!!! СРОЧНО !!! ВСЕМ ПОСТАВЩИКАМ WILDBERRIS!!! На маркетплейсе Wildberris начали грамотно грабить поставщиков: при приёме товара на склад всё проходит обыденно и штатно. Однако через сутки поставщику сообщают, что его товар не прошёл приёмку, причины указывают разные, например "не читается штрих-код". В диалог с поставщиком сотрудники Wildberris естественно не вступают. После этого поставщик узнаёт, что весь его товар отправлен ему обратно, на ближайший к поставщику ПВЗ (пункт выдачи заказов). Перевозку (логистику) не принятого на складах товара товара оплатит сам поставщик, т.е. если вы отгрузили, например, тысячу женских брюк или кофточек, то за перевозку каждой пары брюк или каждой кофточки со склада на ваш ПВЗ, вы заплатите Wildberris по 170 рублей. Умножте тысячу на 170 и поймёте, как легко и не принуждённо вас ограбили на 170 тысяч рублей. Увы и ах...
ВСЕМ ПОСТАВЩИКАМ WILDBERRIS!!!
На маркетплейсе Wildberris начали грамотно грабить поставщиков: при приёме товара на склад всё проходит обыденно и штатно. Однако через сутки поставщику сообщают, что его товар не прошёл приёмку, причины указывают разные, например "не читается штрих-код". В диалог с поставщиком сотрудники Wildberris естественно не вступают. После этого поставщик узнаёт, что весь его товар отправлен ему обратно, на ближайший к поставщику ПВЗ (пункт выдачи заказов). Перевозку (логистику) не принятого на складах товара товара оплатит сам поставщик, т.е. если вы отгрузили, например, тысячу женских брюк или кофточек, то за перевозку каждой пары брюк или каждой кофточки со склада на ваш ПВЗ, вы заплатите Wildberris по 170 рублей. Умножте тысячу на 170 и поймёте, как легко и не принуждённо вас ограбили на 170 тысяч рублей. Увы и ах...