, одобренных к плаванию в ЕС, были изначально построены для своей цели. Конечно, старые суда имеют множество технических проблем и периодически тонут.
В 2019 году скотовоз Queen Hind опрокинулся в шторм у побережья Румынии, унеся на дно 14 000 овец. Всего годом позже ещё более крупное судно такого типа Gulf Livestock 1 попало в тайфун у побережья Японии и затонуло вместе с 20 000 животных и 40 членами экипажа.
К тому же, санитарные условия на скотовозах оставляют желать лучшего. Гибель животных — обычное дело, и воспринимается как издержки транспортировки. Известно, что скот гибнет от удушья или заражения так же часто, как и от стресса — ведь перевозят их в жуткой тесноте.
🍖В связи с этим, производители мяса постепенно переходят к использованию судов-рефрижераторов. В них охлаждённое (незамороженное) мясо остаётся свежим долгое время. Однако это дороже, и далеко не у всех стран хватает на такие перевозки денег.